Вестфилд построить новый среднемоторный ?30к спортивный автомобиль в 2018 году
Опубликованно 18.01.2018 06:47
Из погоды-носить промышленный блок где-то в Уэст-Мидлендс, Вестфилд спортивных автомобилей клещей и комплектующих автомобилей, которые очень похожи на Caterhams.
Но его клиентская база стареет, спрос на небольших легких спортивных автомобилей идет на убыль, и, прежде чем слишком долго, такие автомобили могут быть узаконены из существования. Это суровая оценка, но, для многих людей, это, вероятно, звучит примерно так.
Управляющий директор Джулиан Тернер не один из них. По его словам, westfield находится не какой-то злосчастный, старомодный набор для автопроизводителя, но на подъеме технологической компании. Если его взгляды на семейный бизнес сбудется, то и я не буду думать о Уэстфилд как ноги застряли безнадежно в прошлом слишком долго.
“Есть рост в сфере продаж автомобилей, который действительно хорош”, - говорит Тернер. “Великобритании [спрос] остается довольно постоянным, но экспорт идут большие пушки. Это бизнес, который генерирует денежный поток для нас, чтобы делать другие вещи. Это наш хлеб и масло”.
Модельный ряд компании состоит из лотоса, семь-стиль пластиковый полнотелый спортивного автомобиля и Lotus одиннадцать стиле Вестфилд СИ, который выглядит, как будто он сделал неправильный выключите mulsanne прямо в 1957 году.
Вестфилд-прежнему строит небольшое количество XTR и небольшой прототип отслеживать автомобили тоже. В целом, компания производит около 150 автомобилей в год, большинство из которых продаются в виде комплектов.
Что, вероятно, не удивит вас. Что может делать то, что Уэстфилд разрабатывает новый среднемоторный спорткар, который выйдет в кузовах купе и родстер. Она будет весить гораздо меньше, чем 1000 кг, стоимость около ?30,000 и будет предлагаться с выбором из двигателя внутреннего сгорания, гибридные или полностью электрические силовые агрегаты. Эти варианты трансмиссии будут доступны в остальной лайн-ап тоже.
Есть еще больше сюрпризов. Теперь вестфилд строит автономные батарейка стручки, вроде самостоятельного вождения автобус, который будет, видимо, принимая за наших центров, бизнес-парков и университетских городков в ближайшем будущем. По словам Тернера, Вестфилд является лидером рынка в секторе, который будет стоить ?925 млрд к 2025 году. Продано уже 30 миллионов фунтов стерлингов-стоимость вещей, на ?150,000 поп, правительству Южной Кореи.
Очевидно, что это очень много для нас, чтобы наверстать. Среднемоторный спортивный автомобиль будет под маркой Вестфилд ГТМ, принимая свое название от 50-летнего независимая Британская фирма, ранее приобретенных Уэстфилд. Производство должно начаться в 2018 году, автомобиль базируется на шасси стальная пространственная рама с двойным поперечным рычагом подвески. Двигатель внутреннего сгорания будет Форд EcoBoost двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, тот же 252bhp блок, который питает Спорт 250 семь-одинаково. Там будет также полностью электрическую версию, используя аккумуляторные батареи и электродвигатель поставляются из британских компаний, и он будет иметь 200-мильный диапазон.
Гибридная модель использует новый Ванкеля роторный двигатель, разработанный westfield и построили рядом передовых инновационных разработок. Это одновинтовой агрегат, который вытесняет 650-кубовые и развивает 130bhp. Двигатель весит всего 28 кг, что делает его идеальным вместе с электрическим двигателем в легкий спортивный автомобиль. Тернер надеется продать 1000 металлостеклянного gtms спая каждый год к 2022 году. В конце концов, ГТМ может быть полностью автономной. “Вы могли бы использовать ГТМ на час, чтобы немного повеселиться, тогда может кто-то другой”, - говорит он. “Мы собираемся обратиться в Боинг или Аэробус автомобильного мира, продажа этих автомобилей для операторов флота все больше и больше.”
Расширение вестфилда был быстрым. Его количество увеличилось вдвое до 46 за последние 12 месяцев и Тернер считает, что это будет снова в следующем году дважды. Его силы должны расти, если компания намерена поразить свою цель строительства 100 автономные модули в 2018 году. Изготовлены на том же заводе, как спортивные автомобили, стручки высокий, узкий, закрытый колеса машин, которые могут поместиться шесть. Они путешествуют со скоростью до 20mph и работать в течение восьми часов на одном заряде.
Почему самоуправляемые стручки? Помимо огромных размеров рынок, технологии кроссовер между легких спортивных автомобилей и автономные модули на самом деле очень яркий. Тернер указывает на то, что оба используют шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах и пластиковых органов, которые его компания очень хорошо ориентируется в. И такой же автономный и технологий батареи только может работать на обоих видах транспорта. Используя автономные системы, разработанные компанией Bristol-обработка Фьюжн, стручки Вестфилд на суд по всей стране. Они используются в Гринвич, чтобы соединить железнодорожный вокзал до остановки водного такси и на университете Западного кампуса Англии.
“Мы уже сделали пять миллионов миль с этого автомобиля и принимать 3,5 млн пассажиров”, - говорит Тернер. “Мы опережаем многие люди, в том числе Google, с помощью этой технологии. Мы являемся лидером рынка”.
Пока стручки не только лицензируется для использования в контролируемых средах, но Уэстфилд сотрудничает с британским правительством, чтобы написать новую классификацию для таких средств, чтобы позволить их на дорогах общего пользования. “Сейчас есть модуль для подключения разных видов транспорта – это для "последней мили" перевозка, перемещение товаров, чтобы делать вещи контролируемой зоны аэропортов и так далее”, - объясняет Тернер. “Но посмотрите на штрафы транспорт для Лондона становится за загрязнения воздуха в 40 раз превышает норму. Бирмингем [горсовета] находится под угрозой с ?60м нормально, потому что [город] так далеко за предел”. Для городов, для достижения целевых показателей качества воздуха, говорит он, они должны ограничить автомобилей двигатель внутреннего сгорания и вот когда стручки могут вступать в свои собственные. “Британский спортивный автомобиль был в хорошем состоянии,” говорит он, “но есть еще много проблем на данный момент: опасения по поводу будущего законодательства о контроль тяги, подушек безопасности, выбросов и так далее, и опасения о выходе Великобритании из ЕС тоже.
“Мы должны сделать все поскорее, чтобы остаться в игре. По сравнению с нашими конкурентами, мы хорошо впереди. У нас уже есть 15 лет электрический и гибридный возможности и теперь у нас тоже есть автономные возможности. Сейчас у нас растет, но мы также инвестируем много денег в новые технологии”. Все это звучит невероятно перспективным.
Тернер говорит, что его потенциальный портфель заказов на стручки Вестфилд составляет ?200 млн, сумму, компания вряд ли мог мечтать о том, когда он построен только спортивные автомобили. Но что действительно радует, для читателей автомобиль Вестфилд, что не просто отказывается от своих корней и дом денег-спиннинг роботизированный человек-грузчиков. Инвестируя в гибридных и электрических трансмиссий, Вестфилд помогает обеспечить будущее легкий спортивный автомобиль.
Тернер и его команда говорят хорошая игра и краски отчетливо радужную картину будущего торгового центра westfield. Как всегда, правда, это не обещание, что обвинения, но доставка.
Связанные истории:
Комментарий катерхэм 620-Е
Вестфилд Спорт Турбо обзор
Кейтерхэм Семь 270
Категория: Автотехника