Первый диск: прототип Infiniti QX50


Опубликованно 17.01.2018 04:56

Первый диск: прототип Infiniti QX50

Хотя успех в США и на Ближнем Востоке, Инфинити до сих пор пытается выделиться в Британском и Европейском рынках. Роскошные рукоятки Ниссан считает, что он может изменить, что с его предстоящей QX50 премиальный внедорожник – и использование некоторых инновационных технологий.

Ранее, Инфинити пытается сделать свои модели выделяются благодаря смелым дизайном. Но с QX50, который был впервые показан в виде концепта на Детройтском автосалоне в январе, фирма представляет себя как инновационного оператора.

Первый Инфинити QX50 прицельно показывает концепт Детройт влияние

Нам дали шанс попробовать QX50, и его новая переменная компрессия двигателя, на стенде Nissan в центр около часа к югу от Финикса, штат Аризона, где бы Ягуар Ф-Пэйс и конкурентом BMW X3-это идет шлифовка.

Infiniti запускает "революционную" дизельный двигатель сжатия

Как переменная двигателя сжатия QX50 работает

В среднего размера внедорожник будет первым серийным автомобилем в мире с переменной компрессии двигателя, получившая название ВК-Турбо. Эффективно контролирует процесс сгорания в цилиндре и решает, как мощно и экономично двигатель работает под различные нагрузки. В результате, Инфинити утверждает, это двигатель, который может повысить эффективность на 25%, с увеличением мощности и крутящего момента.

Понимание: почему новый дизельный двигатель Инфинити могло бы стать прорывом для компании

Главный инженер Шиничи Кига привело к развитию ВК-Турбо двигатель, изучив переменная технология сжатия около 20 лет. “Я знал, что это возможно”, - сказал он. “Я убежден, что это станет основной тенденцией технологии в ближайшие годы для двигателей внутреннего сгорания”. Как результат Мазды технологии компрессионного воспламенения, Инфинити считает, что электрификация-это не единственный способ повышения эффективности силовых агрегатов автомобиля.

Большинство современных бензиновых двигателей имеют фиксированный коэффициент сжатия около 10:1 или более, главным образом установить, чтобы максимизировать экономию топлива. Но изменяемой степенью сжатия можно изменять по мере необходимости. Это значит, что он может работать с высокой степенью сжатия на низких скоростях для достижения максимальной эффективности и с гораздо меньшими сжатия на высоких скоростях, повышая Мощность двигателя.

Проблема создания переменной компрессии не только технический. Босс по развитию компании Nissan в Северной Америке движения, Крис, сказал: “семь или восемь лет назад мы были уверены, мы могли бы сделать это. Не только мы нуждаемся в современном машиностроении для всех частей, но также и вычислительные мощности, необходимые для проверки двигателя на компьютере”.

Какая QX50 нравится ездить?

2,0-литровый, четырех-цилиндровый ВК-Турбо производит 268bhp и максимальные 380 Нм крутящего момента и будет единственным двигателем, предлагаемым в QX50. Кига говорит блок Уменьшает расход топлива примерно на 25% по сравнению с аналогичным мощные фирмы V6 двигателем.

На QX50, и, в частности, новый двигатель, делает хорошее первое впечатление на тест-драйв. Мы прошли несколько кругов по шесть миль Ниссан высокоскоростных испытаний овал в Аризоне, и попробовал его на медленном выносливость и сеансов обработки.

Несмотря на то, что передача CVT в качестве стандартного оснащения, все-колесо-привод автомобиля руки на дросселе.

Впечатляюще, Вы не заметите переменной переключения сжатия, если вы смотрите на небольшой информационный дисплей, который отображает 8:1 и 14:1 Статус. При сгорании изменяется, цилиндра изменяется не более чем на шесть миллиметров, что означает способность 1970-1997cc. Переменная компрессия достигается благодаря 0.15 кВт, 4000 об / мин электрический двигатель, который действует на коленчатый вал.

Технология VC-Турбо будет в конечном итоге быть адаптированы для других систем, и пока он будет делать свое первое появление в "Инфинити", она будет в конечном итоге быть использованы в другой "Рено-Ниссан" брендов Альянса.

На QX50 будет официально представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе позже в этом месяце, и должна поступить в продажу в США в начале 2018 года после Европейского запуска следующей осенью. Он изначально будет собираться на Мексиканском заводе Nissan, с двигателями ВК-Турбо построен в Японии.

Стефан Grundhoff

Подробнее

Первый Инфинити QX50 прицельно показывает концепт Детройт влияние

Понимание: почему новый дизельный двигатель Инфинити могло бы стать прорывом для компании

Infiniti запускает "революционную" дизельный двигатель сжатия

Infiniti представила концепт внедорожника на электродвигателе Detoit показать

Автомобиля Инфинити отзывы архиве

Инфинити q50 и комментарий



Категория: Автотехника