Удовольствие подержанные автомобили 2018: руководство водителя
Опубликованно 08.02.2018 05:02
Новый год означает новый старт. Кнопку сброса нажмите и есть новенький 12 месяцев, идущие впереди вас, каждого из них набита потенциал.
Вы можете просмотреть истечении одного года и приходом другого, как возможность поставить что опрометчиво покупке подержанных автомобилей твердо позади вас, или это может быть отмазка, что вам нужно, наконец, купить спортивный автомобиль, Вы уже обещаете себе. Это наше руководство к автомобилям, используемые водителя, будь то горячие люки, родстеры, быстрых седанов и спортивных купе – это совершенно должно быть в вашем списке покупок в 2018 году.
Мы действительно были сосредоточены на машины водителя здесь – машины, которые, так или иначе, являются поистине фантастические крутить педали вместе. Каждый автомобиль в ближайшие несколько страниц соответствует этим критериям.
Лучшей британской водителя автомобиля 2017: соперниками
Так Вы не найдете какой-либо тяжелой немецкой баржи, которые квалифицируются просто для красоты их нудятина двигатели V8, и не будет у вас увидеть любой любопытный французский ТАТ это довольно интересный с виду, но совершенно горестный при движении на скорости.
Нет, это коллекция замечательных водителя автомобили – и никаких исключений. Тем не менее, мы сохранили по крайней мере половину глаза на прагматизм и здравый смысл. Мы избежали безнадежный деньги ямы везде, где это возможно, избегать всего, что может проводить больше времени на пандус, чем на многие B-дороги. Хотя вполне возможно, чтобы купить Лотус Эсприт за 25 000 фунтов стерлингов, например, большинство людей, если не все, будет гораздо лучше, более новый и более современный спортивный автомобиль от этого же производителя. В данном случае, это Эксидж, что получает кивок.
Ну, это было намерение. У нас, увы, дал в искушение и игнорировать наши собственные советы на более чем один раз. Вы не будете бороться, чтобы выявить эти недостатки.
Мы разделили данное руководство на пять затратные категории, в рамках которой мы выбрали четыре наших любимых водителей автомобилей. Вы найдете множество разнообразных, соблазн и интрига в каждой, и по пути мы заедем в еще один полезный совет от нашей команды подержанных автомобилей, специалисты – подсказки и советы, которые будут направлять вас к правильной машине и подальше от плохих.
Начального уровня Категория для автомобилей стоимостью ?2000 или меньше, что демонстрирует важный момент: вам не нужен пакет банкира заплатить, чтобы сумку себе по-настоящему весело и награждение водителя автомобиля в 2018 году.
?2000
Рено Спорт Клио 182
Репутация Рено Спорт как мастера горячей строитель люк ничуть не менее заслуженные, как стоя Порше в секторе хардкор спортивный автомобиль. Это Репутация, которая была построена на блестящую переднюю управляемую хэтчбеки, как Клио 182, автомобиль настолько способной, вдоль извилистой дороги B, что множество спортивных автомобилей драйверы были унижены на своей руке.
Если вы можете найти один в пределах бюджета, моделью выбора является Кубок 182, который сидит на 10 мм ниже и на более жесткие пружины, чем в стандартной версии. Любое 182 будет взрыв, чтобы двигаться, хотя, и вы найдете аккуратный автомобиль по этой цене.
Используется Ренолтспорт всего лишь "Клио" для продажи на Pistonheads
Тойота mr2 (Мк3)
Запущенный в 1999 году, третьего поколения камера w30-серии Тойота МР2 не выиграть слишком много поклонников с тем, как это выглядело – было что-то про опухшее лицо особо упитанная лягушка в своем гуппи-решетка рот и выпученные глаза-как фары – но мало кто мог спорить с тем, как машина проехала.
Среднемоторный, двухместный родстер весит менее 1000 кг, что означает, что его скромный 136bhp четырех-цилиндровый двигатель – полностью алюминиевый и с изменяемыми фазами газораспределения – на самом деле дает ему справедливый поворот темпе. Вы найдете достойные примеры для менее ?2000, но Вы не можете позволить себе быть слишком разборчивым в цене.
