Дачия Сандеро stepway разительно ГБО долгосрочные комментарий
Опубликованно 28.01.2018 07:25
Почему мы: УК не получат новые автомобили с заводских цистернах. Поэтому мы используем двойной топлива Сандеро, чтобы узнать, чего нам не хватает?
1 Месяц - Месяц 2 - Месяц 3 - Технические Характеристики
Жизнь с Сандеро и многое другое для СНГ: 3 месяца
Считая мили, а также копейки – 11 октября 2017 года
Богатство – или, скорее нехватка – СУГ автомобилей было около штаб-квартиры Autocar, в последние недели, а другие начинают понимать, что любопытно, "Дачия" с голландским номерные знаки не кусается.
Редактор новостей Рейчел Берджесс захватили ключи, чтобы увидеть, как разные Дачия Сандеро ездить на ГБО от одного работать на бензине.
“Самое поразительное в Дакии как неприметная она,” она вернулась, сказав. “Я постоянно пытаюсь найти способы, в которых он отличался привод с ГБО одного, но этого так и не удалось. Я ожидал его, чтобы чувствовать себя тяжелее (за счет дополнительного топливного бака) и медленнее (лишний вес), но он просто чувствовал то же самое”.
Ник Cackett, бывший автомобилю дорожно-тестер и теперь редактор нашей сестре наименование PistonHeads (проверить его на pistonheads.com), пошел еще дальше и сломал печать на священных бак бензина, не используется с Сандеро ГБО прибыли.
“Мне скорее понравился плавный переход к обычному резервирования и многое другое по. Он сделал круг, кажется, колоссальный”, - сказал Ник, “но в конечном итоге требование подряд идет в отдельной насосы делает, а вставьте рознь.”
Обратно по тематике насосы, я в прошлый раз говорил про неудачный опыт с одним из новых видов насосов в консоли я нашел на А316 возле офиса автомобиля.
Сопло с трудом влезал на автомобиль, а затем получил адаптер застрял на заправке, когда в конечном итоге было сделано. Я винила себя.
Ну, Рейчел была такая же проблема с таким же насосом. “Это не сработало”, - сказала она. “Мой партнер и я оба сохранялась в течение 20 минут, прежде чем сдаться и отправиться в другой гараж.”
Рахиль еще одно наблюдение, что согласуется с моим собственным: показатель того, сколько газа осталось в баке дает о как прям ответ как политик на вопрос.
Как моя первая попытка по заполнению ГБО газотопливных Дачия идти? Попробуйте угадать... pic.twitter.com/0RwcH1LlsY
— Рейчел Берджесс (@theburgeword) 17 сентября 2017 года
“Я поставил только 10 фунтов топлива в бак, который был почти пуст, но когда я вернулся за руль, она сказала, что Бензиновый бак был полный”, - сказала она. “Мое предположение заключается в том, что индикатор ГБО не очень справедливой мерой того, насколько ГБО остается в баке”.
Она права, но управление консенсуса относительно доступный диапазон из резервуара СУГ составляет около 200-250 км, в зависимости от того, как храбрый вы чувствуете, когда красный свет на маленький танк индикатор загорается.
Последнее слово в Ник, кто надел дорожный тест плоская крышка, в последний раз за свою оценку остальным манерам Рено Сандеро по.
“Для всех практических ограничений, представленные на нашем и многое другое – непримиримые насосы, юго-лапой руль, аэропорта-автостоянка-смешанные номера – стоит еще раз напомнить, что счастливый и довольный автомобилей базовой модели действительно есть”, - сказал он.
“Я ехал из Лутона одну ночь – после полуночи, после полета и после очень мало спать – и хотя управление может быть так медленно, как дуб-дерево роста "Дачии" мясистые, приветливый ездить и болотистых мест практически не на что жаловаться.”
Пробег: 1592
Вернуться к началу
Жизнь с Сандеро и многое другое ГБО: 2 месяца
Считая мили, а также копейки – 06 сентября 2017 года
Мой первый законопроект кредитной картой, так как я взял собственности на ГБО-работает Сандеро и многое приземлился, и это делает для приятного чтения.
Что является хорошей новостью, учитывая, что я подписал мой первый отчет на машине в прошлом месяце, отметив это был долгосрочный тест калькулятор и кредитная карта как самого автомобиля, чтобы оценить жизнеспособность СУГ в качестве топлива, чтобы помочь улучшить качество воздуха в Великобритании проблему и избавит автолюбителей несколько фунтов в этом процессе.
У нас было два поля в 40-литровый бак, так и на 28.17-литровый заполнить, что взял меня 213 миль, и 30.76-литровый пополнения, что у меня 234 миль.
