Проблема Форд Фокус двигателя RS: бесплатная ремонтов для предотвращения \'белый дым\'
Опубликованно 29.01.2018 02:10
Ford предлагает бесплатные осмотров и ремонтов двигателей на фокусе РС, чтобы предотвратить голову набивкой, которые могут вызвать автомобилей, чтобы испускать белый дым.
Проблема, связанная с прокладкой головки автомобиля может вызвать ранние версии 2.3-литровый двигатель EcoBoost для сжигания жидкого хладагента, создавая белый дым при холодной.
"Владельцы 2016-17 Фокус РС транспортных средств, которые предоставляет бесплатный осмотр и ремонт, независимо от гарантии или пробег статуса, на предмет белых дымоудаления и/или расхода охладителя, вытекающего из проблемы с прокладки головки блока цилиндров" бренд-говорится в официальном заявлении СК.
"Дилеры Ford проверят систему охлаждения, заменить прокладку головки цилиндров и может заменить головку цилиндров, как это требуется, без каких-либо затрат для клиента".
До заявления, Форд уже сменил несколько пострадавших двигатели с все-новые блоки построены согласно новейшим требованиям по гарантии. Никакой официальной линии, как на первопричину этой проблемы была выпущена, но большое количество постов на интернет-форумах от Мк3 владельцев Фокус РС есть предположение, что Прокладка головки не уплотнение блока двигателя эффектно в голову.
Форд Фокус долгосрочный РС тест обзор
А не проблема конструкции головки саму прокладку, проблема была связана с блока искажения. Считается, что физическая форма двигателя меняется через несколько тепловых циклов, в конечном счете предотвращая прокладку запечатывания правильно две части.
Этого, владельцы предположили, позволяет охлаждающей жидкости течь в цилиндры, когда двигатель холодный, вызывая проблемы, такие как выхлопных газов и осечка курить до двигатель до оптимальной температуры.
Фокус РС владельцем, пользователем YouTube MarkCup70, заявляет в видео, что он наткнулся на отчет дилера о том, что другой автомобиль с вышеупомянутыми симптомами “потеря охлаждающей жидкости” из-за Блок цилиндров, будучи “вне допуска”. В докладе делается вывод о том, что автомобиль теперь имеет “искаженный головка цилиндров”.
Проблема не влияет на Мустанги с таким же двигателем из-за использования разных сплавов блока и головки. Фокус РС, двигатель сделан из обновленной сплава с чугунной футеровкой и получает собственную голову конструкция прокладка – требования для более высокого выхода автомобиля 345bhp.
Больше Контента:
Форд Фокус RS на продажу сейчас с тягой-стимулирование повышенного трения quaife ЛСД
Категория: Автотехника