Подержанные Тойота МР2 для продажи на Pistonheads
Один, чтобы избежать: Фольксваген Гольф ГТИ (Мк4)
Теперь, когда они так дешево, вы могли быть уговорены в Мк4 Фольксваген Гольф ГТИ. Насколько плохо это может быть? Ну, если вы после твердых, но скучный семейный хэтч, это просто прекрасно, на самом деле. Однако, если вы после искрометное представление автомобиля, ваша разочарование может выразиться в сажени.
Подержанный Volkswagen Гольф Мк3 и Мк4 для продажи на Pistonheads
Отвисшие, багги и лага:
Автомобили ухудшаться с возрастом. Это очевидно. Что не так очевидно, как глубоко изношенный комплект сайлентблоков, подвыпивший колес или неплотно заслонка влияют на то, как ведет себя автомобиль. Поездка в заброшенные 10-летний Фольксваген Гольф GTI с любой степенью энтузиазма, и вы будете удивляться, как это могло быть описано иначе, чем wallowy бардак, не обращай внимания отличный автомобиль для водителя.
А не туго и все - из-х частей, что сухоньким Гольф GTI будет стучать громко по кочкам, рулить неточно, прыгать и барахтаться свой путь через компрессию и износ его шин неравномерно.
И это только на стороне шасси. В другом месте, лакокрасочное покрытие увянет, батарея может быть на последнем издыхании, воды или топливного насоса может оказаться на грани отпустить и различные пластиковые и резиновые детали в моторном отсеке может быть близка к гибели. А тут еще ремень ГРМ и сцепление, тормозные диски и колодки, все различные жидкости... если эти вещи не хуже или разрушающим, машине вашего водителя будет ничего, но ехать одно удовольствие. Хорошие новости? Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы держать свой автомобиль в первоклассной форме.
Мазда RX-8
Учитывая то, как экзотические в RX-8 есть – высоких оборотов роторного двигателя, ‘самоубийство’ задние двери, изощренная двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска – это едва ли правдоподобно, что его можно приобрести менее чем за ?2000. Они там стоят, хотя значения удручаемые суперкар в стиле потребления топлива (не ожидайте больше, чем 20mpg) и жажда нефти.
Но что действительно сделал это для RX-8 значений хрупкость роторного двигателя. Они, грубо говоря, бомб замедленного действия. Если вам повезет, хотя, вы будете иметь огромное удовольствие на ваш $ 2000, прежде чем произойдет взрыв.
Использовать Мазда RX-8 продается на Pistonheads
?Мазда МХ-5 (Мк2)
На протяжении почти трех десятилетий, Мазда МХ-5 был окончательный начального уровня спортивного автомобиля. Хотя это может быть на любой вкус – некоторые говорят, что это просто не достаточно сосредоточены, чтобы быть поистине Великой водителя автомобиля – МХ-5 получает так много основы права. Это маленький, легкий, заднеприводный родстер с нежно сбалансированное шасси и бодрый четырьмя горшками.
Оригинальный Mk1s теперь оценивая активы, рода, поэтому бюджет ?2000 будет только тянутся к более позднему Мк2, но Вы не будете бороться, чтобы найти суб-100000 миль автомобиль с более мощным 1,8-литровый мотор.
Используется Мазда МХ-5 MK2 для продажи на Pistonheads
То, что я хотел купить:
Ауди ТТ КВАТРО 20В - очевидный супер-дешевая транспортная обработка герои ранних МХ-5 и Клио RSS, но как надежный, быстрый, всепогодный вариант, оригинал Ауди ТТ всегда бросилось в глаза. Она доступна в справедливой чисел меньше, чем ?2000 в купе или с откидным верхом форма. Лучшие двигатели 180 л. с. или 225bhp 20-клапанный турбированный четвереньках, с quattro трансмиссии. На эти деньги, ты смотришь на шестизначные пробеги так хорошие послужные являются жизненно важными. Лучшая стоимость авто: 1998 до 2002. СТИВ КРОПЛЯ
Подержанный Ауди ТТ для продажи на Pistonheads
?5000
Субару Импреза
Субару Импреза вы вожделели напрямую связана с раллист вы поклонялись большинство. Колин Макрей фанатики желание первого поколения модели и Ричард Бернс и Петтер Сольберг сторонников зариться на второй-Gen версия. Впервые запущен в 2000 году с нескладного ‘баг-глаза фонариком, второй-поколения Impreza был позже обновленный с все более красивый blob-объектов-глаз " и " ястреб-глаз интерфейсных процедур.
