2017 Токио мотор шоу - действия, как это случилось и галерея


Опубликованно 10.02.2018 07:58

2017 Токио мотор шоу - действия, как это случилось и галерея

Токийский автосалон считается одной из самых разнообразных в промышленности, охватывающей лучше родные производители японских автомобилей, а также с ее своеобразными автомобильную культуру, дикий тюнинг авто, свободный кеи машин и многое другое.

45-й выпуск шоу два года продолжается, и автомобиля команда на палубе, чтобы привести вас в прямом эфире. На выставке у нас есть редакционный директор Джим холдер, редактор Марк Tisshaw, редактор новостей Рейчел Берджесс и собкор Джими Беквит. Их покрытия и что наши писатели вклад может быть найден ниже по местному времени (стандартное время).

Токио мотор шоу - заголовки

Спортивный Honda EV показывает намерение на будущее электрический производительность автомобиля

Двигатель Мазда роторный вернуться в диапазон-расширение гибрид

Концепция Лексус LX+ иллюстрирует автономный техник в силу в 2020 году флагман

Хонда мог выпустить преемника S2000 в

Концепция хаба Ямаха Кросс показал

Ниссан обзор листа 2018

Вы можете прочитать все наши истории с 2017 Токио мотор шоу здесь, и проверить наш последний анализ ключевых событий в Японии.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть список ключевых авто показали на автосалоне в Токио.

1902: японские производители заботятся, как никто, что выходе Великобритании из ЕС пройдет гладко. Босс Мазда Великобритании Джереми Томпсон заявил, ссылаясь на свои 15% снижение продаж в Великобритании с начала года в этом году, что негативное влияние было увидено с тех пор сценарий выходе Великобритании началось. Он добавил, что он “очень заинтересован в том, чтобы правительство Великобритании формы соглашения о свободной торговле с Японией”, чтобы обеспечить хороший бизнес, как только завершится квартал и месяц.

1832: хотите взять быстрый тур по Токио мотор шоу залы? Ну, мы сделали работу за вас в удобный видео. А затем ловко ускорили его, поэтому он будет занимать еще меньше вашего драгоценного времени. Наслаждайтесь...

1817: Мицубиси бы боролся, чтобы выжить переключиться на электрифицированы, подключены и автономные машины на свою, по словам исполнительного вице-президента Mitsuhiko yamashita было. Не так теперь она является частью альянса с Renault и Nissan. “Мицубиси был миллион автомобилей в год компании, теперь это часть 10м классах. Только с Групповой структуры можно развивать”, - сказал он. Читал про Мицубиси e-Эволюция концепции внедорожника.

1729: некоторые большие новости от Hachigo, кто отказался исключить перспективой новой С2000 спортивный автомобиль. Видимо, это может зависеть от общественного энтузиазма. Давай, покажи, с каким энтузиазмом вы проверить полную историю здесь.

1720: волновались все электрические автомобили будут в конечном итоге смешивается с батареи и электрический мотор технологии? Босс компании Honda Такахиро Hachigo считает не более, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и считает, что свобода электромобилей позволит производителям создавать автомобили и "полные пакеты", даже более разнообразны, чем конкурирующие предложения сейчас. "Это о том, кто может предложить наиболее полный пакет услуг для потребителя, в этом весь смысл", - сказал он.

1717: Марк Tisshaw был выключен в сердце от Honda босс Такахиро Hachigo - и там были некоторые ранние беседы о топливных элементах. Они обеспечивают максимально чистое решение для будущих автомобилистов по Hachigo, как они создают свои собственные силы на борту. С этой целью, Хонда не замедлит ее развитие технологии, даже если инфраструктура продолжает отставать.

1654: Мазда уже давно связаны с роторно-поршневым двигателям, однако фирма не имела Ванкеля единицу в производстве, поскольку его перестали выпускать модель RX-8 еще в 2012 году. Но что будет теперь меняться - это вернуть вертолетов, расширяющим диапазон гибрид. Проверьте полную историю здесь.

1632: хотя нет никаких официальных Астон Мартин стенд в Токио, Джим холдер отмечает, что DB11 находится на шинах партнер Бриджстоун дисплей и делегацию во главе с шеф-дизайнер Марек Reichmann посетил шоу. Астон уже давно популярны среди японских покупателей, и босс и бывший воротила Ниссан Энди Палмер сделал все, чтобы укрепить связи со страной, когда он встал во главе фирмы.

