Люди, которые бьют Льюис Хэмилтон


Опубликованно 03.02.2018 04:02

Люди, которые бьют Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл в этом году свой четвертый Формулы-1 титул чемпиона мира, цементируя его место как один из спортивных гигантов.

Поскольку нарушение в Формулу 1 в драматичной 2007 года, британец показал себя одним из самых решительных в этом виде спорта гонщики. А насколько он хорош? Чтобы выяснить это, мы отследили выберите группу водителей, которые избивали его в течение сезона.

Отзыв: это величайший гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон Великобритании?

Нико Росберг, Формула-1 2016 чемпион

Раз был подростковый картинг ощущения Нико Росберг и Льюис Хэмилтон провели бы весь день, как товарищи по команде на трассе, съесть ужин вместе, спать в отеле, а затем повторите все снова.

И хотя их пути могут иногда качался в разные стороны, на путь вверх по лестнице, как добрался до Формулы-1 и, в период между 2013 и 2016, они воссоединились, как они боролись за первенство в команде Мерседес Ф1.

И ПОСМОТРИ НА ЭТО! Смотрю Ф1 сезона с комментариями герой Мюррей Уокер

Статистика от тех, кто иногда бурные четыре года очень много читают в пользу британца: два чемпионских титула в один, три сезона впереди в турнирной таблице до одного, 1334 очков набрал в 1195. Но Росберг сделал-результат, вне расы и вне отбор Гамильтон неоднократно, и, самое главное, сделал это в течение всего сезона 2016.

“Наши отношения испортились, так как он становится довольно напряженной борьбы за победы и чемпионат мира”, - Росберг (на фото ниже в своем картинг дней) говорит теперь, спустя год после своего поста-чемпионат пенсию. “Мы выросли вместе, мы хорошо работали вместе, но у нас также есть два супер-низким людям, которые работают с аналогичным оборудованием в одной команде для достижения той же цели. Неудивительно, что были взлеты и падения, но я верю, лежащие в основе уважения всегда был там. Это, как мы сделали так много для команды”.

Как тогда, оглядываясь назад, не верю, что он Росберг обыграл Хэмилтона, чтобы достичь вершины спорта? “Я должен был посвятить мою жизнь для победы”, - говорит он, со стальной тон, который говорит о том, что воспоминания, как упорный труд и гордость за конечный результат никогда не будет исчезать. “Льюис является одним из лучших за все время и мы были в одной машине, так что единственный способ сделать это, чтобы дать ему свое полное внимание”.

2016: Чемпион Росберг уйдет из Ф1

Вы могли бы принять этот ответ как бойкий заявление, но, когда его попросили более подробно рассказать, Росберг дает первый из многих представление о том, что упорное стремление к своей цели обязательно. “Завоевав титул чемпиона мира стал образом жизни”, - вспоминает он. “Даже когда я был дома, меня там не было. Каждая часть моей энергии ушла в получать больше от дня. Даже расслабляющий требуется планирование, я хотел бы попробовать для экономии энергии, когда мне это было нужно, даже если это был день с семьей, сидя, а не стоя, сохранения энергии, может принимать более короткую поездку, а не больше, чтобы взять абсолютный максимум от дня. Спокойное время было действительно время, как ехать быстрее – или говорить по телефону с моими инженерами, обсуждая, как мы могли бы идти быстрее. Он был постоянным”.

В 2016 году, Росберг произвел две замены, что сегодня он считает важным, в первую очередь, чтобы провести любую свободную минуту он сможет найти за рулем картинга, для того, чтобы он всегда был острым, втором, чтобы нанять тренера разум. “Тренер научил меня быть более агрессивным – район, я чувствовал, что должен работать, особенно в руль гоночный – и взять на вооружение более целостный склад ума, глядя на картину все время,” он говорит. Не "агрессивный" означает безжалостный, я спрашиваю? Росберг уздечки по предложению, возможно, сознавая, что не расписал, как злодей в руки другого британского взломать. “Нет. Вы не должны быть жестокими, чтобы быть чемпионом мира”, - говорит он решительно. “Льюис и я мчались с уважением”.