Все три варианта находятся в пределах досягаемости сегодня ?бюджет 5000, хотя действительно быстрые модели сти ближе к ?10,000, чем ?5000. С 215bhp, отсортированный шасси и полный привод, но более доступным WRX, с которым не стоит пренебрегать.
Используемые Субару Импреза WRX для продажи на Pistonheads
Рено Клио Спорт 197
В 197-второй Рено Клио Спорт, чтобы сделать класс, но по уважительной причине. Некоторые скажут, что это более поздняя модель не захватить вскипания или над двигателем мускулистость ранее 182, но он по-прежнему фантастический маленький хот-хэтч с сверкающим корпус. Эти вздутые арки придают ему вид ралли гудронированного шоссе автомобиль. На самом деле, он по-прежнему выглядит свежо по сей день, а 182-это несколько устаревшая.
Как то более ранней модели, тот, который вы хотите, является более целенаправленной Кубок, который был на самом деле дешевле, чем чашка модель, когда новый. Позже 200 версия, кстати, очень близко к опускается ниже ?5000 на сегодняшний день.
Используется Клио Ренолтспорт автомобили для продажи на Pistonheads
То, что я хотел купить:
Хонда Интегра Тип R (ДЦ2) - не путеводитель по лучшим доступным водителя авто может быть полной без одного из указанных в ней. Интегра Тип R был первый по-настоящему большой передний управляемый дверь-обработчик особого от Хонды, идет до гражданской претендовал на Тип Р спортивный костюм. Вы получаете только 187bhp из официальных Великобритания авто – или немного более от импорта комплектации ‘серый работающие на высокооктановом топливе, но и сцепление, Обратная связь и участие водителя шасси автомобиля-это редкое и особенное. Цены прикатался немного в последние несколько лет, так что покупайте, пока они еще дешевые. МЭТТ СОНДЕРС
Используемые Хонда Интегра для продажи на Pistonheads
Фольксваген Гольф GTI (Мк5)
Просто так, все было прощено. Пятое поколение Фольксваген Гольф GTI был столь категоричен вернуться в форму после горестной третьего и четвертого поколения модели, что мы были слишком счастливы, чтобы сократить Фольксваген некоторую слабину. Он был в целом слишком талантлива, как взрослый и изысканный в повседневном использовании, и взрыв между живых изгородей.
Есть много Кти Мк5 в объявления для менее ?5000, хотя вы будете смотреть на авто с 100 000 миль позади них. Пока они были хорошо посмотрел после того, это не должно отпугнуть вас. Недостатки и слабые стороны, как правило, связана с плохим обслуживанием, а не присущи недостатки конструкции.
Подержанный Volkswagen Гольф Мк5 для продажи на Pistonheads
Один, чтобы избежать LE500 мг ТФ: ТФ-это на самом деле немного похихикать, чтобы ездить в грубой и готовой сторону. Но в мире, вы должны отказаться ?5000 на одной из этих более поздних примеров, которые были серьезно устарел, даже когда новое, когда есть столько всего, что намного лучше.
Используемые мг ТФ на продажу на Pistonheads
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ СНОВА КАК НОВЫЙ
Итак, вы купили, что 10-летний Гольф ГТИ, упомянутых выше. А не чувствовал себя подтянутым и резким, как обещал данном руководстве, ваш VW хот-хэтч будет обвисшей и дряблой. Прежде чем выстрелить, яростный электронной почте в редакцию, есть несколько простых, экономически эффективные меры можно предпринять, чтобы сделать его чувствовать себя как новый снова.
Если автомобиль покрыт 100 000 миль или больше, амортизаторы будут хорошо мимо их лучшего. Новый набор будет сделать огромную разницу на то, как автомобиль едет и ручки, и они не должны быть дорогими. На самом деле, вы будете в состоянии соответствовать набор форсированным амортизаторы BILSTEIN для около ?400. Пружины также могут нуждаться в замене. Рассчитывать на 200 фунтов за полный набор оригинальных запчастей.
Вы хотите избавиться от надоевших сайлентблоки тоже. Форсированным преобразователя powerflex кустах может стоить меньше чем 50 фунтов за пару, но есть так много из них в системе подвески автомобиля, что стоимость действительно может добавить вверх. Они также боль, чтобы так вписаться можно нанять кого-нибудь для вас.