1608: как быстро вы можете спроектировать концепт-кар? Около восьми месяцев, если ты главный конструктор Чынг Ямахи Хен Choul и у вас нет установленной платформы или поезда власти, чтобы обойти. Как таковое, Понятие ступицы крест является более концептуальным, чем большинство, но даже так это удивительно достоверная кусок работы, учитывая сроки. “Мы получили бриф на создание автомобиля, который показал, как Ямаха будет делать авто в январе”, - говорит он. “Никто не сказал ‘построить пикап с внедорожником выглядит они просто сказали построить автомобиль, который символизирует Ямаха’. Это результат очень напряженной работы”.

1547: не Хонда завод в Суиндоне будет будущего поста выходе Великобритании из ЕС? Безусловно, по словам генерального директора Такахиро Hachigo. О выходе Великобритании из ЕС, он сказал: "мы хотели бы видеть четкие правила и условия при выходе Великобритании происходит. Мы не думаю, что будут кардинальные изменения стратегии в Великобритании. Возможно - возможно - мы сделаем несколько небольших изменений как часть перестройки, но не планируете кардинально менять стратегию Хонды".

1508: Субару руководитель отдела дизайна, Мамору Ишии, претензий он не подозревал, как его последняя репетиция представления концепт-кара будут получены до Токио мотор шоу, по словам Джима держатель. “Я не был уверен, как оно будет получено, но до сих пор у нас есть много позитивный интерес”, - сказал он. Однако, он отрицал следующего поколения WRX в виду, когда он курировал его создание, вместо того, чтобы сказать: “мы просто хотели исследовать будущее производительности для Subaru и спровоцировать реакцию, что мы можем ответить. Будь то WRX или подобный автомобиль выглядит как это будет вплоть до реакции, а не меня”.

1452: Марк Tisshaw обнаружила, что дизайнер спортивный Honda ЭВ понятие, Макото Харада, выиграл внутренний конкурс в преддверии 150 человек из дизайн-студий по всему миру. Он был единственным дизайнером проекта и сделал это в "супер сжатые сроки". Тиш добавляет: “самое лучшее? Он Автокар абонента, поэтому понятно, что человек отменного вкуса”.

Отличный вкус, действительно. Теперь было бы хорошее время, чтобы отметить, что вы можете получить большие сделки на подписки автомобиль? Они делают тоже отличные Новогодние подарки... Рождество? Слишком рано? Наверное. Хэллоуин подарок, может быть?

1445: в то время как есть много внимания на японские автомобили на домашнем шоу, Джим холдер считает, что французы слишком впечатляют: “интересно посмотреть на новый сайт renaultsport Меган РС привлечения такой большой толпой. Япония является ключевым рынком для renaultsport, но, лихо для любителей левой ногой тренировок, только покупает автомобили - даже горячих люков - с автоматической коробкой передач. Другие растущие Азиатские рынки последовали ее примеру, что объясняет, почему Клио РС не получит опцию ручного, а почему Меган РС можно купить либо. Инсайдеры ставят уклон на то, что paddleshift автоматические или нет в соответствии с тем, как F1 драйверы работают, хотя есть также предположение, что движение-вошли в Токио дорогам авто меньше мороки большую часть времени.

1433: Джими в двух умах: "Хонда-шоу-это небольшой раскол; она обладает огромной WiFi и невероятное количество интересных моделей посмотреть, но становится работа является вызовом; есть машинки, встроенные в пол, в столпах сень и экспонаты вокруг меня делает громкие чиркающие звуки каждые несколько секунд. Этот s660 является в собственном подземном гараже на полу".

1415: Мицубиси Эво был модным словом в этом году показать, но это не так представить, как кажется, говорит Марк: "думаю, что новый Мицубиси ево обратно? Не совсем... концепт-кар на самом деле превью новый B-сегмент внедорожников из-за В 2018/19, которая будет конкурировать новый Juke, в то время как три технологии электрический мотор пойдет в будущих моделях. Ево? Он вернется, но не раньше 2022/23. Это может или не может быть внедорожника; он может или не может быть с электрическим приводом. Это будет решено. Ево имя используется здесь, чтобы показать Мицубиси в ящик".