Миссия выполнена, чемпионат мира в Книге рекордов, Росберг говорит, что он знал, что это было правильное время, чтобы уйти. “Цель, к которой я посвятил свою жизнь была полной, и я не мог представить себе лучшего способа сделать это снова”, - говорит он. “Это был огромный труд. Удивительный по своей интенсивности и невероятный прилив адреналина, но так тяжело. Он взял все, чтобы быть идеальным для достижения этой цели. Это было привилегией, чтобы иметь возможность”.

История одного из величайших фотографии Формулы-1

Толкнул ли избиение Льюиса значили больше, чем выиграть титул и Росберг осторожно эффузивных. Подтекст заключается в том, что это было бы чертовски тяжело обыграть кого угодно на титул чемпиона мира, хотя он слишком вежлив, чтобы сказать это, и, возможно, есть намек, не испытывая потребности в куче больше похвалы, чем это необходимо на плечи его как-нибудь немезиды.

“Опять же, нет связи между нами, и дальше нечего добавить”, - говорит он. “Я очень горжусь, что избили его. Мы мчались вместе, так как я был 12, так что я знаю, как быстро он. Чтобы победить его, это огромная честь, конечно”.

Не раз Льюис!\' - как Мерседес босс отреагировал на Росберга бросить Ф1

Дэнни Уотс, 2002 чемпион Формулы Renault

После своего первого сезона в чемпионате Формулы-Рено, Дэнни Уотс был вынужден Эрудит для средства, чтобы остаться на второй год, в то время как его напарник, Кими Райкконен уверен, окончил в Ф1 с Sauber. Все остальное, как они говорят, история.

Вт сейчас 37 и ушел из гонок тем, что снимались в различных GT и Ле-Мане категории при одноместном сон кончился, но таков был его талант, который он успел сняться в достаточной степени в своем втором сезоне в Формуле Renault, чтобы заработать третий год с топ-командой в 2002 году.

Там он столкнулся с двумя хорошо считать новичков: в его собственных напарник по команде Fortec Джейми Грин, а в асе Манор Моторспорт отряд молодой Льюис Хэмилтон. “Я был в последний шанс салон и Льюис и Джейми были яркие молодые вещи”, - вспоминает Уоттс. “Ты должен двигаться вверх каждый год или два, но я бы не финансирование или результаты, чтобы сделать это. Так я получил контракт с топ-командой и должен был доказать себе или признать, что гонки закончились.”

Сегодня, Вт смеется, как он даже оказался в сетке. “Мой отец и Крестный отец брал меня с собой, чтобы посмотреть гонки, и когда мне было 12 лет, они взяли меня картинг”, - говорит он. “Большинство детей начали гонки в восемь. Это было хобби – я не сплю Ф1.”

Но результаты пришли свой путь, друг другу представили некоторые спонсорства и увлечение переросло в потенциальной профессии. В этом сезоне 2002 года, Вт одержали шесть побед, набирает очки в начале года, а затем прильнув к его примеру, как зеленый и Хэмилтон вышел на поле.

“В начале года я не думал ни о чем, кроме завоевания титула или перед портьерами на мою карьеру”, - говорит Уоттс. “Мое преимущество было в моем опыте. Я знал, что я могу накапливать очки, пока Джейми и Льюис построил опыта”.

Сегодня, Уоттс отмечает, что он был зеленым, кто занял второе место в серии, затмевая Гамильтон. “Мы подталкивали друг друга так сильно”, - говорит он. “Мы не товарищи, но у нас было общее уважение друг к другу. Эти данные были открыты, и я думаю, что это помогло нам победить Льюиса, который ведет свою команду в первый год, хотя и с довольно серьезным испытаниям заранее”. Выдающийся моменты с участием Хэмилтон по-прежнему приходят на ум. “Он был чертовски трудно, но на 100% честной”, - говорит Уоттс. “Мы вступили в бой сразу, в первую очередь в Снеттертон. Это был гоночный инцидент – и будет для нее в первую очередь. Как правило, вы бы обвинять друг друга и немного стычки. Мы просто хорошо с ней. Не было никакой напряженности.