Наконец, подойдет набор приличных шин. S001s Бриджстоун Потенца идеально подойдет для ГТИ и будет стоить меньше, чем 90 фунтов в угол.
Ниссан 350Z
Задний привод, V6 с 276bhp, самоблокирующийся дифференциал. Это все, что вам действительно нужно знать о Ниссан 350Z. Ауди ТТ соперника, который меньше заботится об имидже и о спине-дорогое удовольствие, в 350Z это придерживается временем исполнения рецепта купе. С атмосферным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, два сиденья Ниссана купе идеально просто.
Это надежная машина, тоже с очень немногими наиболее часто возникающих вопросов. Обратите внимание на ухоженные, энтузиаст с пробегом автомобилей четыре шины достойного качества-это хороший показатель – и держать глаз вне для выше-Спецификация версии GT.
Подержанный Nissan 350Z для продажи на Pistonheads
?15,000
Форд Фокус РС (Мк1)
Подлинная игра-чейнджер-немногие и далеко между, но оригинал Форд Фокус РС разорвал хот-хэтч правил в 2002 году. Это был, пожалуй, первый супер-люк, первый автомобиль подобного типа должен быть спроектирован с той же точностью и вниманием к деталям, как эксклюзивный спортивный автомобиль. Поставив 212bhp через передний мост, Форд тоже пересмотрел, что можно было на переднюю управляемую производительность машины.
РС был злющий горячий люк, и некоторые из них были лучше других, что привело к смешанные отзывы в день. Теперь, это как место, чтобы положить ваши деньги как кирпич и миномет.
Используется Форд Фокус RS для продажи на Pistonheads
То, что я хотел купить:
Ауди РС4 (Б7) - веришь или нет, но в среднем-пробег, полностью historied примеры В7-поколение RS4 седан смещаются ниже ?15,000 марка, которая звучит как фантастическая ценность. Этот РС4 может просто был лучшим когда-либо, с вкусным бесплатным оборотов V8, задние предвзятым баланс и монументальной сцепление. Он тоже выдержал,, таким образом, есть несколько основных вопросов, чтобы быть обеспокоены. АЛЕКС РОБИНС
Используемые Ауди RS4 для продажи на Pistonheads
В VAUXHALL VX220 Турбо
Понятие среднемоторный спортивный автомобиль Воксхолл был трудным для многих людей, чтобы проглотить еще в 2001 году. Под угловатым кузовом и за жетон Грифон, хотя VX220 был, конечно, Лотус Элиз. Он даже был изготовлен на одной и той же производственной линии код.
Учитывая его безупречную родословную, неудивительно, что VX220 блестящий родстер. На основе серии 2 Элис алюминия ванной VX220 очень светло – 875kg – и с двигателем 147bhp ГМ, это даже быстрее, чем Элис. Сегодня, даже повальная 197bhp Турбо версия в рамках бюджета.
Используется Воксхолл VX220 для продажи на Pistonheads
Один, чтобы избежать Мазерати 3200GT - так красиво это 3200GT, что вы могли бы хорошо быть искушение, особенно по этим ценам. Но несмотря на 3200-это хороший крейсер, своим светом руля, notchy manualgearbox (или медленный авто) и плохой контроль тела означает, что это сплошное разочарование водителя автомобиля.
Используется Мазерати 3200GT для продажи на Pistonheads
Мицубиси Лансер ево VIII в
Вы бы справедливо рассчитывать на какую-то Мицубиси Эво появляться во время облавы доступного водителя авто. На протяжении конца 1990-х и 2000-х, Эво был опорой сцена характеристик автомобиля, с новыми и еще быстрее производные запускаются казалось бы каждые несколько месяцев. Старые модели – поколение IV до VI – это, пожалуй, самая знаменитая, но более поздние версии – VII по ІХ – более многочисленны сегодня.
В ево VIII В Н FQ340 в бюджет и как хороший пример породы, как и любой другой. Огромная производительность турбированный с дробления кросс-кантри ритм-это то, что Эво-это все.