1359: две новости для Формулы Е - компания Nissan присоединилась к чистой электрической гоночной серии, но Рено, которые оставят после сезона 2017/2018. Компания Nissan станет первым японским автопроизводителем в растущей серии автоспорта.

1345: "Nissan старший вице-президент по дизайну Альфонсо Albaisa, оглядывается на больший возраст японских автомобилей", - говорит Джими, прямо из конференции. "Albaisa передала всем Токио мотор-шоу в начале 1990-х годов, которые были гораздо больше во время пузыря в Японии.

1326: хорошие новости для поклонников Великобритании дизайн легенда Гордон Мюррей, говорит Джим: "хотя третий Ямаха дорожный автомобиль концепции, которые будут показаны в Токио мотор шоу является первым, чтобы быть сделано без участия Гордон Мюррей дизайн, городской и спортивный автомобиль концепции, которые он производил раньше развиваются на этапе разработки прототипа ПО для YAMAHA начальников. Они говорят, что они будут тратить еще несколько лет на изучение возможности обеих машин, но по-прежнему с оптимизмом проектов может достичь логического завершения".

1310: Сомневаясь В Субару? Не, говорит Джим холдер: "некоторые могут подумать, что Субару стоит на перепутье, ее верные смесь на четыре колеса, водитель, оппозитный двигатель и старомодный прочный призыв приближается срок годности. Но судя по глубине толпы сражающихся, чтобы увидеть новейшие концепции в WRX на любое другое название - дом авто автолюбители по-прежнему перекликается с массами. Глобальные продажи выросли, и судя по рвению на стенде, там может быть еще одна хорошая новость пришла слишком."

1255: один из крупнейших в мире автопроизводителей имеет смешанный сцене: "было ли когда-нибудь стоять столь же разнообразны, как Тойота в автосалоне? У них есть все, начиная от водородных автобусов до Тарга крышей спортивного автомобиля с изворотливых автоматической коробкой передач на протяжении многих лет, от следующего поколения водорода и батарея-электрическая понятий, плюс варианты изготовления новой Тойота Корона и Тойота веке между ними. Ой, а тут еще и ти-Джей Крузер, понятие внедорожник, который ломает почти каждый правило, по образцу прямоугольных элементов и еще что, в общем, массово привлекательным. Это тяжело принять, но это аккуратно подводит ушлый Тойоты размера и силы".

1237: Джими наслаждаюсь затишьем перед бурей: "шоу пола может быть людской активности, шума и тепла, но пресс-центр является практически бесшумной, прекрасно кондиционируемый склад-просторный номер с зоной для всех. Вещи немного громче с приходом обед".

1212: Вольво неожиданно большой в Японии, говорит Рейчел. "Я никогда не думал, что Volvo будет популярен в Японии, но я уже видел много на дорогах. И поэтому я не удивлюсь, у них стоят здесь. Они только подталкивают ХС60, хотя и нет никаких признаков нового XC40".

1201: там не может быть много автосалонов, где эти двое могут не привлечь толпу. Близость Мазда подставкой, с двумя своими потрясающими понятиями, не поможет, но дело в том, что если вы просто повернуть на мотор-шоу в эти дни, не показывая что-то новое, руководители вряд ли повернется.

1154: у Джима есть плохие новости: компания BMW Z4 является - к сожалению - так близко, как мы доберемся, чтобы видеть Тойота Супра (с которым он делит свою платформу) в Токио в этом году. Слово "Тойота" - или что должно быть gazoo гонки, предлагающий будут показаны уже в следующем году, до даты ее поступления в продажу в 2019 году.

1144: Рейчел смотрит на крытых брезентом автомобиль. Не подглядывай. "Ямаха из-за открытия автомобиля ‘проработок’ - судя по обложке форму, это будет очень интересно..."

1135: в настоящее время существует много сообщений о офисных приложений с “где х? Восточный 1-6 или 7-8?”, летающих вокруг - подтверждающие, что Токио мотор шоу является, по сути, лабиринт.

1126: немного местных знаний проходит долгий путь: "умный маркетинг от Дайхатсу. Он четко знает английского региональных диалектов. В Норфолке, \'тебя\' означает \'взбодрить\'. Свои автомобили, конечно, сделать это с тобой".