Те, заполняет оба были проведены, когда красная лампочка горит на индикаторе бака LPG, резервное копирование некоторых интернет-исследование предположил, что "Дачия" имеет довольно творческое осмысление объем оставшегося газа.
Каждый раз, ГБО стоимость 58.9 пенсов за литр, что означает, что заполняет составил ?16.59 и ?18.12 соответственно. Это значит, что он стоит $ 34.71 на рейсе 447 миль по курсу экономика 34.5 миль на галлон.
А если сравнить с бензиновым двигателем аналог? Как назло, наш журнал сестра, какой автомобиль? также есть Дачия Сандеро (пусть и не многое спецификаций) на долгосрочный тест. Используя тот же 89bhp 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель, это в среднем 43mpg.
Экономика в ГБО автомобиля-это всегда хуже, из-за топлива, имеющих низкую теплотворную способность, но учитывая, что бензина в среднем около ?1.15 за литр за тот же период топлива стоимостью ?54.35 для проезда на одинаковое расстояние в дизельный Сандеро оставляет вас дополнительные ?20 из своего кармана.
Однако, стоит отметить, что бензин Сандеро бы сделать близко к тому, что расстояние между заливками, а не более частых остановок в машину ГБО.
Когда эти заливки были нужны, это было довольно легко найти ГБО топливные насосы до сих пор, всегда иметь приветственный привычку подкрадываться к развязке как раз в танке для запуска полного высыхания (если это правильный термин). Я столкнулся насосы в только оболочка до сих пор АЗС, хотя стоит отметить, что раковины-это не только топливной компании с ГБО насосы.
В то время как в оболочку, хотя, я встречал два типа ГБО насоса. Я объяснил в первом сообщении (простым нажатием на поворот и типа замка), но новый толчок-и струбцина-за устройство также сейчас появились. Она должна быть проще в использовании. Ну, я faffed вокруг достаточно долго для помощник на заправке в магазин, чтобы прийти и показать мне, как это делается...
Может быть, моя борьба была, потому что, будучи моделью, предназначенных для голландских покупателей, Сандеро и многое топливный бак нужен переходник вкручивается на входе, поэтому она может быть заполнена с помощью УК-производителя ГБО насосы.
Мой насос не был завершен, когда этот адаптер затем застрял. Плоскогубцы и грубая сила была необходима, чтобы удалить его в офисе.
Все-таки, я положу все это вниз, чтобы извлеченные уроки и прорезывания зубов проблемы, поскольку итог пока такой: ГБО-работает Сандеро оказывается значительно дешевле, чем его Бензиновый эквивалент и сети ГБО насосы еще не оставил нас короткое и заставило нас переключиться на резервный Бензиновый бак.
Пробег: 1399
Вернуться к началу
Жизнь с Сандеро и многое другое ГБО: 1 месяц:
Приветствуя ГБО Сандеро в наш флот – 02 августа 2017 года
Это то, что мы все бросили завистливый глаз на перед: третья запись в нижней части световой знак цен на топливо.
В Услуги Кобэм недалеко от перекрестка 10 автомагистрали m25 читать ‘58.9 пенсов за литр, когда я пошел, чтобы забрать этот Дачия Сандеро и многое другое с разницей для нашего долгосрочного испытания флота.
Это цена литра Автогаза, бренд для наиболее распространенной формой LPG (сжиженный нефтяной газ) вы найдете в Великобритании. Это делает его примерно вдвое дешевле литра бензина или дизельного топлива, или, другими словами, довольно привлекательным с финансовой точки зрения.
Хотя на рубеже веков, однако, ГБО не вылетел в Великобритании. В отличие от континента, ни машин с заводом-изготовителем ГБО бак продается здесь, означает преобразование является единственным способом пойти, если вы хотите ездить на самом дешевом топлива на АЗС Великобритании.
Газовая промышленность хочет изменить это и пытается сделать ГБО на повестке дня как "здесь и сейчас" решение широкую огласку в Великобритании и нажав качества воздуха проблемы. С правительством, пообещав запретить продажи новых бензинов и дизелей в 2040, лобби ГБО утверждает, что инфраструктура уже находится в месте, чтобы поддержать менее загрязняющего топлива, что может сделать немедленное воздействие на качество воздуха по приемлемой стоимости.
Так, с этой целью мы бежим, Рено Сандеро и многое другое в течение шести месяцев, чтобы выяснить, насколько хорошо ГБО-Powered автомобиль работает в Британии в 2017 году.
Вы увидите наш автомобиль имеет голландские номерные знаки и руль не на той стороне. Потому что производители не продают ГБО автомобилях, работающих непосредственно на покупателей нового автомобиля в Великобритании, мы решили, против преобразования и выскочил над каналом, где они их продают.
