Стивен Оделл: человек, который спас Форд в Европе
Опубликованно 05.02.2018 06:04
Не сомневаюсь, что долгосрочный потенциал традиционных мировых автомобильных гигантов, говорит Стивен Оделл, президент уходит в отставку исполнительный глобальным продажам и маркетингу босс – даже если это модно делать в мире все больше ориентируется на автономные и электрифицированных транспортных средств.
Победители, Оделл считает, будут у компаний, которые обращают внимание на быстро меняющиеся требования клиентов – и он номера Форд среди них. Задача будет сделать “заклятых друзей” из новых подключений и с данные, как люди принимают и используют новые транспортные и мобильных услуг. Возможно, вы ожидаете первоклассный пенсионер Форд распространять любовь и оптимизм, как он уходит, но Оделл особенный.
Он “строгий, но справедливый” Ромфорд-родился англичанин, который вел сокращения Форда европейского бизнеса, начиная с 2012 года, что закрыты две Великобритании и один в Бельгии и сократить Форда операции в Германии, России и Румынии, резко сокращается их численность. Это, возможно, не выглядело как прогресс в то время, но это обеспеченное будущее компании в Европе, сопоставляя потенциал для спроса. Сейчас Форд “и некоторые другие” начинают доказывать свою пригодность для дивный новый мир.
Оставаясь гибким
“Осознание того, что мы движемся в эпоху ускоренного изменения стали очевидны 10 или даже 15 лет назад, когда электромобили начали становиться модно”, - объясняет Оделл, который присоединился к Форду в 1980 году. “Все будет электрифицирована, нам сказали новые эксперты. Этот мир, как правило, списывают перспективы таких компаний, как наша – с цены акций и инвестиционных рейтингов – в том, что мы были слишком велики и слишком негибки, чтобы работать по-новому. Но это не так. Глобальные автомобильные компании очень многое будет сделать это, и они начинают доказывать это.”
Есть серьезные препятствия для преодоления, признает, что Оделл, но выстраданный Форда финансовой стабильности будет одним из основных активов в качестве инвестиций в новые модели и новая инфраструктура должна быть сделана. Он говорит: “семь или восемь лет назад, там была лишь горстка электрических моделей на рынке, и спрос был на пару процентов. Сейчас существует свыше 50 предложений, и рынок еще только 3,5%. Вызов принимает клиентов с нами”. Оделл видит подобную структуру модели на сегодня – Фиеста, Фокус, Транзит, Мустанг, Ф-150, но считает себя автомобили будут очень разные. “Как люди смотрят на вещи будет иметь жизненно важное значение”, - говорит Оделл. “Электрифицированная Mustang может быть проблема или самым ускоряя машина, которую вы когда-либо владел. Электрифицированная Ф-150 можно просто загрузить самосвал или мобильного бизнес-центра на участке дом с собственным источником питания и коммуникационный центр. Мы должны привести мнение”.
Учитывая, что Укрощение производственных мощностей была столь большую часть своей недавней жизни, впечатления Оделл текущей мировой автомобильной потенциал завораживают. Мощность и спрос в целом равны в США 17.5 миллионов единиц, в Европу (правда не Форд) по-прежнему есть автомобиль-оформление излишков и Китая взрывных рынке вполне может быть достигнув точки, когда емкость начинает перевешивать спрос – ситуация, которая может способствовать доморощенных производителей, потому что они будут иметь преимущества в стоимости.
Оделл гордится свое время на Ford с пробегом Вольво, в течение которого общество было настроено для упорядоченного продажи "Джили" (“они сделали очень хорошую работу по секционированию, что председатель ли [Шуфу] сказал, что он сделает”) и, да, он чувствует некоторую гордость в том, чтобы установить Форд Европы обратно на выгодное ему русло, хотя это не могло случиться без закрытия. “Я сделал то, что было необходимо для Форд”, - говорит Оделл.
“Любой, кто чувствует себя хорошо, о таких вещах либо не говорят правду или не очень хороший человек. Я буду сожалеть для остальной части моей жизни, но мы заставили его работать. Это парадоксально для меня, что GM теперь получает зачет по подтягиванию из Европы и продажа СРП – потому что они не могли разобраться – то мы критиковали за принятие жестких решений и остаюсь”.
Как Оделл принес Мустанг в Европу
Стивен Оделл всегда будут помнить как человека, который привел знаменитого Форд Mustang в Европе, где порой он был самым продаваемым на области спортивных автомобилей. “Пока мы готовили Европейский оборот, стало ясно нашей линейке появилась пара дыр”, - говорит он.
“Таким образом мы добились того, что обновление транзита, который сейчас работает, и для запуска ecosport и EDGE, потому что там были знаки, не подкрепленные спросом, что внедорожник [всплеск продаж] было произойти. Мы также должны иметь что-то сексуальное. Это должен быть Мустанг, который имел поклонников во всем мире. Поэтому мы лоббировали очень тяжело, что было не так уж трудно, пока они [руководство] понял, что это должны были бы быть сделаны в праворульном. После этого было несколько снизились. “Тем не менее, наша команда была упряма об этом, и я смог убедить [боссы] мы будем зарабатывать достаточно, чтобы оплатить все дополнительные инженерно. “Нам удалось сделать это в самый первый год, что я всегда буду вспоминать с гордостью”.
Подробнее
Форд Мустанг комментарий
Форд Фиеста комментарий
Обзор Форд ГТ
Категория: Автотехника