Используемые Мицубиси Лансер на продажу на Pistonheads
КЛУБЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Вашу машину друзья будут звонить вам каждое грубое имя под солнцем, но вы действительно должны рассмотреть вопрос о присоединении клуб, тем не менее. Помимо того, что он непревзойденный источник знаний о вашей новой покупки, владелец клуба может в конечном итоге сэкономить пачки наличных.
Они не дорогие присоединиться – высоко оценил автомобиля BMW клуба Великобритании стоит всего 45 фунтов стерлингов в год – но благодаря их коллективной покупательной способности, большинство владельцев клубов будет предлагать скидки на вещи, как страхование и детали. С таким количеством советов и опыта, вы, вероятно, сэкономить время и деньги в погоне мелкие недостатки.
Клубы владельцев также организовать встречи и поездки, добавив социальную составляющую в собственности автомобиль. И если проследить дальнейшие владельцы BMW м3 в день просто за углом, вы будете иметь очень хороший стимул, чтобы держать свой автомобиль ищет своих лучших.
Если Вы не хотите вступать в клуб, необходимо как минимум зарегистрироваться для владельцев интернет-форуме. Это будет полностью бесплатным, чтобы сделать, и вы скоро поймете, что все, что у вас есть проблемы с вашим автомобилем, кто-то, где-то была такая же проблема раньше, и точно знает, что нужно сделать, чтобы это исправить.
БМВ м3 (Е46)
До сих пор многими считается лучшей породы, третьей модели в династии м3 теперь ценящих современную классику. Значения ближнего как низко как ?5000 несколько лет назад, но сейчас они стабилизировались, что рынок переключился на насколько желательно они на самом деле. Наш ?15,000-это тоже очень здоровый бюджет. Вы сможете выбрать спецификации и вы можете ожидать, чтобы найти очень аккуратный автомобиль с безупречной историей.
Расходы на обслуживание и содержание еще не сошел, так что какой-то фонд целесообразно. Избежать передачи SMG и высматривать трещины ботинка пол.
Б / у БМВ м3 Е46 на продажу на Pistonheads
?25,000
Порше 911 (997)
В будущем, мы могли бы также посмотреть на 997-серии, как высокая вода в 911 Марк. Многих всегда будет способствовать воздушным охлаждением 911-ми, конечно, но польза 997 от более чистого, более современный дизайн, чем предыдущая 996, но не позднее 991 онемела электроусилитель руля и опухшие размеры.
Оба Carrera и Carrera s, которые в рамках бюджета, но вы должны быть больше озабочены тем, насколько хорошо конкретный автомобиль уже присмотрел, чем ли это спорт, который знаком. Недостатки 997 очень хорошо документированы, но специалисты Порше поможет вам найти здоровый автомобиль.
Используется Порше Каррера 911 997 на продажу на Pistonheads
Порше 968 Спорт
Порше 968 Спорт гораздо менее желательным, чем живчик, сладко сбалансированный 968 Клабспорт. Вот что считалось бы предположить,. В самом деле, как 968 владельцев Спорт будет счастливо сказать вам, якобы меньшая модель-это просто Клабспорт под другим названием. У них даже есть Клабспорт номера шасси.
Что отличает одно от другого Добавлено спорта блага цивилизации, такие как Электрические стеклоподъемники и задние сиденья, но шасси и трансмиссия такие же. Вот это умно: сегодня команда Clubsports около ?35,000, в то время как спорт, по крайней мере ?10 000 больше доступным. Обе версии стабильно растут в цене сейчас.
Подержанный Porsche 968 для продажи на Pistonheads
Все дело в деталях
Тщательный осмотр автомобиля лакокрасочное покрытие может раскрыть больше секретов о своем прошлом, чем тест-драйв, считает Джеймс Уокер, основатель детализации и специалист лакокрасочных Ti22 транспортный сервис (ti22.ко.Великобритания).
“Просмотр автомобиля в пасмурный день или в помещении с дневным светом можно скрыть многие дефекты краски”, - говорит он. “Если возможно, посмотреть машину в разных видах света. Прямой солнечный свет или яркий свет, таких как высокой мощности факел, обнаружатся недостатки.
“Очень часто, средствами, которые продаются дилера будет перекрасить – как правило, в передний бампер из-за скол. Посмотрите на цвет и текстуру различия, иногда называемая апельсиновая корка, через щели панели, особенно между капотом и крыльями, между крыльями и передними дверями.
