Инсайт: не пора ли отказаться от дизельного двигателя?


Опубликованно 09.02.2018 00:25

Инсайт: не пора ли отказаться от дизельного двигателя?

Что мы должны делать дизели? Мы должны слушать правительство, которые выстраиваются в очередь, чтобы представить завтра дизельный налог, и покупать меньше?

Или мы должны продолжать покупать дизели новые в большом количестве, как мы сделали за последние 30 лет? Мы должны защищать их, отвергать их, запретить их от крупных городов или удалить их вообще с дороги? Их доказанный низкий жизненно выбросов CO2 в борьбе за сокращение выбросов парниковых газов, или их твердых частиц и оксидов азота (NOx) так вредно, как все большее и большее количество исследований, кажется, показывают, что они должны быть полностью изъята из продажи?

Схема дизельного утилизации намекнул на фоне споров ?20 ежедневных дизель \'токсин налога\'

Лондон Ультра даты начала зоны низкой эмиссии объявил

Найти правильные ответы на эти животрепещущие вопросы, кажется, затмевают все больше и больше решений о покупке автомобиля. Есть сторонники каждого из вышеуказанных направлений деятельности, но аргументы для запрета на дизели становятся все более визгливый, прежде всего, в воскресной газеты, цитируя врачей организаций и академических кругов в поддержку их дела, и дизельный продажи падают в результате.

Еще драгоценное маленькое руководство дизель по минному полю предстоящей, либо из государственных органов или автомобильной промышленности. Единственное определенности для дизель-владение автомобилистов – примерно 40% из 30 миллионов автовладельцев в Великобритании – это то, что они купили свои машины в духе доброй воли и что завтра, что бы то ни стало, им нужно добраться до своих детей в школу и себя на работу, в основном на машине.

Дизельные двигатели: ответы на Ваши вопросы

Целью индустрии является многогранным и сложным. Во-первых, в то время как тщательно сказал больше всегда можно сделать, ее специалисты считают, что при текущем, жестким Евро-6 (евро-6) нормы выбросов в сочетании с гораздо более реалистично и объективно проверить режимы, которые прибудут в сентябре этого года (так называемый ВПИМ или в мире гармонизированной легковушки испытаний), современного автомобиля выход NOx будет были сокращены до крошечных размеров. Дизели должны быть свободными, чтобы получить право на их работу, способствуя снижению выбросов CO2.

Последние данные от оппа, Великобритании автопроизводителей клуб, свидетельствуют о том, что выбросы CO2 были сокращены за последние 19 лет подряд и уже более чем на 30% ниже (в среднем на новый автомобиль в размере около 120 г/км), чем в 2000 году.

Автомобильный рынок Великобритании достигли рекордно высокого уровня в марте

Во-вторых, Автомобильная промышленность понятным причинам, не хочет критиковать автомобили уже на дороге, на том основании, что они соблюдали законодательство того времени. Пользователи Великобритании автомобиль купил примерно млн. дизелей в год и существует уже около 12м дизельные автомобили и автомобили на наших дорогах. Штрафуют их, создаст хаос. Полностью меняют автомобильного парка, если вы начали сейчас, может уйти 20 лет.

В-третьих, в Европе Автомобильная промышленность должна сохранить свои рынки, жизнеспособность и инфраструктуры для финансирования новых электрифицированных машин вдоль его наклона глиссады к 95 г/км производитель флот средний, что требуется к 2020 году – и вперед к желанной нулевым уровнем выбросов в будущем в 2050 году. (В Великобритании, Ягуар Ленд Ровер открыл новый дизельный завод в Вулверхэмптоне и Ford строит большинство своих мировых требований к дизельным двигателям в dunton).

В-четвертых, его начальники крайне неохотно залез в комплекс, нелогично дискуссии, которая соединила Фольксваген раскрученной дизель выбросы скандал в США с 15-летней прогрессии нормы выбросов – в настоящее время в евро-6 – чье расход топлива поисковой медведь так мало похожи на владельцев опыте, что предполагается, что они будут нечестными. Они все в это общее обвинение.

Жадность, ложь и обман - скандал Volkswagen Dieselgate оголяется

Режим тестирования (под названием nedc В или новый Европейский ездовой цикл), прилагаемому к этому 15-летней прогрессии виноват больше, чем фактических нормативов выбросов. Грядущей ВПИМ будет изменить все, что и приветствуется. Стандарты ВПИМ будет сопровождаться новыми реальных экзаменов по вождению, назвал эру, и это является сочетанием двух, которые доставят новые, правдоподобно потребления топлива и выбросов.

