Хендай ix35 на топливных элементах долгосрочный тест: привлечение внимания потенциальных ЭКО-автомобиль


Опубликованно 02.02.2018 00:46

Хендай ix35 на топливных элементах долгосрочный тест: привлечение внимания потенциальных ЭКО-автомобиль

Если вы меняете достаточно часто автомобили, или сделали это недавно, вы будете знакомы с ощущениями, освоившись с другого автомобиля с течением времени.

КПП, что сначала, казалось, слишком долго, вскоре становится второй натурой, например, или grumbly двигателя, которые потрясли вас становится в фоновый шум. Никогда не это более справедливо, чем когда вы прыгаете в электрической машине.

Вдруг, вы слышите гул от шин на дороге в первый раз, потому что он не заглушил подвывание двигателя, например. Вы можете вытащить из развязок, где вы бы даже не рискнул в спортивный автомобиль, такой мгновенный крутящий момент. И, надо признать, в моем случае есть несомненное спокойствие и хладнокровие, опускающийся на мое вождение, особенно в городе, таков мир и удобство поездки. На некоторое время я задумался, если это было причиной другого явления, с которыми я столкнулся, находясь за рулем "Хендэ": а именно, что мне казалось вызвать второстепенная дорога ярости в драйверы мощных автомобилей. Во-первых, там был водитель Фольксвагена гольфа GTI, который был вынужден обогнать вниз по хай-стрит, а затем водитель BMW м3, который должен был разделить его взгляды на некоторые светофоры.

Почему так? Отчасти из-за вышеупомянутого перекрестка убегает. Другие водители не откалиброваны для электродвигателей и думаю, что ты рисковал, поэтому их раздражает, как они варенье на тормоза, чтобы избежать того, что они думают, что будут определенные аварии. Отчасти это потому, что я, как правило, более медленно, в основном потому, что я стала оповещения для энергосбережения, с накатом до красного светофора, например.

Но самая главная причина, я пришел к выводу, это из-за наклейки дафт, которые украшают как ix35, чтобы убедиться, что это передвижной рекламный щит умная технология, которая лежит под весьма обычными металлическими. У меня нет проблем с ними, но кажется, что они являются красный перетащите для быка для многих водителей, которые считают, что тот, кто должен кричать о своей ЭКО-учетные данные нужно преподать урок. На заметку: если вы хотите быть миролюбивым ЭКО воин, не заставляйте свой образ жизни на других.

Цена ?53,105 (после ?4500 госуд Грант) Цена как проверено ?53,105 экономики на ошибки никакие расходы не

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:

“Я думаю, что что-то не так с вашим автомобилем,” сказал женщина, увидев облака пара, выходящего из выхлопной трубы моего просто припаркованных автомобиля ix35 одним холодным утром. Ее страхи были подняты еще на наклейки, заявляя о своей водородной энергетики. Не бойтесь: после холодного запуска, вентиляторы дуют все сточные воды через топливную ячейку, чтобы не замерзнуть, расшириться и привести к повреждению. Она выходит теплая, поэтому облака пара в холодный.

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:

“Достаточно о том, что он работает на водороде. Что это на самом деле нравится как машина?” приходит плакать от читателя, который не без оснований считает, что это время для обновления, не говоря уже, эээ, кхм, ну, что этот автомобиль работает на водороде.

Название должно дать вам некоторые подсказки: как ix35 предшествовали Туксон, который считается такой overhaulthatitdeservedawhole новой личности. Это означает, что как ix35 – от продажи в обычной форме в 2015 году – выглядит и чувствует себя немного устаревшей внутри. Есть более твердой пластмассы, чем вы можете себе представить и КРУ не хватает некоторого изящества.

Хотя, если честно, как родитель двух до 10 лет, мне очень нравится, что это очень трудно-носить внутри, и у меня есть несколько придирок с сиденья комфорт или удобство использования спутниковой навигации и информационно-развлекательная система, два внутренних качеств я больше всего ценю высоко. Говорят, что интерьер-это за Лига, что нашли в водородный автомобиль Toyota mirai и есть аргумент, что самый современный автомобиль должны чувствовать это.

Возможно, еще более поразительно, руль находится на "неправильной" стороне. Нет никакого экономического смысла в производстве праворульные автомобили и так мало продаж, поэтому это компромисс, с которым покупатели должны жить, Hyundai говорит.

После заселения в период, я не нашел, что это будет большой проблемой.

Помимо этого, в багажнике слегка снижается на наличие топливного элемента в спину. Хотя официальная статистика поместить его в 436 литров (155 литров на стандартного автомобиля ix35), это не помешало мне, как только с помощью загрузки.

