Убер летающие такси, чтобы взять на небе в 2020 году


Опубликованно 11.02.2018 00:32

Убер летающие такси, чтобы взять на небе в 2020 году

Убер сообщил подробности своего летающего такси, который будет запущен в Далласе, штат Техас и Лос-Анджелес, Калифорния к 2020 году.

Процесс бронирования был показан на видео, выпускаемый фирмой, демонстрируя Гостиный такси на четверых, двигательная установка и скорость близка к 200 миль в час.

После подачи заявки на бронирование места в UberAir транспортного средства, пользователи голову к убер Скайпорт\', мини-аэропорт-Тип абордажной локации для нескольких UberAir автомобилей, расположенная на крыше здания. Вместо того, чтобы от двери до двери транспорта для одного, пользователи корабля, и высадили на взаимно удобное расположение, и используйте одну из запланированных беспилотных такси uber, чтобы прибыть в конечный пункт назначения.

Убер также начнут летать такси в Дубае к 2020 году, главным директором компании продукта Джефф Холден объявил на саммите поднять убер.

Используя маленький электрический СВВП (вертикальный взлет и посадку самолетов) , убер будет взимать с пассажиров $1.32 за милю (около ?1.03 по текущему курсу).

Эта цена несколько выше, чем стоимость заказа такси приложение uberx. Фирма утверждает, что расходы будут уменьшать с течением времени настолько, что будет это будет один день быть выгоднее использовать летающие такси uber в чем запустить машину.

Убер описал свои планы как включение “быстрого надежного транспортного сообщения между пригородами и городами, и, в конечном счете, в городах”. Ежедневно в междугородние коммутирует в перенаселенных городских районах, не обслуживаемых существующей инфраструктуры, вероятно, чтобы быть первым, чтобы использовать самолет.

Более десятка компаний работают над проектом, в том числе транспортное средство зарядки станции производитель Chargepoint, которая будет разрабатывать эксклюзивные зарядное устройство для сети убер самолет.

Вдвое безопасный как автомобиль

Электрический самолет компании uber, которая будет тише, дешевле и меньше загрязняют окружающую среду, чем ее ближайший аналог, вертолет, в конечном счете использовать автономные технологии, компания говорит, что делает его гораздо более безопасным путем “значительно снижает ошибки оператора”.

Самолеты убер предусматривает СВВП может быть в два раза безопасного вождения автомобиля из-за автономии и распределенных электрических двигателей (ДЭП). Использование функции DEP позволяет для неподвижным крылом VTOLs, которые не нуждаются в больших роторов вертолета и создания подъемной силы с большей эффективностью, чем роторы.

Тем не менее, убер сказал: “ни один производитель транспортного средства на сегодняшний день еще не показал коммерчески жизнеспособного самолет с ДЭП, поэтому здесь реальная опасность.”

Дешевле, чем запуск автомобиля

Убер считает, что в долгосрочной перспективе использование СВВП такси было более доступным, чем работает автомобиль. Признавая, что сегодня самолеты и вертолеты стоят примерно в 20 раз больше, чем автомобиль, в связи с низким объемом производства, он сказал: “Если VTOLs можете подавать по требованию городских транзитных случае хорошо — тихий, быстрый, чистый, эффективный и безопасный — есть путь к высокообъемной продукции производство (по крайней мере, тысячи конкретную модель встроены в год), что позволит VTOLs добиться значительно ниже в стоимости автомобиля. Экономика производства VTOLs станет больше похожа на автомобили, чем самолеты”.

Он добавил, что в начале СВВП средствами, скорее всего, будут очень дорогими, но поскольку модель модно быстро уменьшает стоимость автомобиля, “высокая стоимость не должна оказаться непосильными для начинающих”.

“Когда-то модно следующему положительной обратной связью, следует убедиться, что в конечном итоге снижает затраты и, следовательно, цены для всех пользователей, т. е. общее число растет, использования увеличивается самолета”, - сказали в компании.

Убер также выявлен ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы сделать самолет жизнеспособным. Они включают в себя процесс сертификации новых концепций летательных аппаратов, технология батареи для электрического транспорта и проблемы с контролем воздушного движения.

Наибольший операционный барьер для развертывания флота летающих такси является отсутствие достаточного места для посадочных площадок, говорят в uber.

Фирма описывает видение как “амбициозные”, но считает, что “это достижимо в ближайшие десятилетия, если все ключевые действующие лица в экосистеме СВВП — регуляторы, дизайнеры корабля, общин, городов и операторов — эффективно сотрудничать".

Подробнее: Volvo и партнер uber на разработку автономной технологии



Категория: Автотехника