Вольво босса предсказывает смерть дизелей

Правительство, тем временем, сталкивается (и стыдно) за счет ее продвижения на протяжении последних десятилетий законодательной базы, которая появилась, чтобы поощрить принятие дизельного топлива как способ снижения выбросов СО2, по – видимому, за счет снижения выбросов NOx. Знания о вредном воздействии окислов азота (около четверти из которых исходит из транспорта в Великобритании, но около половины в Лондоне) сильно увеличилась в последние пять лет, хотя государственные органы в последнее время были сделаны неприятно осознавать, что университет приступил к эмиссии Noх предупреждения о вреде для здоровья еще 20 лет назад.

Официоз очень неохотно обидеть автовладельцев в больших количествах, например, путем запрета или стоимость погрузки дизельных автомобилей они купили добросовестно. Лоббисты говорят, оскорбляющем Автомобилист имеет в прошлом доказали о наиболее голосования подрывает меры может принять правительство. Даже мэр Лондона садик Хан, который громко выразил решимость добиваться улучшения качества воздуха Лондона зарядки дизелей ?10, чтобы войти в зоны платного въезда в Лондон с октября, применяет заряд только предварительно EU4 дизелей - те, что производились до 2005 года.

“Когда EU4 был введен в 2005 году, внимание отрасли обратились к дизель твердых частиц”, - говорит Майк Хос, исполнительный директор оппа. “На время Евро-5 прибыл в 2010 году, они были большой проблемой. Nоx не видели как повреждения, каким оно является сейчас, но я определенно не говорю, что промышленность споров воздействия окислов азота на здоровье человека: мы не эксперты. Наша забота проявляется в скорости мы привезли анти-Noх после обращения на рынке”.

Дизельные двигатели: что выходит из выхлопной трубы автомобиля?

Насчет дизельных частиц? Состоящая в основном из пепла, оставшегося от сжигания, это признано как важная проблема и вредных для здоровья человека, но и автомобильной промышленности считает, что он уже переехал, чтобы сократить их резко при установке машин с сажевые фильтры (ДСФ) с 2010 года, когда был введен Евро-5.

Почему нет такого беспокойства за вклад загрязнение бензиновых автомобилей? Потому что эксперты говорят, что может быть более легко контролировать все более эффективных каталитических нейтрализаторов, впервые увидел в начале 1990-х годов. Уровня бензина загрязняющих выхлопных газов расти менее быстрыми темпами, чем дизели с дополнительной скоростью, лишняя нагрузка, сложные градиенты и жесткого вождения (который является, почему дизели привлекают все эти заголовки о солидных производство автомобилей в 10 раз их рекламируют выброс загрязняющих веществ в реальных тестах).

Дизельные двигатели: ответы на Ваши вопросы

Нижняя степень сжатия бензиновых двигателей традиционно в результате их производства значительно меньше азота, чем дизели от сгорания. Ни в прошлом, у них были проблемы выхлопных газов дизельного пепла, требующих сажевый фильтр. Но ситуация может измениться. Рост более скромный, более трудолюбивых, более мелкие-мощность турбированных бензиновых двигателей – с высшим результирующий коэффициент сжатия – это скорее всего означает, что они будут также сделать более Noх. Есть также веские основания полагать, что они могут производить более мелкие частицы, которые могут быть вредны и могут понадобиться фильтры самостоятельно. Исследования продолжаются...

Наиболее актуальные проблемы, выявленные мэр Лондона хана, по-видимому, обилие старой школы дизелей, в частности, хорошо носится и десятилетиями такси, грузовых автомобилей и развозных автофургонов, а также легковых автомобилей – на наших дорогах. Мэр уже попал в заголовки газет, и были отвергнуты правительством, предложив схему ?утилизации 500м, что бы платить владельцы дизельных до ?3500 за угробление старые дизельные автомобили.

