БМВ родстера i8 открыт с 369bhp


Опубликованно 27.01.2018 02:01

БМВ родстера i8 открыт с 369bhp

BMW представил окончательную серийную версию родстера i8 в 2017 автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданный двухместный автомобиль поступит в продажу вместе с обновленной версией два плюс два и i8 купе в Великобритании в начале следующего года с обновленной 369bhp плагин бензин-электрической гибридной трансмиссии.

Прибытие родстера i8 поставляется более чем через пять лет после первоначально он был представлен как концепт в 2012 году на Пекинском автосалоне и двух лет с тех пор более производства на основе концепции был представлен на выставке потребительской электроники 2016 в Лас-Вегасе.

Длительный период гестации привела к первому открыть-топ-модель от BMW-это оперившийся птенец, я абсолютно применять вновь разработанные конструкции крыши. Она автоматически убирается под панель интегрирована в две опоры сзади салона при нажатии на кнопку.

Крыша, которая состоит из большой панели, ткани и комплексного Заголовок рельсы, как утверждают, открыть всего 15 секунд на скорости до 31mph.

Чтобы разместить новую крышу, BMW изменил ветрового стекла, обеспечивая его с усиленной рамой и усиленной до форточки. Заднего стекла, которая удваивает как дефлектор ветра, тоже изменяется, и может быть закрыт или открыт независимо от крыши.

Далее стилистических изменений по обновленной и i8 купе, которые поступят в продажу одновременно с родстера i8 в начале 2018-это удаление задних боковых окон. Они заменяются новыми черными панелями обложил алюминия стим вытравили со словом "родстер".

Лифтбек багажника и i8 купе также делает путь для длительного крышки двигателя на нового родстера i8.

BMW говорит, присущие структурной целостности углеволокна-усиленный и i8 пластик и алюминиевая конструкция позволила минимизировать увеличение веса для нового родстера, который заявлен, чтобы склонить чашу весов всего 60кг на рестайлинговую купе в 1594kg.

Внутри, два-плюс-два конфигурации и i8 купе отвергается в пользу двух-местный макет родстера i8, который имеет заявленное 92-литров oddment пространства в рамках трех отдельных cubby дыры интегрированы в задней переборке.

Ранее дизайн приборной панели также был слегка обновлен для родстера i8 и обновленной i8, в купе, с последней версией БМВ idrive системы теперь предлагают либо сенсорное управление на стоящей 8,8-дюймовым монитором или поворотного регулятора с помощью диска на центральной консоли с среди других незначительных изменений.

BMW также подтвердила свое новое открытие-я модель получит недавно разработанный сидений, опциональный проекционный дисплей, а также ряд новых вариантов отделки, в том числе элементы отделки из углеволокна на приборной панели и керамическая управления в центральной консоли.

Мощность нового родстера i8 и обновленная и i8 купе поставляется с переделанной версией плагина бензин-электрической гибридной трансмиссии, используемого существующего купе архитектуры lifedrive, как она обозначена на BMW.

Он использует установленный серединой версии BMW турбированный 1,5-литровый трех-цилиндровый Бензиновый двигатель заготовок за кабиной в сочетании с электрическим двигателем в передней оси сборки в которую могут обеспечить либо передний привод работает на электродвигателе или полный привод с бензиновым двигателем и электрическим мотор работает вместе.

Двигатель внутреннего сгорания продолжает развивать ту же 228bhp и 236lb футов крутящего момента, так как существующие устройства, с приводом направляться через шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач на задние колеса. Электрический двигатель, однако, была обновлена с дополнительной 12bhp, увеличивая резервы энергии, чтобы 141bhp, который поставляется вместе с такими же 184lb фут крутящего момента современных и i8 купе через два-ступенчатой коробкой передач на передние колеса.

В целом, есть совокупный 369bhp и теоретических Максимальная нагрузка крутящий момент 420lb футов, хотя последний постоянно регулируется, зависит от сжатия и уровень тяги. Пять различных режимов вождения доступны: комфорт, спорт, ЭКО и привода в гибридном режиме и комфорт и Eco езды в электрическом режиме.

BMW утверждает, 0-62 миль в час за 4,6 сек для нового родстера i8, со временем пересмотрены и i8 купе поставить на 4.4 сек. Оба имеют ограниченную максимальную скорость 155 миль в час.

Сопровождающие изменения в трансмиссии представляет собой пересмотренный литий-ионный аккумулятор. Его емкость увеличилась от предыдущей батареи 20ah для 34Ah, с энергией увеличению мощностей от 7,1 кВт до 11,6 кВт. BMW утверждает, что новая батарея обеспечивает дальность 33 км для родстера i8 и 34 миль на рестайлинговую и i8 купе с передним приводом электрическом режиме на скорости 75 миль в час на европейском тестовом цикле.

Также новым является последний БМВ система 360° электрические зарядка. В сочетании с последней разработкой немецкого автопроизводителя станции я зарядки, это обеспечивает 7.2 кВт зарядки и утверждал, что 80 процентов заряда на рестайлинговую купе и родстера i8 и i8 менее чем за три часа.

Связанные истории:

Обзор БМВ и8

Обзор БМВ м3

Обзор БМВ и3



Категория: Автотехника