“Я также помню, что он упал немного, но не когда это имело значение. Он уходил на практике, бить машину и думал: ‘что я поставил его обратно.’ Любого другого водителя потребуется время, чтобы вернуться на нее, но, конечно же, его имя всплывет в верхней части табели учета рабочего времени в квалификации или гонке”.

Уоттс также напоминает рассказывая конце гонки сезона в брэндс-хэтч Инди петли. “Это короткий круга, так что на одну десятую секунды может покрыть пять машин в квалификации”, - говорит он. “Льюис квалификацию на полюс на две десятых и выиграл гонку, что-то вроде 10 секунд. Я помирил его попадания на подиум и победу в чемпионате, но это был разгром.” Завоевав титул чемпиона, Ватты подошел к формуле 3, а Льюис остался в Рено. Хотя Уоттс пользуются большим успехом, их карьера пошла в разных направлениях.

“Даже когда я стоял на верхней ступеньке подиума в тот год, я никогда не думал, что попасть в Ф1”, - говорит Уоттс. “На трассу, я дал ему все, но от него я был больше заинтересован в получении следующей партии. Тусуется с гонщиками была велика – многие из них не пил и они были хороши для домой. Я всегда был счастлив быть там; не самый талантливый, но работяга на трассе. Я был полон решимости, чтобы насладиться его”.

Сегодня, Уоттс говорит, что возраст принес зрелости, и он работает в качестве тренера водителя всего мира, принося на следующее поколение суперзвезд подражатель автоспорта. “Это не только быстрая”, - говорит он. “Вам нужен полный комплект: сырые темпами, классный руководитель, команда, поддержка. Вы не сделаете это на свой собственный, и это, пожалуй, самый большой урок, который я могу научить своих водителей.”

Джейми Грин, чемпион Европы 2004 Формула 3

Уже более десяти лет, от картинга до Формулы 3 одноместных гоночных, Джейми Грин и Льюис Хэмилтон регулярно пересекались и регулярно встречались на подиумах часто с зеленым сверху.

В свой первый год в Формуле Renault в 2002 году, Грин финишировал вторым в чемпионате, а Хэмилтон третий; зеленый перешел на Ф3 в то время как Хэмилтон оставался на месте. Год спустя обе оспариваемые Европейский чемпионат Формулы 3, с зеленым становится чемпионом и Хэмилтона, финишировав пятым.

Сегодня, Грин признает, что он, вероятно, имел преимущества опыт и машину получше, и команда за ним в тот критический год, но нет никаких сомнений, что он взорвался Гамильтон – и четвертое место Нико Росберга – далеко. Ирония заключается в том, что в дальнейшем их карьеры были управляемыми в очень разных направлениях по одной и той же компании, "Мерседес".

Оба были на юниорском схема драйвера фирмы Гамильтон ассоциации с McLaren, начиная с возраста восемь, зеленый от 20 лет, когда его успех в автомобилях принес ему более широкое внимание. Но от F3, Зеленая была помещена в немецком кузовном чемпионате ДТМ, где он все еще претендент на чемпионство, пускай теперь с Ауди. Гамильтон, конечно, останавливались в одноместных болидов и выиграл в F3, GP2 и Формуле 1.

Сегодня, зеленый цвет выражает только благодаря Мерседес – в конце концов, они взяли с собой водителя, полагаясь на добрую волю спонсоров и сделали его хорошо оплачиваемый профессионал; приставить к нему более циничный взгляд, который он посторонился, чтобы оставлять на виду бесплатно для своего протеже и нет никакой горечи. “Льюис всегда будет впереди в очереди, будучи избранным в картинге”, - говорит он.

