Использовать горячие люки: лучшие покупает за ?2000


Опубликованно 22.01.2018 01:23

Использовать горячие люки: лучшие покупает за ?2000

В качестве последних горячих хэтчбеков Go, новый, ?30,995 Хонда Сивик Тип R представляет собой достойное соотношение цены и качества. Но за те же ?2000, что стоит обновить типа р на ГТ спек, можно было купить всего используется горячий люк.

Это всю машину за ту же сумму денег в качестве навигатора, а затемнение зеркала заднего вида и несколько других безделушек обойдется. И вдали от постоянно сходящихся претендентов, наши жулики’ галерея 10 быстро, но практичный подержанных автомобилей, каждый в наличии на протяжении двух штук или меньше, содержит мешанину двигатель, мощности, конфигурации и аспирации, с несгибаемым-насыщая механическая коробка передач и гидровлическое управление рулем в изобилии.

Хонда Цивик Тип Р ЕП3

При всей своей 316bhp, последние Сивик Тип R меньше, чем за секунду до 62 миль в час быстрее, чем это ЕП3 – первых Свиндон-постройки типа R и один, который создал модель в Великобритании как доступный, надежный, практичный и основательно расстроенный люк.

ЭП3 по 0-62 миль в час показатель 6.6 сек (для обновленной версии) не передают захватывающе двухполярный мощности из 2.0-литр я-VTEC двигатель с кулачковым механизмом переключения и темпы его доставляет, когда приперся между 5000об / мин и весело высокие 8500rpm красной. Ты не понимаешь, что с текущего или предыдущего типа РС, которые торгуются, а не на принудительной индукции.

ЭП3 по 144lb ФТ могут быть копейки в контексте 2017 годов турбонаддувом (ты получишь примерно то же самое с 1,0-литровым трехцилиндровым Цивик в эти дни) но, если что, это возмутительно топовой отзывчивость и индукции вой кажутся еще более поразительными сейчас и так туго, установленный на приборной панели, шести-ступенчатая механическая сдвигатель маршалов двигатель великолепно.

Там меньше блеска в другом месте. Захват, контроль тела и прокатит (позолота роскошь двойные поперечные рычаги сзади) все достаточно впечатляет, как и тормоза, но слишком светло, необщительны и границы-невнятное управление и отсутствие регулировки поворотах тупить трансмиссия края. Рулевое управление и ходовая часть изменений, внесенных в широком диапазоне, в конце-рестайлинг 2003 года улучшение взаимодействия немного – пусть и в ущерб качеству езды – и также добавил еще остроты дроссельной заслонки. Там нет ничего, чтобы спастись, выбрав старую машину с нашими ?предельная цена 2000, так что освеженная модель является одним пойти на. Это легко обнаружить с помощью пускать пыль в глаза из прозрачного пластика в задней линзы, в то время как оригинальный спорт только небольшой, круглый ясный патч.

В то время как новый тип Civic R поставляется только с пятью дверями, ЭП3 не с тремя. На самом деле, это гораздо меньший автомобиль со всех сторон, но внутреннее пространство-это хорошо, а это положение, как только вы удобно расположенный в алькантара - центру сиденья. Не ожидайте, хотя перенасыщение вещицы, даже кондиционер был дополнительным.

Ежегодный ?305 ВЭД Билл щиплет немного, как это делает группа 34 страховых клиентов, но обслуживание (каждые 12 000 миль) и запчасти по разумной цене, а двигатель с низким-об эффективности средства, расход топлива приближается к 30 миль на галлон должны быть возможными при смешанном вождении.

Сегодня колесо в буквальном смысле не та, что раньше, но ЕП3 предлагает дешевый и практичный путь обратно в те дни славы.

Клио Ренолтспорт 172

Мк1 Клио принесли сказочные модель Уильямса, но у Вас больше шансов найти свою любовь в газете не один из тех менее двух штук. Так он падает на Мк2 Клио 172 представлять Рено, мастеров современного горячего Жанр люка.