Все в, то, как и все электромобили, футуристические биты Вы не можете видеть не умаляет тот факт, что этот автомобиль-как автомобиль, пусть и с экологических выгод и радостей мгновенный крутящий момент и практически бесшумной поездки. Как ix35 делает для достойной семейный транспорт, и я мог хорошо разглядеть ее как практическую сдачу автомобиля или такси, должно трансмиссии-я-не - упоминать – налоговые льготы и все – сделать бизнес более смысла в сравнении с запрашиваемой цены.

Цена ?53,105 (после ?4500 госуд Грант) Цена как проверено ?53,105 экономики на ошибки никакие расходы не

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:

Есть небольшой шаг в пол багажника как ix35 по. Это необходимо для размещения 104-литровый водородный бак. Если вы все еще можете купить автомобиля ix35, вы бы сравнить уровень автомобилей с этим и отмечают сокращение места в багажнике с 591 литра до 436 литров. Как это, я еще, чтобы обнаружить ситуации, в которой как ix35 fcv не может не справиться, даже при проведении четырех человек и их багажа.

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:

Скорее всего, вы знаете, что водородных топливных элементах автомобиля производит только одна выбросов выхлопных газов – вода. И если Вы не знаете, вы только если бы вы следовали за мной в как ix35 fcv на, с его стороны графики и соответствующие заднего стекла заявлении, а также редкие, но ярко выраженные изгнание воды из выхлопной трубы.

Но как ix35 также очищает воздух, как он проходит вперед, собирая вредные частицы и заперев их в качестве побочного продукта в процессе выработки электроэнергии через внутреннюю работу стека водородного топлива. Сохранить фильтров, увлажнитель и батареи топливных элементов в исправном состоянии, и вы можете оказать положительное влияние на местное качество воздуха.

Чтобы продемонстрировать это, компания Hyundai выпустила видео, которое включает в себя заполнение гигантский полиэтиленовый шар с воздухом, его пополнение с примесью твердых частиц различных размеров, чтобы соответствовать эквивалент того, что обычный человек дышать в течение 100 лет, а затем всасывать их через как ix35 fcv в системе.

Отработанный воздух откачивается из выхлопной трубы в другой полиэтиленовый шар, который старший представитель фирмы НИОКР, потом задирает голову и с упоением вдыхает. Бар водяной пар, он полностью чистый и лишнее доказательство того, что экологически чистый транспорт не нужно быть мифом.

Цена ?53,105 (после ?4500 госуд Грант) Цена как испытано ?53,105 экономики на ошибки никакие расходы не видели 8.2.17

ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ:

Ограничение на водородных топливных ячейках

Хендай-это замечательный автомобиль, благодаря своей водородных топливных элементах, но это положительно ничем не примечательный, чтобы жить. По всем техническим мастерством происходит вне поля зрения, я еду из А В Б не уход в мире.

С заправкой инфраструктура в зачаточном состоянии, существует проблема волнения, но даже это вряд ли проблема. Я могу спокойно получить 200 миль от танка, поэтому я не выходил за рамки Хитроу и Лондона АЗС на юго-западе Лондона. Но мне нужно, существующих заправочных станций, совершить поездку на ЮБК, западном Уэльсе или Северной Шеффилд можно.

Но существуют барьеры, потому что, как с батареи-электрический пунктов зарядки автомобилей, не все заправочные станции работают те же люди и на тех же условиях. Нужно заранее планировать поездки и убедитесь, что вы зарегистрированы для доступа к заправочной станции, и в этом кроется проблема инфраструктуры, которая нуждается в решении. Я не сомневаюсь, что этот вопрос сдерживает EV принятие, и это имеет тот же самый потенциал, чтобы ограничить внедрение водородных автомобилей.

Кроме того, мне пришлось приспосабливаться к тому, как как ix35 использует топлива. Как и следовало ожидать, по мере роста скоростей, так и расхода. В режиме Eco на 60 миль в час на автостраде, он использует довольно много топлива, как указано – милю на милю – но быстрее и она стекает в геометрической прогрессии. То же самое относится и к другим evs и, по правде говоря, ископаемого топлива для автомобилей. Умственно приспособиться к это занимает определенное время, но есть аргумент, что все водители не мешало бы выучить урок ускорение против скорости и экономические и экологические преимущества.

Заправки теперь вторая натура. Она занимает около семи минут от активации ворота безопасности, чтобы снова уйти и, лязг и пыхтение насоса в сторону, это очень похоже на дозаправку в старые времена, и за милю стоимость составляет в эквиваленте около 60mpg.

ХЕНДАЙ IX35 НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ

Цена ?53,105 (после ?4500 госуд Грант) Цена как испытано ?53,105 экономики на ошибки никакие расходы не видели 18.1.17

Читайте наши предыдущие отчеты здесь:

Заправка детская игра

Первый доклад



Категория: Автотехника