Время Грин как сотрудник Мерс младший предоставили некоторые идеи макияжа Гамильтона. Он напоминает тренировочный лагерь, где водители были оспорены, чтобы бежать вверх и вниз по ступеням рядом с лыжного трамплина. “Льюис был не самый быстрый, поэтому он просто отправился обратно вниз до поворотной точки и добрались до финиша первой”, - говорит он. “Это не было сделано мерзко – он просто должен был выиграть, даже если это означает обман. У него была целеустремленность и решимость, которые просто стояли”.

На трассе, зеленые комментирует гонки корабля Гамильтона отличают его: “он был гонки каждые выходные с восьми лет. Он не одинок в этом, но вы могли видеть, что он только что получил. Он был выдающимся в состоянии быть в правильном положении на последнем круге, чтобы взять победу. Картов бы носа до хвоста, меняя порядок, как сумасшедший, но Льюис не имел возможности работать там, где это необходимо. Он был мастером в правильном положении”.

Настолько, что зеленый напоминает смотрят удивляться, что вслед за каждым движением Хэмилтона в дебютном сезоне Ф1 с аттракционами. “Там были даже люди в его команде McLaren, который не мог поверить, что его подиумы и победы”, - говорит он. “Конечно, машины были быстрее, но это был всего лишь увеличенную версию того, что он делал раньше. В картинге, у вас заплывы и финалы каждые выходные. Льюис был великолепен, но, к тому времени он достиг Ф1, у него было много опыта в сочетании с его талантом”.

Сегодня, зеленый цвет говорит о Гамильтон с восхищением, но, как и многие болельщики, он хотел бы видеть его в ту же машину как раз истинно великий, как он был в первый год с Фернандо Алонсо. “В DTM, полсекунды может покрыть 10 машин”, - говорит он. “В Формуле-1, пол-секунды-это минимальный уровень преимущество Мерседес – даже плохой выходных на втором месте. Льюис в роскошной ситуации на данный момент. Я бы хотел увидеть кого-то такого же калибра в такой же машине, как и он”.

Колин Браун, Формула 2000 чемпион мира карт

“Мы были приятели. Мы хотели пойти на праздник вместе с семьями, тусоваться в отеле вместе на мероприятиях, а затем отправляйтесь на трассу и бороться изо всех сил, не давая друг другу ни дюйма больше места, чем это было справедливо, но ни разу не переступил черту”.

Колин Браун был британским ощущения картинга до Гамильтон, ковка карьеру в ожесточенной мире европейских гоночных и обычно конкурирующих категории будущим четырехкратный чемпион Формулы-1. “Довольно часто мы были в одних и тех же событий, так что я мог смотреть ему в гонке”, - вспоминает Браун. “Помню, я подумал: ‘этот парень имеет что-то о нем. Его природный талант был там, чтобы увидеть”.

Давай 2000 и Гамильтон шагнул к формуле класса гонок, где он и Браун будет идти голова в голову, хотя и с Хэмилтоном в хорошо спонсировали мульти-карт команды и коричневые гонки в качестве единственного представителя своей относительно обуви строкой наряд.

“Каждую гонку, или он, или я”, - вспоминает Браун. “Так часто мы будем бороться за тот же бит трека. Я был агрессивен – я должна быть, как у меня не было товарищей по команде, чтобы помочь мне, – но неважно, как сильно я толкнул Льюис, пожалуй, самый активный здесь или там, он всегда сохранял самообладание.

“Он был такой крутой гонщик. Видео этих рас до сих пор в интернете, а мы просто, казалось, проходят постоянно друг друга; если один из нас пошел впереди, другой придет прямо на. Трудно было гонки, но он всегда был справедлив.”

