Р1: еще как поразительный пять лет?


Опубликованно 06.02.2018 02:54

Р1: еще как поразительный пять лет?

Теперь, если бы Дэн Проссер и его замечательный Ламборджини, у меня была шариковая ручка и лист бумаги формата А4, мне интересно, если я мог бы заполнить страницы с вещами, которые могут быть улучшены на Р1.

Полагаю, я мог бы использовать очень большими буквами. Это в пять лет на месяц с Макларен объявил, что он собирается сделать П1, этого ограниченного, гибридных гиперкара – так они только еще идут в нем.

Четыре года с момента его начала и три, так как мы дали ему полный автомобиль, дорожные испытания, в том числе новый сухой регулировать цепь круг запись, 0-60mph время 2.8 сек и одним из наименее решаются пяти-звездочный рейтинг мы когда-либо давали автомобиля. И это еще совершенно изысканные машина от начала до конца, на обоих шоссе и треке. Ни в коем случае не чувствовать автомобиль, чей срок беременности насчитывает почти десять лет. Чтобы понять, почему все так закончилось – при сравнительно небольшой мощности, Твин-турбо двигатель V8 дополнен электродвигателем – вы должны помнить, что Макларен-это “технологическая компания”, по словам ее директора по проектированию, Дэн Парри-Уильямс.

Парри-Уильямс был главным конструктором объекта P1. Он говорит: “когда мы выгнали из проекта должным образом в 2009 году, мы думали о гибридных и думал: ‘это не имеет никакого смысла, потому что он собирается сделать автомобиль медленнее, не быстрее, поэтому мы будем отказываться от идеи\'. И тогда мы могли видеть, там был такой волной интереса к гибридам и так далее, и [Порше] 918 стартовала очень рано, и мы думали об этом.”

Учитывая, что Макларен-это те важные слова – технологическая компания – назад пути нет. В 12С, Макларен уже возобновлен с сокращаемым, турбо двигатель V8. Он знал, что Лаферрари, что эквивалентно гиперкар Феррари, придет с большим объемом двигателя V12 и то, что McLaren не иметь свой собственный вариант. Гибридный путь Р1 был установлен.

“В то время, что мы работаем с Mercedes в F1, так у нас были очень близкие отношения с ребятами в Бриксуорте [Мерседес Ф1 моторный завод]”, - говорит Парри-Уильямс. “Мы подошли с ними поговорить и, конечно, не было никакой цепочки поставок, которые могли бы дать нам силы к весу, нам нужно было заставить систему заработать ее держать на машине и не сделать машину медленнее. В то время, Тойота Приус мотор может производить 1,4 кВт/кг. Двигатель в F1 автомобиль был 15квт/кг после одного года разработки, так что мы думали, что там довольно много, чтобы идти в здесь, но мы собираемся иметь, чтобы сделать наши собственные части, поскольку гибридной части [используется] в промышленности настолько незрелыми. Так что мы должны были сделать наш собственный движок, наш собственный силовой электроники, в нашу собственную батарею...”

Так он и сделал. ВНД в 2013 году, Р1 прибыли при сравнительно небольшой мощности (3,8-литровый) V8 Твин-турбо двигатель делает 727bhp, дополнен 176bhp электродвигатель – которые пришли в основном, чтобы заполнить отставать от большой турбос – но Выпущено 903bhp и 664lb футов. В то время как Порше и Феррари также были гибридные гиперкары, ничего подобного до, ни после, выкатился из двери в Сант\'Агата Болоньезе.

Что не будьте слишком строги Ламборджини, ум. Как коллеге Проссер говорит, добавив, турбокомпрессоров и аккумуляторы в великолепный Lamborghini с двигателем V12 повышать не собирается его ни на йоту. "Макларен" является технологической компанией. Ламборджини предложения в других вещах: старой школы очарование; в-ЕР-лицо трансмиссии лицедейство. В колледже, Р1-это очкарик, передние-класса ссву насечка класс через класс. Авентадор сидит дальше, шумит, привлекает больше внимания и сознательно собирает вокруг себя толпу, так что он может сказать им, как это здорово, как спортивное это. Так получилось, что Р1 лучше тоже в спорт.

Опять же, это не критика Ламборджини. Р1 был дороже и меньше были построены. Он не был – хотя они идут, и скоро в серийное производство гибридный Макларен. Так что П1-это особость – производства, цена, этос – позволяет изысканно созданного и готового.

Сидеть в нем сегодня до сих пор чувствую, как восхождение в будущее. Этот Р1 – сильно поношенный, 20 000-мильной рубить развития, наш тестовый автомобиль и один из двух P1s сохраняется Макларен – это потрясающе внутри, с такой отделкой, которая выглядит одновременно экстравагантно произведенный, но проектированный к минимализму.

В некоторых автомобилях, голые углеволокна используется в качестве процветать. Вот, это то, что каждая поверхность состоит из и осталась открытой. Вес является врагом производительности и добавления электродвигатель и аккумуляторы – даже те, вдохновленный F1 и оптимизированы для производительности, а не диапазон – означало бороться, чтобы получить Р1, которые весят менее 1500кг. Так, внутри, там так мало всего, как это возможно. Было бы так же темно, как внутри голые углеволокна-шелушеное, кругосветных гонках на яхте, если бы не огромный экран и стеклянные панели крыши – последняя тема, которая 720s категории в этом году занимает. Там много P1, в самом деле, что представляет собой современный Макларен, но, вместо того, чтобы быть продезинфицированы, здесь он окажется в мире.