Прежде чем он покинул свой пост, Лондонский мэр, Борис Джонсон, также предложили 2020 чистым воздухом директивы, что бы наказывать до-евро-6 (2014) дизели и Pre-EU4 (2005), бензин, автомобили, заряжая свои драйверы ?12 на верхней части регулярной ежедневной платы за въезд на ввод в Лондоне зоны платного въезда. Последний указывает на то, что администрация хана будет держать мысль, но перенести его на год. Надпись, кажется, на стене для старых дизелей. Тех, кто нуждается в старых автомобилях для внутреннего Лондон сделает лучше владеть бензиновых моделей.

Что должно заинтересованного владельца частного автомобиля не о собственности дизеля? Во-первых, говорят эксперты, следует обратить внимание на тип вождения вы делаете. Если у вас есть здоровый ранних дизельных и никогда не ездите в городских районах, это не преступление, чтобы сохранить ее. Вы не будете способствовать загрязнение городов, насущную проблему.

Стив Гилл, директор по разработке двигателей Ford в Европе, говорит: “нас беспокоит то, что клиенты будут уходить от дизелей в результате необъективного освещения ситуации на выбросы. Мы не пытаемся заставить дизелей на клиентов – они должны купить то, что они хотят, – но нам пришлось изменить некоторые из наших продуктов, и мы проводим дискуссии о том, куда положить наши деньги в будущем”.

По мнению автомобиля, право собственности на дизельный автомобиль не должен быть снят с повестки дня, потому что основой продаж дизельного топлива необходимо поддерживать уровень СО2 падает, последние автомобили чистые и отрасль нуждается продаж для финансирования электрификации, что идет. Нет никаких сомнений, что самые чистые автомобили, их твердых частиц и NOx выходы в "ловушке", модели евро-6, выпускаемых с 2014 года. Мы выбрать один из них.

Лучшие дизельные автомобили за $ 500 - использовал руководство по покупке

Были мы, чтобы купить новый дизельный автомобиль, мы рассмотрим откладывая покупку до модели проверены при новом, реальном мире процесс ВПИМ выйти на рынок в конце этого года. Тогда, несмотря на всю суету, мы бы чувствовали бы мы выбрали автомобиль, который был чистый, эффективный, правовой и большой диск.

Дэвид Гринвуд, руководитель перспективных движителей в университете Уорвика, говорит: “А С 2016 года евро-6 автомобиль выделяет менее 1% твердых частиц аналогичного автомобиля в 1992 году. Для freelancer, на выходе значительно ниже 10%. Если почитать некоторые СМИ, вы увидите заголовки, которые говорят, что качество воздуха ухудшается в городах. Это не так. Данные говорит, что это становится лучше. Но лучше не становится, в которой нам бы хотелось”.

Суть такова: самый чистый дизельный вы можете купить, это, наверное, тот, который вы сможете купить в конце этого года, которая не только отвечает современным стандартам евро-6, но также пережил последний ВПИМ процедур в реальном мире тест. Если вам нужен старый автомобиль и не беспокоится о загрязнении городских, пойти на пост-2014 евро-6 дизель или пост-ЕС3 модель дизельный, 2005 года или позднее.

Дизельный двигатель ДОС

1. Думаю о том, какие движения вы делаете. Дизели, даже старые модели, хорошо, если Вы не ездите в загрязненных районах.

2. Не считаю электрической или гибридной, если у вас в семье две машины флота. Свой второй автомобиль может быть дизельным. Вы можете найти гладкости вашего EV это ваш первый выбор.

3. Расскажите, что лучшие времена грядут для дизелей, принес жесткими стандартами и улучшении процесса тестирования.

4. Изучаем факты о дизельных автомобилей и загрязнение воздуха, и передавать их. Деза имеет потенциал напрасно, чтобы поставить под угрозу рабочие места и уродуют важной отраслью.

Дизельный двигатель нельзя

1. Не надо думать, что критика дизельные Автомобили-это все неправильно. Существует как минимум семь уровней чистоты дизельного автомобиля‘’. Может только последние версии правдиво было бы назвать чистым.

2. Не отказаться от идеи сделать ваш следующий автомобиль современный дизель, хотя. Продажи дизельного топлива помогают доставлять жизненно важные цели для снижения выбросов СО2 и уменьшения глобального потепления.

3. Не принимаю утверждения о том, что уже предпринятые шаги, чтобы сократить токсичные выбросы CO2 не работал. Есть цифры, чтобы показать, что они есть – хотя там еще предстоит сделать гораздо больше.



Категория: Автотехника