Хонда Цивик дизель спросом не будут затронуты анти-дизельный Сообщений


Опубликованно 02.02.2018 11:23

Хонда Цивик дизель спросом не будут затронуты анти-дизельный Сообщений

Новый Хонда Цивик дизель будет важный автомобиль для британского рынка, несмотря на резкое снижение в общем объеме продаж дизельных автомобилей в 2017 году, босс Хонда Великобритании Дэвида Hodgetts сказал.

Данные общества автомобильных производителей и продавцов (общество производителей и продавцов автомобилей) показали, что продажи дизельных автомобилей упали на 17,1% в прошлом году, до 1,065,879 единиц от 1,285,188 в 2016 году.

Оппа приписал этот упадок на “анти-дизельный сообщения” от правительства.

Однако, Hodgetts сказал, что дизель по-прежнему ожидается, составляют около 40% всех гражданских продаж в Великобритании, хотя потребители шарахались от топлива.

“Мы действительно хорошо справился с бензиновым Civic и, чтобы быть справедливым, мы действительно взяли какого-то бывшего дизельного клиентов обратно на бензин”, - сказал он.

“Но есть все еще рынок для дизельных, так и гражданский дизель действительно поможет нам сделать общую гражданскую продажи.

“Мы будем стремиться примерно на средний сектор, который не далек от 40% дизельного топлива. Это означает, что немного больше для корпоративного сектора, чем для наших бензиновых смесей.

“Но мы хорошо поработали в этом году с розничными, так и корпоративными, и наш общий объем продаж держался довольно хорошо, несмотря на проблемы с дизелем."

Ссылаясь на “анти-дизель” сообщения от правительства, Hodgetts, что есть необходимость для обсуждения должен быть “основанный на фактах”.

Он пояснил: “мы должны сбалансировать дискуссии о ситуации в целом. Как мы знаем, дизелей особенно хороши для определенных условиях вождения и водителей дальнего следования, а бензиновые могут быть даже лучше чем в некоторых городских условиях.

“Есть место для дизеля, и было доказано, что она наименее выбросов CO2 технологии каким-то образом.

“Вы можете принести только на электрифицированных технологий в определенном темпе, и чем больше вещь для меня-это не только наша способность создавать такие решения, но давать решения, что клиенты на самом деле могут позволить себе купить.”

Honda все еще надеются, что водород будет “окончательное решение”, хотя Hodgetts признает, что есть много работы еще предстоит сделать, чтобы вывести водородные автомобили на первый план.

Он сказал: “это полный "уловка-22": стоимость технологии с очень малых объемах настолько высока, что существует не так много автомобилей, которые производятся. Производители могут сказать, что нет водородной инфраструктуры, но кто ж будет представить, что инфраструктуры, если это не автомобильный сектор?

“Я думаю, что Honda имеет правильное видение 10-15 лет назад, чтобы начать разработку. Это очень дорого и он не собирается быть быстрым, чтобы сделать его коммерчески жизнеспособным ассортимент продукции, но мы по-прежнему считаем, что идеальным решением, водород эндшпиле.”

Подробнее

Хонда Цивик комментарий

Хонда Цивик дизель обзор

Обзор Хонда Цивик Тип Р



Категория: Автотехника