Покупатели автомобилей хватает? Это одна из вещей, мы будем узнавать.
Так почему Сандеро? Ну, это воплощение дешевых автомобилей. Самое дешевое топливо продается в Великобритании, в дешевый автомобиль.
Или в словах голландский сайт "Дачии", запустить через Гугл транслейт: “что еще умнее, чем Дачия? На Dacia ГБО!”
У нас был Сандеро на наш флот, когда он был запущен, так хорошо разбираетесь в его простые заговоры, которые не уменьшились за истекший период.
На этот раз это Сандеро и многое другое, который поднимается на 40 мм по сравнению со стандартным авто, есть дополнительный комплект и выглядит более прочной. Существует не так много разницы в том, как они водят, хотя Сандеро stepway разительно имеет более мягкую езду.
Двигатель, приводящий в действие автомобиль знакомого 89bhp 0,9-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат из множества моделей Dacia и Renault. Наш автомобиль имеет те же 50-литровый бензиновый бак как sanderos не продается здесь и будет счастливо работать на бензине весь день как обычно, но в дополнение имеет Бензиновый бак. Это 40 литров в емкость и сидит в багажнике в пространстве, где запасное колесо будет.
Бак круглый и незаметный, грабить не очевидно Полезный объем багажника, и мир от ментального образа подержанные преобразования ГБО, которые оставляют багажника, наполненный газовыми баллонами.
Очевидная разница-это когда вы смотрите позади заливной горловины. Рядом с обычным бензиновым меньшую крышку на ГБО. В Великобритании вы должны ввернуть поставляемый адаптер на газозаправочной шеи каждый раз, когда вы пополнить, потому что насосы различаются по территории.
Чтобы refill, вы слот насоса через адаптер, повернуть на 90 градусов, чтобы зафиксировать ее, потяните ручку на насос и закрепите его, а затем нажмите на кнопку дозатора, чтобы начать заполнение. Это действительно не так сложно, как кажется и распределяет топливо по скорости медленнее бензиновых насосов вы можете найти на старой привокзальной площади.
Просто следить за насосом, чтобы заставить вас прыгать с большой сброс давления, когда вы после отпирания ручки.
Есть только одна разница внутри между ГБО-работает Сандеро по сравнению с обычной: немного тормознутым циферблат рядом с рычага переключения передач. Циферблат показывает, сколько топлива осталось в баке ГБО и говорит вам, являетесь ли вы работать на бензине или СНГ, с возможностью переключения между двумя.
У нас есть полный бак бензина на борту для чрезвычайных ситуаций, но не планируете использовать его в течение вот уже шести месяцев или автомобиля все это было бы немного бессмысленно, не так ли?
Топливо дешевое, то, что автомобиль по сравнению с обычной Сандеро? Это немного похоже на сравнение яблок и апельсинов с учетом разницы в налогообложении и различных льгот, и ставки, и тот факт, что наш автомобиль является одним из последних предварительно подтяжку лица версии.
Подать все это в сторону, ГБО-работает Сандеро и многое другое будет стоить €15,380 (?13,490) в Нидерланды по сравнению с €15,980 (?14,017) по обычным бензином.
В Великобритании, Сандеро и многое другое намного дешевле, чтобы начать с (?8995-?10,995 для этого двигателя, в зависимости от комплектации) прежде чем рассмотреть различные системы налогообложения. Но когда автомобили, оборудованные заводом-изготовителем ГБО танки были проданы в Великобритании на рубеже веков, они стоят около ?1000-?1200 больше, чем их бензиновые эквиваленты. Давайте представим, что это будет стоить от ?10,000 здесь.
Это будет долгосрочный тест калькулятор и кредитную карту, как автомобиль. Сколько топлива станций есть? Каким образом экономику сравнивать с бензиновым автомобилем? Неужели это дешевле? Как часто вам приходится пополнять? Сколько людей могли бы извлечь выгоду от перехода на газ?
Я буду направлять мою внутреннюю Кэрол Вордерман, чтобы узнать.
Спецификация Дачия Сандеро и многое другое ГБО
Технические характеристики: Цена Новый ?13,490; Цена как проверено ?13,490; опции нет
Тестовые данные: Двигатель 898cc, турбированный Бензиновый; Мощность 89bhp; крутящий момент 103lb м; Максимальная скорость 104mph; 0-62 миль в час 11.1 сек; утверждал экономии топлива 55.4 миль на галлон; тест экономии топлива 35.1 галлон, а выбросы CO2 115 г/км; неисправности воткнул адаптер (фиксированная); расходы, не
Вернуться к началу
Категория: Автотехника