День Брауна дней приехал в этом году турнир чемпионата мира, а гонка в Брага, Португалия. Коленвал Гамильтон захватили в середине гонки в то время как пара были перетасовки, и коричневый пересек линию победителя после отбиваясь от внимания Clivio Пиччоне, который сам встал на пороге Ф1. Другие гонщики соревнуются в этот день были будущие гонщики Формулы 1 Нико Росберг, Роберт Кубица, Лукас ди Грасси, Giedo ван дер Гарде и Пастор Мальдонадо. Несколько недель спустя, Браун повторил подвиг, чтобы выиграть еще один-офф, Кубок Картинг Монако.

“Конкуренция между нами все было настолько свирепым, и для Льюиса, и мне это было более, потому что мы оба хотели быть топ-Брит”, - говорит Браун. “Но он был так хорошо о нем: ярмарка на трассе и так приятно от этого. Он никогда не вскипел”.

Браун говорит, решимость Гамильтона также выделялся. В середине сезона, он упал с велосипеда и сломал запястье, но, после того, как он предстал перед организаторами гонки, Хэмилтон был допущен к гонке в гипсе на европейском туре чемпионата. Он выиграл оба финала. “Я помню его в загоне и подумал: ‘Ну, конечно, он не сможет бегать?’” говорит Браун. “Затем, когда он вышел на тренировку, я просто думал: ‘ну, он молодец, он так старается, но он никогда не победит, потому что он слишком успешно конкурирующих в гонке с любым препятствием.’

“Там я был в финале идет в угол и этот картинг пришел. Это был Льюис. Я, вероятно, потерял еще пару десятых просто пытаюсь понять, как на земле он обделался”.

Браун не имел возможности в гоночный автомобиль, поднявшись на одноместных болидах и снова перед Хэмилтоном в первом уровне чемпионата Формулы Renault.

Его результаты были слишком хороши, но у него никогда не было денег, чтобы прогрессировать и вскоре сон закончился. Сегодня, Браун 35 и работает в Ауди автосалон, и неизбежно никто не моргает более любопытные глаза, как мы берем наши фотографии в центре города Уондсворт. Он не участвовал в гонках, но теперь хотят вернуться обратно в спорт.

“Я твердо верю, что человек может родиться с природным инстинктом, врожденной способности делать что-то, и я верю, что Льюис и я мог одновременно утверждать, что,” он говорит.

“Но Льюис был полный пакет, как в самом себе и в поддержке он. Поскольку я сижу здесь сегодня, хотя я ничего не имею, но восхищение тем, что он достиг.

Я обожала его как человека тогда – он был хороший парень, живущий полной жизнью, теплом и открытым сердцем – и я обнимаю его за все его успехи, если бы я видела его сегодня. Я бы хотел иметь такие же шансы, конечно, но жизнь не заканчивается одинаково для всех.”

Понял, Льюис? Когда автомобиль встретил Гамильтон

Автомобиль впервые встретились Льюис Хэмилтон в 2000 году, когда 15-летний принял приглашение попробовать свои силы в ежегодных этот журнал стоит вызов события.

Идея – основана на науке, а не любовь боком фотография, конечно, стал выяснять, кто мог лучше справиться с мощный заднеприводный автомобиль. Тестовый трек чобэмской был облит водой и персонала автомобилю дал точек для углов дрейфа и управления.

Как же Льюис добраться на БМВ Z3 М-купе? Не большой. Представьте себе прыжок с ультра-отзывчивый карт для тяжелых дорожных автомобилей, и вы начнете, чтобы получить представление. Но он справился с разочарованием, с улыбкой, поблагодарил всех, а потом спокойно спросил, может ли он еще идти. И он пошел – кругом никто не наблюдал, пока не сломал.

Подробнее

И ПОСМОТРИ НА ЭТО! Смотрю Ф1 сезона с комментариями герой Мюррей Уокер

Отзыв: это величайший гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон Великобритании?

Компания Porsche готовится к возвращению в Ф1 в качестве поставщика двигателей

"Альфа-Ромео" возвращается в Ф1 с Sauber



Категория: Автотехника