Конфиденциальной автомобиль: Toyota топливных элементов технологий, дизельные BMW M автомобили и многое другое


Опубликованно 21.01.2018 09:01

Конфиденциальной автомобиль: Toyota топливных элементов технологий, дизельные BMW M автомобили и многое другое

Фрагменты этой неделе автомобильные новости включает в себя достижения Toyota в топливных элементах технологии, планы Ниссана своими горячими разделение и почему Шкода стоит "хорошая проблема".

Toyota топливных элементов авансы

Чиновники Тойоты показали, что они уже работают над третьим поколением топливных элементов, готовых для производства в 2025 году, хотя второго поколения развитие не ожидается, поступит в продажу до 2020 года. Третьего поколения подразделение, разработанной совместно с BMW, предполагая, что немецкий автопроизводитель выпустит свой первый серийный водородный автомобиль приблизительно в 2025 году. Компания Toyota ожидает, что технологии, чтобы стоить столько же, как и эквивалентный гибридный автомобиль с этой даты.

Рост Nissan и NISMO

Ниссан горячие суб-бренда NISMO станет больше, считает начальник дизайн-центра Nissan Альфонсо Albaisa. Он сказал: “мы пытаемся сделать Нисмо на рынке как можно больше. Это то, что люди хотят сделать для своих автомобилей, и мы хотим представлять нервозность.” Он назвал команды NISMO компании “сумасшедших ученых”.

Проблемы требуют Шкода

Что самое худшее, хорошая задача для автопроизводителя? Возможность продать больше автомобилей, чем можно построить, вопрос, затрагивающий Шкода. “Хорошая проблема по-прежнему является проблемой”, - сказал генеральный директор компании Бернхард Майер. “Мы можем использовать это время, чтобы построить остатков, направленное на обеспечение надежности и повышения прибыльности, но, в то время как они являются большими, чтобы иметь, они просто приведут к росту спроса”.

Никаких BMW M дизель

БМВ по-прежнему стремится сделать высокопроизводительные дизельные автомобили, но почти уверен, никогда не будет чистокровным м-под маркой дизельного топлива. Дирк Хакер, вице-президент компании BMW M, сказали: “М автомобили должны иметь конкуренции родословной, и нет настоящей отдушиной для дизельных гонки в настоящее время. Сегодня нет ни одного обсуждения о потенциальном автомобиле дизель М”.

Связанные истории:

Тойота Аурис дизель угробил из-за низких продаж

БМВ подтверждает, что гибридный M автомобили в трудах

Тойота Мирай долгосрочный отчет по испытанию



Категория: Автотехника