Полярная звезда 1 производительность гибридных быть ограничено до 500 единиц в год


Опубликованно 20.01.2018 02:10

Полярная звезда 1 производительность гибридных быть ограничено до 500 единиц в год

Полярная звезда 1 будет построен до 500 единиц в год, когда производство начинается в середины 2019 года, количество ограничено, из-за сложности работ, необходимых для создания его кузова из углеволокна.

Первой моделью будет запущен на полярную звезду, так как он стал самостоятельный бренд от Volvo будет в первую очередь США, Китая, Германии, Швеции, Норвегии и Нидерландах - на рынках, - сказали в компании имеют высокий спрос на свою продукцию.

Полярная звезда 1-это 592bhp четырех-местного гибридного GT купе, который будет, бренда говорит, выступать в качестве модели венчик для своей будущей диапазон электрических спортивных автомобилей, которые будут продаваться только по подписке. Хакан Самуэльсон, исполнительный директор Вольво Полестар описывает как "новый бренд, который относится к основной стратегией группы Volvo. Мы хотим быть лидерами в электромобилях, и Полярная звезда будет играть важную роль в этой стратегии".

На 1 обозначена босс компании Томас Ингенлат как “электромобиль с поддержкой от двигателя внутреннего сгорания”. Это будет единственный гибрид носить новый знак бренда. Все будущие Polestars, начиная с Тесла модель 3 соперника и более крупного внедорожника-стиль машины, будет полный батареи электромобилей (BEVs).

В 1 будет оснащаться двумя электромоторами, которые приводят в движение задние колеса, производя в сочетании 215bhp при поддержке интегрированный стартер/генератор. Автомобиль будет иметь диапазон приблизительно 93 миль в чисто электрическом, заднеприводный режим. Эта система станет побратимом с Вольво Привод-Е 2.0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель, который посылает вокруг 377bhp на передние колеса. При сочетании в модель Мощность, гибридная система может производить 737lb фут крутящего момента.

Стиль 1 в значительной степени опирается на Вольво концепт купе, представила в 2012 году, который был первым, чтобы быть написанным Ингенлат на предыдущей должности начальника дизайн Volvo. Хотя передний конец сохраняет решетка стайлинг Вольво, шведская фирма бейдж был удален, с полярной звездой логотип тонко размещен на передней части капота.

"Полярная звезда нет передней решетки, она будет иметь сетку", - пояснил Ингенлат.

Сетки на стойка предназначена для размещения датчиков. Купе также имеет отличительные, тонкие светлые полоски спереди и сзади.

Хотя будущих моделей от polestar будет полный BEVs, говорит Ингенлат решение сделать 1 “исполнением электрической гибридной” был “мост современных технологий с будущим, и представляет собой идеальную трансмиссию для купе”.

Хотя это не Вольво значок, 1 по-прежнему опирается на технологии и шведской фирмы Полярная звезда будет служить в качестве "передовых технологий" для своей материнской компании. Самуэльсон сказал, "что делает электромобиль-это не просто поставить электрический мотор в машину. Чтобы сделать его электрическим, вы должны сделать его интересным, и Полярная звезда будет поделиться этим с группой".

В 1 основан на Масштабируемой архитектуре платформы Вольво, хотя фирма говорит, что около 50% в структуре нового. В 1 составляет 4,5 метров в длину, что делает его почти на 0,5 м короче, чем в S90, при этом колесная база уменьшена на 320 мм, а задние укороченные на 200мм. Основные детали кузова выполнены из углеволокна, что помогает сократить вес 230 кг, увеличить жесткость на кручение на 45% и снизить центр тяжести по сравнению с в S90.

Говорит ингенлат новое купе предназначен для демонстрации бренда “прогрессивный спектакль” концепция, которая призвана сбалансировать быстрый, приемистый атрибутами электродвигателя с сильным управляемость и чувство руля. Распределение веса было установлено в 48/52 в пользу задней.