Большой двигатель, небольшой автомобиль формулы дает 172 приличная очередь ПАСЕ, но это так много, чтобы сделать с его уравновешивания веса 1059kg бордюра, как его силовая установка сговорчивей. На 172 очень гибкой, и рулевое управление болтливый достаточно, чтобы гарантировать подписку о неразглашении по сегодняшним меркам монотонно. Вы также найдете примеры даже светлее чашка 172 и чуть более мощный за 2003 год 182 существующих в рамках нашего скромного бюджета.

Ауди С3 Мк1

Самый старый автомобиль здесь было далеко упасть с ЗПР, но сейчас С3с на продажу в рамках бюджета.

С турбонаддувом, все-лапы, три двери Ауди оспорено только в BMW за качество, но учитывая договор часто рассматривается как одна из уродливых сестер Мюнхена, С3 разделается его желательность. Он не доставляет последнее слово в зацеплении, но это быстрый, отзывчивый обоих дроссельной заслонки и рулевого управления и имеет избыток тяги. Это также хорошо оборудована, и вы можете даже малый форсированных автомобилей 225bhp, введена в 2001 году за ?2к. Огромное значение для денег.

Мини Купер С R53 Номер

Концепция наддува хот-хэтча является иностранцем, один в 2017 году; перегоревший Тойота Yaris GRMN будет ограниченное работай урод, когда она появится в декабре. Но BMW сделал чудеса, добавив нагнетатель корни в восторг стандартный Купера Tritec 1.6, обеспечивающий перекрытие крутящего момента на всем пути от 2500 об / мин до 6000 об / мин, что сделал для передач ПАСЕ неизвестный среди одноклассников.

Несмотря на вышесказанное модернизированным шасси, Купер с ручками с превосходным отзывчивость, контроль над телом, и сцепление только подведено искусственное чувство руля. Поездка немного занят и сзади пространство ограничено, но красивый домик выигрывает очки обратно.

Автомобиль BMW 325ti Compact с

Нет шестипоршневыми Е36 компакт в Великобритании, так считать E46 325ti был первый – и последний – горячая версия трехдверного серия 3 продается здесь.

Отель silken шесть был нетипичен для класса, но двойной vanos с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает верхнем диапазоне оборотов, чтобы перейти с изыском, легкостью эксплуатации в более короткие передачи, чем на E46 седан. В 325ti тоже 100 кг легче, чем аналогичная четыре двери, и возможности более целенаправленного подвеска и рулевое управление быстрее, помогая ей торговать на своей заднеприводной настройке, чтобы доставить эксплуатационные ловкость – хотя при этом заметно тверже ездить. Пространство салона хорошая, и Качество Отличное для своего класса, так это хот хэтч может играть на будничное игры.

Форд Фиеста Мк6

Если страховой интерес, есть утешение можно найти здесь. Первая Фиеста ст предоставляет премиум - борьба с 148bhp из Фокус-источников двигатель duratec с двумя верхними распредвалами, набирает 5bhp с помощью переменной системы впуска и спортивной выхлопной системы, в то время как нижняя, жесткая подвеска, а обвес и 17 дюймов сплавляет дать ему спортивный за кулинарные праздники.

Дроссель-чувствительный шасси, аккуратный демпфирования и хорошо-судить руля макияж для скромной мощности, и в то время как кабина является немного простой и сидения предсказуемо высок, ул. веселая, хорошо оборудованные, достаточно вместительный для четырех и дешевые в обслуживании. Искать Mountune-уже исправлены примеру, если вам действительно нужно больше хрюкать.

Сиденье Леон Купра Р Мк1

С Фольксваген Гольф GTI двоюродный брат страдает погружения в форму, сиденье, схватил прожектор с Купра Р, самый дешевый, примеры которых просто проникнуть в наш ценовой диапазон. Он разделяет характеристики двигателя с оригинальным Ауди S3, но успевает отправить все свои 210bhp через передний мост без рулевого колеса, имеющего гневе.

Это меньше и более упругой автомобиля, чем стандартный cupra, с более отзывчивым рулевым управлением, более сильных тормозов и эксклюзивный обвес. В передаче темп и контроль над телом произвести впечатление, но руля не хватает и слишком тяжелые на низкой скорости, а в салоне обычный без дополнительного сидения Recaro. Один из Мк1 профильная школа РС, но на долю от цены.

