Даллара Женевском автосалоне показали как первое шасси производитель автомобили


Опубликованно 07.02.2018 06:45

Даллара Женевском автосалоне показали как первое шасси производитель автомобили

Даллара представила свой первый дорожный автомобиль, на Женевском автосалоне, на мероприятии, посвященном празднованию 81-й годовщины рождения основателя компании Джан Паоло Даллара, итальянский инженер, чья карьера началась еще при Энцо Феррари и включал разработку Ламборджини Миура.

Хотя его одноименной компании работал над многими известными проектами и производит больше гоночных шасси, чем любой другой производитель, это первый дорожный автомобиль, чтобы носить имя Даллара.

На Женевском автосалоне-это углерод-здоровые легкие автомобиля, который может быть преобразован от минимализма спидстер в купе по дополнительному лобовое стекло, крыша и двери. Планируется выпустить всего 600 примеров в течение ближайших пяти лет, с ценами, начиная от €155,000 до местных налогов.

Это может показаться сильным по сравнению с ценами других минималистский отслеживать события – это почти вдвое больше, чем расходы лотоса для 3-одиннадцать – но технических родословной Даллара является второй нет. Он строит углеволокна структуры Бугатти Вейрон и KTM x-поклон.

В самом деле, компания говорит, что уже продал ее производства за первый год на не более чем из уст в уста. Первые автомобили клиентов будут доставлены на этой неделе. Власть исходит от сравнительно скромных 2.3-литр Форд EcoBoost двигатель, выбран из-за его легкий вес и возможность настройки. На Женевском автосалоне, он был повышен к производству заявленное 400 л. с..

Команда разработчиков даллара больше горжусь двух других статистических данных: сухой вес всего 855kg для родстера, и 820kg аэродинамической прижимной силы в купе, когда установлен дополнительный задний крыло.

Проект stradale имеет два десятилетия гестации. Проект был приостановлен несколько раз, как инженерных усилий был переведен в проектах для внешних клиентов. Готовый автомобиль использует Центральный углеволокна ванна с алюминиевые подрамники на каждом конце, хотя передняя подвеска крепится непосредственно к ванне. Кузов из карбона.

Хотя самое основное ‘информацией’ родстер использует минимальное Аэро экрана, съемный plastiglass лобовое стекло с рамы углеволокна будет предлагаться в качестве опции €16,600. Покупатели могут дополнительно указать стиля Тарга рама крыши для а €7700, и, наконец, два топ-откидной прозрачный купол ‘двери’, чтобы превратить машину в купе за €7300. (Все цены указаны до уплаты налогов.)

Отсутствие обычных дверей означает доступ предполагает заходя в кабины, но и позволяет замкнутые воздушные каналы, чтобы направить поток от носа до двигателя и интеркулер без боковых воздухозаборниках. Пол почти полностью плоская, с крупными диффузорами спереди и сзади.

Салон очень большой по углеволокна и короткие на гаджеты, с распределительного устройства, интегрированные в рулевое колесо и информация передаются через автоспорт-спецификации экран дисплея. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, при план также предлагаем один-сцепления автоматизированная версия.

Другие варианты включают отдельным бачком регулируемые амортизаторы, трек-производителя шин и давления масла в гидроаккумуляторе, чтобы помочь двигателю выдерживать пиковые отслеживать нагрузки до 2G.

Настройки шасси возглавил бывший гонщик Лорис Biccocchi, который выполнил и развития для Bugatti и Pagani. Хотя stradale имеет контроль стабильности, оно без руля власти в интересах чистоты.

Даллара говорит, что автомобиль был разработан, чтобы предложить вариант с правым рулем, но нет никаких планов сделать так. Продажи осуществляется непосредственно на заводе.

На Женевском автосалоне, безусловно, дорогая. Полностью optioned, его цена будет настаивать на €200 000 или ?180,000 по текущему курсу, с 22% НДС сверху, что если куплено в Италии.

Связанные истории:

Бугатти Вейрон комментарий

X-поклон KTM комментарий

Пагани Хуайра обзор



Категория: Автотехника