Автомобиль впервые будет оснащен Ohlins новый контролировали электронную подвеску. С помощью этой системы, каждый амортизатор снабжен электронным клапаном, которая постоянно отслеживает и подстраивается под водителя и дорожного покрытия. Это первая система Ohlins, которая может быть отрегулирована водителем из автомобиля.

Купе использует Акебоно производства шести-поршневые тормозные суппорты с дисками 400мм. Она также имеет крутящий момент наведения, используя планетарные редукторы двойного электрического заднего моста для разделения питания от электрической задних двигателей, когда в углах.

"Когда Хакан спросите меня о машине как Полярная звезда я не был убежден. Это казалось неправильным," говорит Ингенлат. "Но пару недель спустя я пошел на тест на ранний прототип в Швеции, и было ясно, что это не было инструмента S90 купе, это был ГТ спортивный автомобиль. Она не подходила на Вольво больше. Это было нечто новое, нечто захватывающее".

Максимум 500 в 1 будет выпускаться в год, говорится в сообщении компании. Они будут левосторонним только из-за, как считается, в небольших масштабах производства. Все автомобили, наряду с будущих моделей марки, будет сделан на производстве на заказ полярной звезды в настоящее время центр строится в городе Чэнду, Китай. Volvo принадлежит китайской фирме Geely и совместное предприятие было создано между Volvo и двух инвестиционных компаний, принадлежащих Чжэцзян Geely Холдинг для поддержки будущего развития Полестар.

В 1 будет продаваться онлайн через схему подписки, с полярной звездой пространствах создан для тех, кто предпочитает ходить по магазинам в человек. Подписки будут на два или три года. Если автомобиль будет оценен для покупки, говорят, стоят около $ 116,000. Полярная звезда теперь принимать заказы после запуска машины в Шанхае, Китай.

Говорит ингенлат Полярная звезда метит высоко, чтобы также запустить еще две модели, полярной звездой 2 и 3. Он объяснил, "мы не хотим уклоняться, прятаться в уютной нише малого объема, мы хотим идти олл-ин, где это происходит. Мы также решили построить электрический автомобиль, который будет вступать в конкуренцию вокруг модели Tesla 3, мы приведем увлекательный подход. Мы проектируем автомобиль для людей, которые любят автомобили, как и мы".

Volvo уже вложено 570 миллионов фунтов стерлингов в новые эффективности работы отдела.

Подписка-дело только для всех Polestars:

Компания polestar начнут продавать с 1 и будущих моделей через сервис подписки – и он откажется от традиционной дилерской сети в пользу онлайн-продаж.

Автомобили будут предлагаться по принципу "все включено" подписки, с двух или трехлетний срок, установленный ежемесячных платежей и без депозита. Плата, которая еще не раскрыта, будет включать приему, доставке и обслуживанию выбранных дилеров Volvo.

Плата также включает в себя количество прокатных дней, что позволяет 1 собственников использовать большие Вольво. Через приложение, программа сможет предложить ряд услуг консьержа, в том числе расширенной аренда больших автомобилей и предметов, таких как коробки на крыше и возможность забронировать химчистки.

После того, как срок подписки считается завершенной, Полярная звезда забирает машину обратно, с транспортных средств, затем был отремонтирован и продается секонд-хенд.

Компания polestar автомобиль также будет отличать телефон как ключевой технологией, которая позволит пользователям приложения для работы свой автомобиль без ключа или дать "виртуальный" ключ к другим пользователям в случае необходимости.

Полестар не только отходит от традиционных выставочных залов и откроется небольшое количество полярной звезды пространства в разных местах, но ни одна не будет подключена к существующей модели Volvo автосалонах. Первый Полестар мест планируется открыть в начале 2019 года. Учитывая популярность автомобилей на британском рынке, вполне вероятно, что по крайней мере один узел будет находиться в Великобритании.

Связанные истории:

Вольво S90 обзор

Вольво S60 От Polestar

Вольво XC90 обзор



Категория: Автотехника