“Другие вещи, чтобы следить за капельки на стекле, оконные рамы и выхлопной системы, которая могла бы указать возместил ущерб ДТП, плюс ремонт колеса, которые не выдерживают тщательной проверки.
“Как только вы купили автомобиль, Вы хотите, чтобы оно выглядело наилучшим образом. Регулярное использование ручной или автоматической мойки можно оставить лакокрасочных глядя тусклыми, быстро сняв зарево нового автомобиля. Однако, это может быть окончательно восстановлена посредством профессиональной детализации и тщательного мытья рук дома”.
Что я бы купила
Мазда RX-7 дух р - я может быть растяжение Проссер ‘одним глазком на прагматизм здесь, но, за эти деньги, я бы серьезно рассмотрел в Японии-только дух, ни водителю, трещин роторный двигатель, баланс, связи и сит-вверх-прямой производительности. Он будет чувствовать себя, свой возраст, порой и не совсем безболезненный опыт владения – несколько машин стоит – но Ср-это очень, редко и ценить, так что есть оправдание. Слишком дорого? Попробуйте р. Тип Ричард Лэйн
Один, чтобы избежать: Воксхолл Инсигния vxr на - это может быть проникнуто обращение извращенный семейный в духе Форд Сиерра cosworth и Лотус Карлтон, но он не дожил до своего потенциала. Немеет рулевое управление и двигатель получится сделать вождение его удаленной работы. Амортизация-это слишком страшно.
Лотус Эксидж (Серия 2):
Лотос exige занимает эту сладкую золотую середину между Кейтерхэм семь и Porsche 911. Это уже узконаправленная от наилегчайшего семь, но это не так сильно по голове-фейерверк, что он делает без стерео. Или на крыше.
По сути купе Элиза с прижимом-генерирующая кузова и одним глазом на ипподром, на иже это Lotus на своем самое лучшее. Оригинальные модели 1-й серии составляет ?60,000 автомобилей в эти дни, но позже Серия 2 версии легко найти в ?25,000. Вы будете смотреть без наддува модели, которые достаточно быстрая для большинства, с 189bhp.
Используемые модели Лотус Эксидж С2 для продажи на Pistonheads
Катерхэм Р400
В компании Caterham в семь, очень мало еще на самом деле квалифицируется в качестве водителя автомобиля. Порше 911? Слишком большой и тяжелый. И зачем вам нужен кондиционер и навигатор в машине водитель ваш ‘это’?Caterhams, конечно, есть свои ограничения, но, на дороге или трассе, ничего не приближается к бескомпромиссной лазерная семь сосредоточимся, а не что-то еще погрузить вас в процесс довольно такой езды.
Семерки провести очень хорошо свое значение. В настоящее время ?25,000 куплю тебе маломощных, более поздние модели или чуть старше, более мощная версия. В любом случае, обратите внимание на хардкорных Суперлайт производных.
Используется Caterhams для продажи на Pistonheads
?40,000
У TVR T350C
По сравнению с некоторыми из более диковинных созданий ТВР, в T350C положительно сдержанным.
Это как доктор Джекил с мистером Невменяемый Сагарис Гайд и, для большинства людей, то что это произойдет без более поздних моделях причудливо топор косой черты, Зияющие отверстия на капоте и боковой стороне насадки на выхлопные трубы сделают его еще более привлекательным. Как театральный огонь ест, собственности ТВР-это не хобби человек должен встать на слегка. Но каждый рассказ о горе и ненадежность, будет другой хозяин, который скажет, что у них не было ничего, кроме радости от своего ТВР. Ключ купить от авторитетного специалиста, кто знает фон автомобиля хорошо.
Используется ТВР для продажи на Pistonheads
Астон Мартин В8 Вантаж
Самая продаваемая модель в истории Астон Мартин может также быть одним из его самых красивых. Vantage-это, безусловно, один из самых водитель-ориентированных Астона спортивные автомобили, предпочитая ловкость и ответ за длинноногим Гранд универсал комфорт.
Многие владельцы наблюдательный делать отчет стойкие недостатки надежность, но ?40,000 далеко от дна деньги для спорткара Aston. И вы бы, конечно, простить ее нехорошей квартире батареи или неплотно дверь уплотнитель, как она выглядит и как она ездит, не говоря о том, что саундтрек душевный и V8. И с отлично детализированы руля и восхитительным балансом шасси, открывающийся действительно красиво диска.