Пежо 206 Гти 180

Нелюбимая, по сравнению с 205 и даже 106 однофамильцев и поэтому гораздо дешевле купить, чем либо – это самый мощный вариант 206 Гти.

Хитрости двигателя, в том числе с изменяемыми фазами газораспределения, увеличили мощность на 42bhp по сравнению со стандартным GTI, в то время как более жесткие, более крепкие подвески и моментальным кулиса действия дополнительное внимание к пакету. На 180 не хватает рисовка применении своих прославленных предков, но это быстрый, удобный и легкий для того чтобы установить и имеет приличный контроль над телом. Это также прекрасно оборудованные и дешево исправить, и есть много раньше любила примеров, чтобы выбрать из, таких как опрятный-просмотр 39,500-милер с новым ремнем ГРМ, что мы обнаружили, рекламируемый всего за 1950.

МГ ЗР 160

Мы в нижнем этаже уцененных сейчас – вы будете бороться, чтобы найти ЗР 160 за более чем ?2000. Ровер 25-разрядных люк был доступен с тремя или пятью дверьми, или, как ни странно, три двери, два сиденья фургон, мг-Экспресс.

Преобразования в ЗР была достигнута с помощью обвеса, снизили, перенастроенную подвеску и увеличенные тормоза, а на диапазон 160 получил 1,8-литровый K-серии с четырьмя горшками с изменяемыми фазами газораспределения от МГФ. Несмотря на суб-8.0 сек 0-60mph время, он не чувствует себя особенно быстрый, и в то время как он обрабатывает достаточно респектабельно, есть немного, чтобы быть полученным от сильно надавливая. То есть губчатые тормоза и ужасное положение за рулем. По крайней мере, это красиво едет.

Фольксваген Гольф 4motion с Мк4

Наряду с тоскливыми Мк3 на Мк4 Гольф ГТИ едва заслуживает "горячие" префикс поэтому не могут быть включены здесь по этическим соображениям, а Мк5 ГТИ еще не вполне освоился ниже ?предел 2000. Поэтому мы обращаемся к 4motion с Мк4: три или пять дверей, поперечной 2.8-литровый V6, полный привод и 204bhp и 199lb футов.

Это имеет потенциал, чтобы светить, потом, но пока 4motion имеет быстрая – почти 150 миль в час быстро, на самом деле – и по требованию тяги на обоих концах служит хорошо в плохих условиях, его удивление унылый движок, неряшливая контроля и Нечетные контроль веса оставить его с меньшим аппетитом за свою шею свернул за корявую проселочным дорогам.

Предпочитают новые? Попробовать план выплат

Если надежность беспокойство, погоня за последний комплект и мысль о чужой мармелад гниют под сидения не слишком много, чтобы иметь, ваш $ 2000 может быть использован в качестве залога от одного из наших любимых горячих люков на РСР финансовой сделки.

В настоящее время Гольф R извлекает выгоду из ?1к вклад от VW, повышая свой депозит до ?3000. Для ручного трехдверный с годовой оклад в 10000 миль, вы заплатите ?526 в месяц в течение 35 месяцев, с дополнительным окончательный платеж в размере ?14,462, чтобы держать автомобиль. Еще три фунтов в месяц сумки вы Форд Фокус РС. Нет пожертвование депозит и еще один платеж сделать, но вы получите 12000 миль каждый год. Окончательный платеж будет ?15,231.

Сокращение до руководство по эксплуатации, трехдверный мини Купер s в сети ?1950 депозитного вклада, сокращаются ежемесячные выплаты до ?256 с последующим дополнительным ?8746, чтобы удержать машину. Или обманом - до Пежо 208 Гти на Пежо Спорт может быть вашим за $ 274 в месяц за ?скидка 1200 и $ 2000 депозит пополнить, с ?9564, чтобы заплатить в конце. Обе сделки влечет за 36 платежей и включают 12,000 миль в год.

Связанные истории:

Фольксваген Гольф-обзор Р

Обзор Хонда Цивик Тип Р

Сиденье Леон Купра Р комментарий



Категория: Автотехника