Porsche 911 Classic - яркий спорткар
Опубликованно 30.01.2018 01:35
Porsche 911 Classic - один из первых и наиболее ярких представителей спортивного класса легковых автомобилей с узнаваемым внешним видом, высокими техническими параметрами и удачной конструкцией.Производитель автомашины
Автомобильная компания «Порше», производитель легендарной модели спортивного автомобиля Porsche 911 Classic, была основана 1931 году. Создателем фирмы считается немецкий инженер и конструктор Ф. Порше, который разработал много интересных автомобилей, среди которых легендарный «Фольксваген Жук».
Первый самостоятельный автомобиль под названием «Порше 64» компания выпустила в 1939 году.
Эта уникальная по тем временам машина обладала:оппозитным двигателем мощностью в 100 л/с ;обтекаемой аэродинамической формой;ярким и необычным внешним видом.
Все указанные передовые конструкционные решения позволяли «Порше 64» достигать скорость в 160 км/ч.
Первой дорожной версией легковой автомашины компании стала модель «Порше 356». Она обладала заднемоторной компоновкой и задним приводом. Двухместный кузов изготавливался в версиях "родстер" и "купе". Производство автомобиля началось в 1948 году, а благодаря проведенным модернизациям и обновлениям продолжилось до 1965 года. Всего было выпущено более 76 000 экземпляров.Начало производства и устройство первого поколения модели 911
Преемником «Порше 356» стала модель Porsche 911 Classic. Автомобиль первого поколения был выпущен в 1965 году и характеризовался:бензиновым двигателем объемом в 1,98 л и мощностью 130,3 л/с;сложной системой питания, включающей сразу шесть карбюраторов;заднеприводной трансмиссией с пятиступенчатой МКПП;полностью независимой подвеской всех колес;дисковыми тормозами;удачной эргономикой для водителя, которая считалась лучшей практически до окончания 60-х годов.
Двухместная модель выпускалась в двухдверных вариантах кузова купе и кабриолет.
Автомобиль сразу завоевал популярность и компания приступила к массовым продажам Porsche 911 Classic сначала Европе, а потом и США. Правда, перед началом североамериканских продаж в 1967 году автомобиль слегка видоизменился в соответствии с требованиями местного законодательства по безопасности. Кузов кабриолет был заменен на версию Targa. Такое обозначение применялось для спортивного двухместного родстера, который имел:прочно закрепленное лобовое стекло;заднюю дугу безопасности;заднее стекло;съемную крышу.
Производство первого поколения продолжалось 10 лет, всего было выпущено более 81000 экземпляровВнешний вид автомобиля
Особенностью успеха стали технические характеристики Porsche 911 Classic и его внешний образ. Дизайн автомобиля полностью соответствовал требованиям к спорткару и формировался:длинным капотом с большим углом наклона;мощными арками под 19-дюймовые колеса;крупными передними крыльями с классическими круглыми фарами;стремительной боковой выштамповкой переходящей от передних крыльев к корме автомашины:резкой линией перехода крыши к задней части;аэродинамическими зеркалами;укороченной задней частью.
В целом, весь дизайн автомобиля напоминал форму водяной капли, которая, как считалось в тот период, обладала самыми лучшими аэродинамическими показателями. Яркий и запоминающийся внешний образ 911 модели оказался настолько удачным, что характерные черты можно отметить и в автомобилях, выпускаемых компанией «Порше» в настоящее время. Технические характеристики
Наибольшее количество проданных автомобилей «Porsche 911 Classic» (около 194 тыс. шт.) пришлось на второе поколение модели, которое выпускалось с 1973 по 1989 год. Самая популярная модификация 1976 года имела следующие технические характеристики:кузов – купе;вместимость - 2+2;габариты:база – 2,27 м;длина – 4,29 м;ширина – 1,73 м;высота – 1,31 м;двигатель:тип - бензиновый (без наддува);расположение – заднее;число цилиндров – 6 шт.;объем – 2,69 л;величина сжатия – 8,5:мощность - 165 л. с.;наибольшая скорость - 220 км/ч;время разгона (100 км/ч) – 7,5 сек.;привод – задний;трансмиссия – механическая, пятискоростная МКПП;типоразмер колес - 185/70VR15;масса – 1,32 т.
Спортивный автомобиль Porsche 911 Classic яркий представитель своего класса, производство базового варианта которого продолжалось более 30 лет.
Категория: Автоновости