1111: Tisshaw патриотизм не знает границ: "у Британии нет мотор шоу больше, но его наследие и культурное влияние на жизнь в другом месте."

1055: Дайхатсу украл шоу с его пятью изящный концепций, начиная от спортивного автомобиля для инвалидных колясок автомобиля: "Спасибо Дайхатсу для открытия своего концерта автомобилей наряду с аналогично окрашенной частью своего наследия. Беда в том, чем старше автомобиль напоминает вам, как раздутый современные автомобили стали, и то, это возможно за счет слишком порцией обаяния.

1044: потому что мобильность решения, конечно, не новая концепция: "Хонда-это лихо не только производитель автомобилей, и избыток других вещей с колесами на выставке, в том числе и этот футуристический взять на инвалидной коляске."

1034: Марка не терпится опробовать меньшее экспонаты из Токио: "это похоже на японский ремейк Саймон Пегг/Ник Фрост фильм, в мире конец. Я даже не буду пытаться расшифровать, что здесь происходит".

1021: Джими нужен заряд энергии уже: "это может быть один из небольших мировых мотор-шоу, но Токио оказывается такой же лабиринт, как и все остальные. Умственную и физическую проблему, чтобы найти WiFi убежище, что пресс-зале с моей точки прибытия".

1012: всеми любимая ев понятие о тени: "Моя любимая машина во Франкфурте была Хонда городских ЭВ, и я подозреваю, что моя любимая машина из Токио могут быть его братом спортивных ЭВ. Спросите меня позже..."

1000: Тойота прагматичной Токио презентация Джим держатель под впечатлением: "интересные, широкие, адрес от Toyota исполнительный президент Дидье Леруа, фирмы переход от автомобиля к мобильности фирмы, на примере своей работы, чтобы найти транспортные решения для людей с ограниченными возможностями, благодаря тому, что он говорит мировое лидерство в твердом состоянии батарея технология, который он говорит, что Тойота имеет больше патентов, чем любой соперник. Это мощное выступление, уверенно, но не нахально, и изображает Тойота более дальновидные света, чем часто выдвигаемые компании аутсайдеров".

0945: "многих, многих лицах БМВ - х7 и даже не здесь. Никаких шансов русская кукла стиль здесь, по крайней мере".

0935: Рейчел не чувствует любви к лист Нисмо: "ненавижу говорить это, но листьев NISMO и выглядит серьезно расстраивает."

0925: в мире тончайших ссылкой на роторные, наверное? Кружится голова марка: "включить таблицу, в которой концепция Мазда Кай отображается крутится так быстро, как я когда-либо видел один спин. Что скрывать, парни? Вы не должны смотреть слишком пристально, чтобы увидеть следующего поколения 3 там..."

0912: Мазда товара стратегов: это официальный запрос: "Астон не заменит Рапид \'четыре двери спортивный автомобиль\' (они имеют сходство с салона лет назад), но Мазда-это более чем приветствуется, чтобы сделать это за них с производства версия потрясающего видения купе".

0903: вернуться к работе, Берджесс, мы здесь для нового металла: "один из моих любимых автомобилей всех времен здесь. Кажется немного не к месту, но учитывая все классики, которых я видел на здесь дороги, начиная от 2cv в качестве возрастной рейтинг, возможно, мне не следовало удивляться, что японцы любят свои автомобили наследие"

0853: выдавать желаемое за действительное, Марка: "Subaru имеет не-для-УК БРЗ сти Спорт здесь, среди четырех других шоу дебютов разной степени значимости. И все же, несмотря на ее макияж производительности, до сих пор нет дополнительные мощности для его оппозитный двигатель. Есть Субару учитывая это F1-стиль заморозить спектакль, где он не может прикоснуться к ней в течение многих лет? Дать ему хороший глоток дополнительную мощность и крутящий момент, чтобы действительно отличать его от своего Тойота gt86 брата".

0849: Рейчел была долбежки на Mazda дизайн стратегии: "Мазда натянула обратно его дизайн еще более двух новых понятий, в философии он называет ‘искусство света’, в котором он хочет, чтобы его модель поверхности невероятно чистыми, так, чтобы манипулировать светом. Глава бренда дизайн пытается бороться с отсутствием элегантности в современных автомобилях".