Это осознанное решение, - говорит Парри-Уильямс: “у нас состоялся интенсивный, философские внутреннюю борьбу, когда мы делали Р1. Миссия с 12С был: мы не хотим слышать турбины. Но те из нас, кто работает на П1 сказал, что это высокого давления двигателя с турбонаддувом, так давайте праздновать, давайте сделаем это звучит частью характера автомобиля.”

И, Боже мой, он каждый дюйм частью его характера. Р1 срабатывает на громкий, квартира простаивает, но есть ласковые электронных и электрических свистит тоже. По звонит как турбины золотник и шипит, как они расслабиться, как будто ты в трахее великий спортсмен, следящий, чтобы каждый жесткий-принято вдоха и выдоха. Это потрясающий шум, от шума. Это не V12 без наддува, но что?

“Мы прекрасно понимали, что Ferrari собирается придумать [Лаферрари] и все будет звучать классически круто”, - говорит Парри-Уильямс. “У нас не было V12 в ящике с игрушками, поэтому мы пошли о чем-то другом, и что нужно продолжать.

“Если вы слушаете машины lmp1, есть неблагозвучные куча всякой фигни происходит; у вас есть высокая мощность переключения, шестерни прям-отрезка и всякие странные вещи, и мы должны выяснить, каковы на самом деле круто функциональные звуковые сигналы – что интересно, что мы можем использовать – и принять их таким же образом. Это честный способ сделать это, так это то, что мы будем делать”.

Есть слово: честность. И за то, что может показаться на дополнительные сложности, свертка, не просто искусственной индукции с двумя турбонагнетателями, а также электродвигатель, который получает энергию от торможения и когда двигатель автомобиля не работает, есть заметные честность о Р1 работу. Как Порше 911 ГТ3 РС, инженерно выкладывается перед Вами, и вы предложили шанс почувствовать это. Чтобы попробовать его. Для трэш адский ад из него. И, надо сказать, мне нравится это.

Вникать в то, что в П1, и я подозреваю, что вам тоже понравится. Больше, чем Авентадор, возможно, хотя это меньше, из-за чего делает это и многое другое о том, как тщательно Р1 было выточено. В отличие от Авентадор, Вы не будете иметь никаких проблем с водительского места или инструментов. Он чувствует себя легче (и это так), более компактна, она едет с обоими комфорт и контроль, он рулит деликатность и интимность, это великолепно тормозов.

Он чувствует свет на ноги, и невероятно быстрым и отзывчивым – линейно и предсказуемо, так что, тоже, что настоящее мастерство своих инженеров. Это не просто абсурдно быстрый гиперкар. Это один из всех-автомобили большой водителя. Он чувствует себя еще вполне современный, как он будет немедленно, классика на все времена. Что значения более чем в два раза ?866,000, что Макларен обвинен в первую очередь предположил, что это будет.

Что интересно. Это довольно таки много меньше, чем у McLaren F1 и, в то время как аукцион ценности не вершителями автомобиль в истории Формулы-1, Ламборгини, какой-нибудь большой "Феррари" еще что-то сделать для всех нас, верно? “Я уверен, что дети, которые еще в школе, они будут смотреть на нас и думать: ‘о, посмотри на эти старые ребята”, - рассказывает Парри-Уильямс. “Турбодвигатели не столь интуитивно захватывающим, как безнаддувные двигатели.” Мы, наверное, на нашем пути, люди вроде нас?

“Здесь реальностью, мы должны противостоять, потому что, в конце концов, не будет сжигания ископаемого топлива двигатели”, - говорит Парри-Уильямс. “Это уже решено, не так ли? Поэтому мы должны сделать эти машины как привлечение в качестве тех, кого мы знаем и любим. Это наша задача”.

Не могли бы вы улучшить Р1, суя V12 без наддува в его середине? Возможно. Но тогда это не было бы Р1 и это не было бы похоже на будущее, которое, благодаря автомобили, как Р1, 918 Spyder и Лаферрари, стоит в обнимку.

Что Р1 означает для меня:

Это не была сила Р1 мне больше всего запомнилось. Это было способностью гибрида, чтобы устранить турбо ЛАГ, возможность подвеса утроить жесткость пружины при нажатии на кнопку, и способность организма генерировать больше прижимной силы, чем любое производство дорожного автомобиля в истории. Это те факторы, которые наиболее влияют на суперкарах будущего. На самом деле, они уже есть. АФ

В пять лет, и Р1 гибрид сделал гораздо больше, чем просто Утвердить себя в качестве британского гиперкара своего возраста. Она создала стиль дизайна для Макларенов, которые следуют и четко показано, что превысит современный уровень производительности, преемникам придется принять еще более высокий уровень электрификации. Короче говоря, она приняла дизельный мощность до предела и дал нам проблеск того, что лежит за его пределами. СК

“Наверное 7мин 20сек, или о том, что,” сказал человек слева от меня, незадолго до того, как я, шатаясь, выбрался из своего пассажирское сиденье и в Нордшляйфе пит-лейн, уверены в том, что я скорее упаду или вырвет. Мое знакомство с Р1 был круг кольцо с тест-пилот Крис Гудвин – и всегда будет моей неугасимой памяти автомобиля. Р1 довела меня до ошеломительного, желчных развалина. Что за автомобиль. МС

Связанные истории:

Комментарий Р1

Комментарий Макларен 720s категории

Комментарий Макларен 570S



Категория: Автотехника