Макларен Р15 подтвержден как самый крайний бренда суперкара пока


Опубликованно 22.01.2018 03:47

Макларен Р15 подтвержден как самый крайний бренда суперкара пока

McLaren подтвердила, что она запустит свой самый экстремальный, сосредоточенные на трассе дорожный автомобиль еще в следующем году.

Упоминается как внутренне Р15, предстоящей конечной серии моделей, зачерпнул автомобиль ранее в этом году, разрабатывается с жестким упором на трек за рулем – настолько, что в Уокинге-производитель признает, что его принесут в жертву ежедневно юзабилити для того, чтобы максимизировать производительность.

Макларен гипер-ГТ трехместная развития мул

Двух-местный из-за того чтобы сделать свой публичный дебют на Женевском автосалоне в марте, спортивный, что Макларен называет “брутальным” дизайном, представляющая “чистое выражение” его формы следующие функции укладки.

Autocar понимает развитие автомобиля 675LT, который был замечен тестирования на Нюрбургринге в последние недели-перевозчик Р15, предлагая обзор передовой аэродинамической компоновки конечного производства автомобилей.

Мул кузов имеет большие воздухозаборники на носу, которые предназначены, чтобы направлять воздух из отверстия на капоте и вокруг лобового стекла автомобиля. Такая система будет использоваться Р15, то канавы передней загрузиться в пользу аэродинамической эффективности. Мул также носит большое заднее крыло, удерживается на месте двумя централизованно установлен Стрежевой руками шею. Источник показал, что крепления на оружие будет исправлено, так крыло не может сложить прочь на задней палубе, но было высказано мнение, что само крыло может вращаться в подобном роде для уменьшения сопротивления системы установлены на болидах Формулы-1.

Понятно, что Р15 откажется от гибридной трансмиссии, как Р1, зажигалку, двигатель-только сгорания установки. Двигатель будет основан на M840T турбированный 4.0-литровый V8, используемого 720s категории, но будут представлены обновленные внутренности и заказ турбокомпрессора для наддува мощность далеко за 710bhp предлагаемых 720s категории супер модель серии. Также обсуждалась цифра около 789bhp даст Р15 в V8 в 62bhp преимущество по сравнению с 3,8-литровым двигателем внутреннего сгорания, размещенные в трансмиссии гибрида Р1 по.

Р15 будет строиться вокруг Monocage Макларена II один-кусок углеволокна ванна и устанавливается в наиболее лаконичной дорога модель на сегодняшний день. Это будет гонка-вдохновил интерьер с сиденьями, адаптированными для автоспорта и немного в сторону пассажирского удобства. Р15, как ожидается, весят меньше 1300кг – значительно легче, чем 1547kg Р1 и достаточно для того, чтобы ее мощность к весу будет затмение, что модель по фигуре 647bhp за тонну.

Макларен планирует производить 500 примеров Р15, каждый из которых уже выделено по цене около ?840,000 в Великобритании.

Клиенты будут приглашены на закрытый показ автомобиля до конца этого года. Имя также будет утвержден в 2017 году. Первые поставки в силу летом следующего года, ближе к когда следующая конечная модель трех-местный корпус BP23, должна быть раскрыта.

Материалы по теме:

Комментарий Р1

Комментарий Макларен 720s категории

Макларен гипер-ГТ трехместная развития мул



Категория: Автотехника