Используется Астон Мартин Vantage V8 для продажи на Pistonheads
Нобле М12 ГТО:
Да, двигатель и задние фары были позаимствованы у Форд Мондео и, конечно, в салоне выглядит так, как будто была написана для малышей, но благородный M12 GTO является признан одним из лучших обработки автомобилей за последние 20 лет.
При весе в чуть более 1000кг и с парой турбокомпрессоров привязать к Форд duratec V6 двигателем М12-прежнему фантастически инерционная спортивная машина. Но что действительно ковал ее и репутацию благородно было четким и коммуникативное рулевое управление, красиво податливой подвеской и состоит контроль над телом. Идеально подходит для тех людей, кто думает, что Порше 911-это слишком предсказуемо.
Использован благородный M12 для продажи на Pistonheads
Один, чтобы избежать Крайслер Вайпер - Вайпер не особо хорошего водителя машина, но за эти деньги, Вы будете, вероятно, получить ранний автомобиль, и это особенно чудовищно, чтобы попытаться руля. Они быстро – нет никаких сомнений – но не настолько неуклюжи, что новизна пройдет через полчаса, что не то, что вы хотите за такие деньги.
Что я бы купила: Порше Кайман Р
Руководство автомобилей водитель должен включить Порше Кайман, и поэтому он может также быть Каймановых р.
Специальное издание модели R 2011 года весила 54кг меньше, чем Cayman с того времени и имели дополнительную 10bhp, что делает его первым Каймановы мощности к весу превосходит современный 911. И это было великолепно. В середине 40-х годов цена получает один, который хорошо оборудован, низкий миль (около 30 000), и даже ниже, на будущей амортизации. МЭТТ ДО
Используется Порше Кайман на продажу на Pistonheads
Мерседес С63 АМГ купе 507:
Рядом с благородным и TVR – и, в меньшей степени, Астон Мартин – это С63 АМГ выглядит полностью пешеходной (покупка руководство, стр. 78). Действительно, вот почему он здесь: чтобы компенсировать сумашедшая британцы и напомнить вам, что тонуть ваши деньги в ?40,000 водитель автомобиля не будет прыжок в неизвестность.
Модель 507 была бежать из специального прощальный, по сути, к славному 6.2-литровый атмосферный двигатель V8, который был отправлен в отставку в 2015 году. В 507 шумок купе, С63, наконец, получил шасси, чтобы соответствовать двигателя и, сегодня, вы можете купить один за $ 40,000 от утвержденных запасов Мерседес с гарантией. Как удивительно разумно.
Мерседес-АМГ для продажи на Pistonheads
Хорошая новость заключается в том, что это на самом деле совсем немного легче найти хорошую производительность автомобиля, чем если вы покупаете кулинарии-спец хэтчбек или somesuch, как много востребованных и поэтому заботились. Хитрость заключается в том, чтобы рассказать устали и ругал собак от первозданной гордости и радости.
Шины являются полезным руководством. Сопоставление марок высокого качества через мост в хорошем состоянии предлагаю тщательного ухода и вождения. Оперение на гусеницах или дешево делает предлагаю жесткий вождения или неаккуратного обслуживания соответственно. КПП могу сказать вам слишком много. Упругий, вялый сдвиги свидетельствуют о том, носить кусты и масса трамбовки рычаг дома. И большинство автомобилей производительности будет взять тяжело ездить, но только если они хорошо заботятся, так что вся история-это важно.
Попросите владельца проехать сначала на тест-драйв и посмотреть, как они относятся к машине. Искать того, кто позволяет двигатель, чтобы согреться, прежде чем давать ей фасоль – и если можно, проверьте, чтобы увидеть, если они ездят на сцепление, либо на ходу или на светофоре. И очевидно, если они лупить бессмысленно, скорее всего они всегда делали.
Прежде всего, старайтесь, чтобы почувствовать машину. Использовать производительности машины, как правило, выявить, когда они подвергались насилию со стуком подвески, вялый управления и хрипы двигателей. Если автомобиль чувствует tightand правда, когда вы едете, это хороший знак.
Подробнее
Мерседес-АМГ С63 комментарий
Порше Кайман обзор Р
Форд Фокус РС обзор
Категория: Автотехника