0842: вы думаете, что если видел один автосалон, что бы вы видели их все. Не так. "Первый раз в Токио мотор шоу для меня. Кажется спокойным, но заинтригован, чтобы увидеть, как вздымалась его получает...", - говорит Рейчел.

0831: на мотор-шоу, журналистика, безусловно, является контактным видом спорта: "там стоит только номер дома герои Toyota и Lexus. Слово-это понятие секрет Лексус-это действительно водородных версия общ. Не долго, пока мы не получим подтверждение..."

0829: Джим держатель становится его серьезным, экзек-жечь лицо: "репетиция раз в Toyota, чтобы помочь съемочные группы получают свет и звук баланс накануне исполнительный вице-президент Дидье Лерой прибытия для крупных анонсов. После того, как все построить, его почти время, чтобы начать работать..."

0821: одним из первых раскрывается эта потрясающая Мазда купе видение концепции. Мазда не дал слова о производстве, но сказал, что это исследование проектирования. Не ожидал, что это будет резкое замены 6.

0814 Т: Ниссан стенд упакован с новыми листьями - это, безусловно, является огромный скачок вперед тек мудрый, но визуально? Когда автомобилизм пишутся учебники истории, на листе будет рекомендоваться для многих вещей - приятный дизайн-не среди них.

0808 МТ: большинство крупных автосалонов есть слово "международный" в названии, но это все более менее по делу. Париж чувствует, как французский автосалон, недавнем автосалоне во Франкфурте немецкий - это Токио мотор шоу является эффективной только для Японии, без серьезных дебютов за пределами страны за пределами четырех островов Японии. Хорошая вещь в моих глазах - показывает становится слишком детского. Не так на ярмарках, как Токио.

0802 Т: как правило, не один для тизеров, но на этот раз мы были достаточно дразнили в подготовке этого шоу. Новая Хонда и Мазда спортивные автомобили и возвращения Мицубиси Эво разожжет аппетит и есть подлинная воздух интриги и неожиданностей вокруг них. Сегодня будет хороший день.

0800 ДЖХ: первая остановка-Toyota и Lexus пресс-конференций. Мы уже видели и слышали про Тойота-Центр, а глубже копнуть глубже, казалось бы, дурацкие экстерьеров чем больше вы узнаете о деятельности фирмы в будущем ЭВ, водорода и искусственный интеллект стратегии. Настоящая интрига, хотя, это понятие неконкретное Лексус. Умные деньги на то, что это производное водорода флагмана ЛС сторона для домашнего мотор-шоу, но, возможно, это может быть обсуждено конкурентом BMW x1 на виде производства?

2017 Токио мотор шоу - авто

 

Диапазон Дайхатсу ДУ

Автомобиль Daihatsu представит не менее пяти автомобилей на Токийском автосалоне, в том числе мини-четырехдверного купе, ДУ Compagno, небольшой внедорожник, то DN Трич, большой, трехрядный внедорожник в ДУ Multisix, 660cc, дизель-приведенный в п-пространстве, и ДУ про грузовой концепт, который питается от электроэнергии, и считается универсальным нагрузки люггер, подходит для различных применений, от инвалидных колясок автомобиля, для небольших мобильных кафе.

Спортивный Honda ЭВ

Хонда делает Volkswagen с его электрическим понятий, и выявление спортивных ЭВ - тесно связана с Франкфуртского автосалона-кража городских зарегился пару недель назад - в Токио. Это еще девственно белый концепция, с ретро стиль сигналы, перенесенные из городской ЭВ брата. В отличие от городских ЭВ, Honda не объявила дату производства для спортивных ев...

Хонда Урбан е. в.

...хотя городской ЭВ будет выкатили в Токио на второй укус автосалон Черри.

Концепция Лексус

Наряду с другими моделями, включая новый LS, Лексус представит новый концепт-кар на Токийском автосалоне, который бренд замалчивает до официальной пресс-конференции. Последняя концепция Лексус был УБ, показали на Парижском автосалоне в 2016 году. Учитывая нынешние электрические, автономные и внедорожник тенденции, вполне вероятно, что концепция будет электрический, автономный внедорожник.

