Феррари 488 ГТО: утечка спецификаций расы-производные 700bhp в двигатель V8
Опубликованно 01.02.2018 02:28
Феррари 488 БРГ должно быть выявлено в этом году, как и большинство бренда хардкор, трек-ориентированной модели и появляются новые просочились спецификации, чтобы показать его будете использовать двигатель 700bhp в полученный из автоспорта.
Изображения, размещенные на странице фото Феррари появляются, чтобы показать внутренние слайды из машины, где есть упоминание о 10% легче двигатель, который основан на том, что используемый в 488 гонщик вызов, что делает его марки самый мощный серийный V8 еще производят.
Скорее всего, 488 средне-установлен Твин-турбированный 3.9-литровый двигатель V8 будет увеличена с увеличением давления турбо и внутренние изменения производят ожидаемого 700bhp в, с крутящий момент также существенно увеличивается 561lb стандартного автомобиля фут.
Автомобиль, более горячую версию 488, которая будет идти нога в ногу с Порше 911 ГТ2 РС, в сущности, будет замена прекращено 458 Специале, который широко рассматривается как лучший водитель-ориентированных Феррари на сегодняшний день. Он был покрыт пятнами, тестируя за Феррари Маранелло базы на многочисленных случаев.
Изменения этих пятнистых развития автомобилей в значительной степени скрытый, но просочились слайды предложить 488 ГТО будут оснащены обширным списком углеволокна частей для кузова и интерьера. Капот, бамперы и задний спойлер будут сделаны из материала, как большие части салона, включая приборную панель.
Стандартный 488 производит 325kg прижимной силы на 155 миль в час, но 911 РТС GT2 производит до 340кг. Аэродинамиков Феррари, которые имеют доступ к бренда Формулы-1 в аэродинамической трубе, будет заинтересован, чтобы соперничать с фигурой. Ожидать большие воздухозаборники для более мощного силового агрегата, большой передняя губа и задний диффузор более заметным. Слайды предложить 20% улучшения общей аэродинамической эффективности за 488 ГТО.
Есть также упоминание о 20-дюймовые колесные диски, изготовленные из углеволокна, сэкономив 40% в весе по сравнению со стандартным 488 диски. Они приходят, завернутые в Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 резины.
Вот где информация на слайдах заканчивается, но Феррари традиция предполагает, инженеры также снять несущественные части с внутренней и звукоизоляции из автомобиля моторный отсек, а также установку других легких деталей, таких как тонкое стекло для ветровое стекло и боковые окна, и легкие керамические тормоза - как с 458 speciale.
Кроме того, технические специалисты марки придают автомобилю свои собственные уникальные настройки для семи-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления и скольжения Выскальзования управления, причем последний, вероятно, чтобы еще больше углов рыскания до полного вмешательства.
"Феррари", по слухам, оставлю название GTO для автомобилей, но окончательное прозвище до сих пор официально не раскрыто (в сеть просочились слайды, это называется \'Новый V8 спорта специальные серии). ГТО применялась только в три Феррари до – первые два из которых, 250 GTO и 288 ГТО, были гоночные машины. Последняя, 599 ГТО, была дорога-правовой версия трека-только буквы 599xx, поэтому многие утверждают, что он не был достоин своего названия гонок.
По этой причине сложнее, но все-таки дорога-правовой 488 может принять новый тег, который продолжает тенденцию, заложенную его духовные предки, на Женевском автосалоне 360 вызов, 430 Scuderia и 458 Специале.
Феррари воздерживается от комментариев по поводу модели, но последние наблюдения автомобиля в свет охватывает предлагаю разработка перешла к завершающей стадии. Это связано с графиком для автомобиля, который наши источники ожидают, поступит в продажу в этом году.
Цены значительно возрастет в 488 БРГ. Начального уровня более ?215,000 можно.
Подробнее:
Феррари 458 Специале мм - разовые суперкар показали
Категория: Автотехника