Возврат четверг: 1968 ТВР Мегера первого диска


Опубликованно 25.01.2018 06:14

Возврат четверг: 1968 ТВР Мегера первого диска

Первый опыт автомобиль в авто из Ланкашира Братва на TVR в Grantura в 1961 году. Мы описали эту машину как "не все чашки чая", но похвалил его "характерный и интересный персонаж".

На странные пропорции маленькое купе было первые ТВР быть изготовлены в значительных количествах – даже если это был еще очень далек от 1000 – В разнообразие спецификациях между 1958 и 1967.

Серии I и моделей II были основаны на шасси стальные трубчатые и занятых подвески, заимствованная из старых Фольксвагенов и барабанных тормозов от Остин-Хили. Он был рассчитан на 1,2-литровый Ковентри климакс прямо четыре двигателя, хотя используются и другие единицы.

Модель подверглась значительной модернизации с Серия III Серия IV, который получил более жесткое шасси, пружины независимая подвеска и пересмотрен дизайн.

В 1967 году, старения Grantura был заменен на новый Мегера. Эволюция своего предшественника, его шасси было взято от Марк IV Grantura, но он был модернизирован, на передние дисковые тормоза и новая подвеска с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

И, что примечательно, 1.8-литровый рядный четыре БМК двигателя от Grantura был заменен на 1,6-литровый Форд стрит-четыре и связанный с коробкой передач. Этот силовой агрегат был взят от Кортина GT и дал Мегера впечатляюще стремительной 0-60mph время 11.0 сек.

Мы апробировали в этой серии я Мегера – наиболее легко отличить от более поздних моделей заимствования запрет на Мк1 Форд Кортина бомба’ задние фонари – на 25 апреля 1968 года.

Как с Grantura семь лет назад, мы нашли эту новую модель трудно разместить на рынке. “Там не хватает места внутри для того, чтобы быть классифицированы как удобно практично дальних гастролей спортивный автомобиль. Не хватает производительности для всех злее, чем спринт клуба с занесением серьезно”, - ответили мы. “С другой стороны, постоянный-четверть мили в 18.1 сек. делает очень приятным автомобилей, которое указывает на вывод, что Мегера в основном предназначен для человека, который просто любит быстро ездить.”

Ему лучше не быть высокого человека. Мегера была слишком мала для его день, на 3.8 м в длину, и Лилипут по современным меркам – сегодня это Лотус Элиз какая-0,3 м больше – и низкий нос, глубокие задние крылья и небольшой задний экран за плохой видимости.

“Получение через небольшой дверной проем довольно неловко,” мы ворчали, хотя Мегера не исправиться, как только вы были внутри, с хорошим комфортом для среднего водителя в “реальной ковшеобразные сиденья, которые фиксируют надежно на месте и делает водителя чувствовать себя действительно частью автомобиля”. Они были, однако, слишком узким для этих “широкой балки”, в то время как ТВР пришлось оказывать короче клиентам специально предназначена подушки.

“Внушительный Амбла-мягкая трансмиссионный тоннель-это хорошо проложенный, как и большинство других поверхностей, которые одной конечности касания – и делает щедрый природный подлокотник. Очень короткие, резина-gaitered рычаг переключения передач ростки из туннеля так, что левая рука водителя, как правило, удобно лежащих рядом.

“Глубокий, деревянные шпонированные панели носики от верхней части тоннеля в толстой-транкинговой г, Как будто исходил из дородного Лотус Элан. Общий эффект очень уютно”.

Времени, чтобы повернуть ключ. “Безусловно, в курсе всего двигателя делает, особенно с 3500об / мин и далее, когда есть ощутимая прибавка в мощности и шума. Ее отличные показатели, как показывают цифры, несмотря на предоставление стандартного 88bhp со скоростью 5400rpm.

“Красной черты на стандартный Кортина тахометр 6000 об / мин, но мы были рекомендуется принимать его до 6500об / мин для лучшей фигуры. Это дает Maxima в шестерни 41, 60 и 87mph, с лучшей максимальной скоростью 106 и 109mph.

“Мегера круизы на 85 миль в час весь день с 15-литровый топливный бак дает радиусе 400 миль. Наш 26.2 потребления миль отражает много вождения.

“Это платит, чтобы использовать шестерни, конечно, очень хорошо все-syncromesh Кортина поле и точного управления, что делает это с удовольствием. Единственными недостатками являются некоторые играть в финале привод и педаль сцепления, что требует слишком много усилий”.

Мы пошли к описанию Мегера это “красиво сбалансированный” водительский стаж: “стойки-и-шестерни рулевого управления очень прямой, точный и быстрый. Это необычайно живой практически на всех поверхностях, прекрасный небольшой обтянутый кожей руль говорю водителю о каждой неровности колеса набегают.

“Если кто-то сжимает ее слишком крепко, автомобиль имеет тенденцию блуждать; лучше немного расслабиться и принять ее голове и только время от времени коррекции. Все это очень весело, когда один иду, но рулевое управление слишком тяжелым для любой заметный угол, она становится утомительно в долгосрочной перспективе. Что сказал, серийные автомобили имеют усовершенствованную переднюю подвеску с гораздо меньшей отдачей.

“Большое количество чувствуют, предоставляемых, делает его легко использовать отличную управляемость Мегера и сцепление с дорогой в полной мере. Шины нашего автомобиля Данлоп дал хорошее сцепление на мокрой или сухой углами и предсказуемым и управляемым прогрессивный отрыв, если один перестарался”.

Однако, этот новый ТВР был очень чувствителен к давлению резины.

“С 20psi, автомобиль изначально understeered, заметно прокатки и в конечном итоге давая заднем конце скользить наружу, пиная один аккуратно за углом. Эксперименты с высоким давлением, чтобы уменьшить рулевое усилие, повернул Мегера в упрямство understeerer, даже если бросил в угол, чтобы вызвать избыточной инерции. Несмотря на твердые демпфирования, ухабистых поворотах излишне не беспокоить линии даже при быстром прохождении поворотов.

“Поездка очень хорошо для такого рода автомобилей, показав лучший на проселочной дороге.

“Шум ветра на высокой скорости, нужно внимание, хоть и автомобиль не любит sidewinds на автомагистралях, в движении заметно.

“Тормоза, безотказности в нормальных условиях эксплуатации, можно было бы улучшить с дополнительным сервоприводом, но не чрезмерно тяжелой работы. Поскольку на тестовой машине они не потянут вверх равномерно, наше самое лучшее торможение 0,95 г на сухой бетон можно было только со всеми заблокированными колесами.

“Педаль достаточно хорошо размещен на пятки-и-пальца ноги изменения в сторону понижения, хотя и длинный ход педали делает их немного неудобно.”

Мы пришли к выводу, сказав: “Мегера-это извращенный автомобиля, во-первых, его недостатки затмевают своих сильных сторон. Но как вам лучше знакомы, он растет на вас. Это не дешевые при установке, как наш тестовый автомобиль был, но он имеет неоспоримую привлекательность для определенной энтузиаст, который хочет быть другим.”

Это показало, что Мегера была честная улучшение по сравнению с Grantura, хотя по-прежнему автомобиль демонстрирует раскол алмаз в грубой качество пользуется неизменной популярностью многие марки ТВР.

Открывать ли предстоящей Гриффит, пятидесяти двух лет Мегера младший и с пяти лошадиных сил, вырезанных из той же ткани, либо это будет подлинный новой эры для бренда-это только одна из многих причин, почему мы так с нетерпением ждут его прибытия.

Подробнее – возврат четверг: тест ТВР дороге Grantura, 1961



Категория: Автотехника