Мазда дизайн модели видения\'

Ни один из концептов Мазды еще есть имена, но дизайн видение модели, как Mazda описывает, показывает будущее направление стиля бренда, продолжая свою \'Кодо\' язык дизайна, драматический, четырехдверное купе. Следует так же распутный концепции ГХ видение последнем Токийском автосалоне в 2015 году.

Мазда концепции продукта\'

Концепция продукта, несмотря на не возлагали на просмотр какой-либо конкретной модели, это безошибочный знак, что ожидать от следующей 3. Это пятидверный хэтчбек, оснащенный передовыми Мазды skyactiv, В-х с воспламенением от сжатия и технологию, и стиль черпает вдохновение из нового СХ-5.

Мицубиси e-эволюции

Мицубиси возрождает имя эволюции на незнакомой машине; вместо ралли-отточенный спортивный седан, э-Эволюция является низкая езда купе-внедорожник, с электро приводом на четыре колеса и продвинутые автономные системы. Он еще не подтвержден для производства, но Mitsubishi говорит, что автомобиль будет своего флагманского должна его поразить дороги.

Мицубиси Электрик Emirai 4

Странно одно, это одно; это не Мицубиси, как мы его знаем, но бренда электрика и вспомогательные технологии, Мицубиси Электрик. Автомобиль не может производить продукцию, как есть, а время испытания и постельное дисплей для людского интерфейса машины техника показано внутри.

Ниссан электрический внедорожник

Ниссан лиф был единственным японского автопроизводителя электромобилей с момента запуска, но сейчас второе поколение ЭВ прибыл, Nissan планирует расширить свою электротележки серии с внедорожником. Хотя Nissan показал концепт электрического внедорожника Терра еще в 2012 году, Nissan говорит, что это не автомобиль для Токио в этом году.

Ниссан NISMO концепция листьев

Nissan продолжит свое нападение EV с концепцией предварительного просмотра предстоящих Nissan NISMO и листьев - более спортивный вариант бестселлера ЭВ - который он привезет в Токио покажут позже в этом месяце.

Понятие производительности репетиция Субару

Subaru в Токио-связанное понятие-агрессивная, окна-арочные седан производительности, с угловатым лицом, Импрезы и ducktail спойлер на задней панели. Субару до сих пор не выявлены какие-либо детали автомобиля, поэтому обратите внимание на день шоу для полных спецификаций.

Концепция Судзуки е-долгожитель

А теперь нечто совсем другое. Наряду с новым Джимни, Suzuki также покажет свой е-долгожитель понятие, разработанное, чтобы быть будущее небольшой внедорожник. Он имеет электродвигатель для каждого колеса, огромный дорожный просвет, два сиденья, открытой крышей и значительный внедорожный потенциал.

Тойота тонкая концепция Comfort ездить

Спорим, ты не угадаешь, что это сооружается против - буду диковинные Тойоты, с ее тонкой комфорта езды концепции, которая, как говорят, предложит "новая форма премиум-седан в низкоуглеродному обществу". Вы угадали - "Мерседес-Бенц" S-класса в его достопримечательностями, с колесной базой на 30 см длиннее, чем седан Мерседес и акцент на комфорт внутри.

Toyota спортивный концепт-гр ХВ

Если Тойота сделала все спортивные автомобили, которые он произвел концепции, это было бы очень спортивный автомобиль-тяжелый бренда. Гр ХВ-гибридный спортивный автомобиль на основе gt86 и, с задним приводом, и странный автоматическая коробка передач, с ручным рычагом переключения передач.

Концепция Тойота Крузер ТДЖ

Вместе с гр HV спорта в Токио станет концептуальный круизер Тдж (на фото выше). Эта гибридная модель намекает на будущий дизайн внедорожника бренда направления с ретро стиль, коренастый размеры и модульный интерьер.

Концепция Тойота Корона

Не для нас; концепция Тойота Корона также будут представлены на выставке, предлагая взглянуть на следующее поколение Японии-ориентированная модель с интернета вещей подключение, а также следующего поколения века, другой отечественный рынок предлагает.

Тойота В.

Гаджеты не намного отличался от этого - Toyota также привезет своего следующего поколения века - роскошный соперником Мерседес-Бенц S-класс на шоу. Он получил V12 под капотом, и стиль прямо из графического романа.

 

 



Категория: Автотехника