Хонда Урбан е. в. подтвердил на 2019 год
Опубликованно 01.02.2018 08:30
Хонда подтвердила, что производственная версия концепции городского EV будет производиться в 2019 году - с первыми автомобилями отправиться на гастроли в Европу до Японии.
Электромобиль, первый автомобиль производителя в Европе, построен на новой выделенная электрическая платформа и “задает направление для технологии и дизайн” своих будущих электромобилей.
Спортивный Honda ЭВ показал на автосалоне в Токио 2017
По словам руководства японской марки подтвердили автомобилю, что автомобиль также будет Старт продаж в 2019 году, практически не изменился, учитывая небольшой срок беременности. Колеса автомобиля, вероятно, будет вместе с тем смягчил для производства.
Автопроизводитель уже продает модель электрический хэтчбек ясности в США и Японии.
Говоря о городских ЭВ понятие, которое находится на выставке в Токио мотор шоу спортивных концепция EV, но впервые показали на Франкфуртском автосалоне президент Honda Такахиро Hachigo сказал: “Это не какое-то видение далекого будущего; а серийная версия этой машины будет в Европе в 2019 году.”
Городской ЭВ имеет низкие и широкие пропорции и на 100 метров короче, чем Джаз супермини, что делает его 3895mm долго. Когда на продажи, автомобиль не будет воровать продажи от других моделей, которые помогли свое дело по производству, по словам высокопоставленного источника "Хонду".
Он также использует Honda эмблема с подсветкой синего цвета, которая анонсирует новую функцию стайлинга для будущих электромобилей от бренда.
В передней части автомобиля между фарами, интерактивные сообщения могут быть отображены в том числе приветствия, советы для других водителей или обновления статуса зарядки.
Внутри, Honda намерена создать максимальную видимость для водителей благодаря тонкие стойки и большая площадь остекления. Вход и выход из городских ЭВ осуществляется через задние распашные дверьми.
Так называемая плавающая консоль приборной панели находится на рулевой колонке, набор простых кнопок управления и панорамным экраном. Наматывается вокруг экрана выходит за пределы приборной панели и тянется к двери, функция, которая работает в качестве автомобиля боковые зеркала через цифровой дисплей камеры.
Понятие может вместить четырех пассажиров, но это, скорее всего, производственная версия позволит за пять.
Нет трансмиссии или детали выдавали на старте, но Хонда сказала, что это будет включать высокой плотности легкий аккумулятор, комплексное управление тепло-и электроэнергии передача функции как и от транспортного средства. Источник в Honda предложили ожидается короткое замыкание на середнячок, так что 155 миль (250 км) - это.
Автопроизводитель недавно объявил, что каждая новая модель отныне будет электрифицированных технологий в Европе.
В Европе, они надеются, что две трети продаж новых автомобилей с использованием электрифицированных технологий к 2025 году, на пять лет раньше, чем его общей глобальной цели.
Hachigo объяснил: “здесь, в Европе, мы видим это движение по сбору электрификации темпами даже более высокими темпами, чем в других местах”.
Honda также представила свою концепцию менеджер Honda мощность на выставке, интегрированной передачи энергии системы, которая может распределять электроэнергию от электрической сети, а также направляя поток энергии из возобновляемых источников и управляющий электрический автомобиль батареи подключены к дому.
Филипп Росс, старший вице-президент для Honda Europe, сказал: “когда это уместно, "Диспетчер питания" можно черпать жизненную энергию от EV батареи для питания дома и минимизировать спрос от основной сетки. Она даже позволяет энергия, запасенная в EV до быть проданы обратно в сеть, чтобы генерировать доход для владельца”.
Технология проходит испытания в Западной Франции, в рамках разработки региональной "умной сети" должно быть завершено в 2020 году.
Связанные история:
Хонда CR-V с гибридной
Категория: Автотехника