Возврат в четверг 1989: переход на неэтилированный бензин


Опубликованно 16.01.2018 01:35

Возврат в четверг 1989: переход на неэтилированный бензин

“Неэтилированный бензин теперь неизбежность – рано или поздно, все мы будем заполнять наши автомобили с ним,” Автокар писал в своих 11 января 1989 года выпуска.

“Для экологов – действительно, кто-то даже мягко зеленый-сознательный – широкое применение неэтилированный не достаточно.”

Бензиновый настоянный Тетраэтилсвинец был введен в начале 1920-х годов, был найден, чтобы уменьшить детонацию. “Это удобный способ предотвратить раннее зажигание,” наши статьи объяснил“, или фестонные – металлический дребезжащий звук от двигателя, когда он находится под нагрузкой в самом разгаре. Калильное зажигание не просто звук противный – если она будет продолжаться, он будет сжечь поршни. Свинец тоже имеет свои преимущества; оно смазывает движущиеся части верхнего цилиндра.

"Этилированный бензин достигли пика во время войны, когда двигатели для истребителей нужны Максимальная мощность и эффективность. Уровень оставался высоким на протяжении 1950-х и 1960-х годов, и значимость свинца увеличивается с ростом высокой степени сжатия двигателей”.

К началу 1970-х годов, стандартный уровень составлял 0.84 г на литр бензина, неуклонно опускаясь до 0,40 Г/Л, К 1986 году, когда изменения в закон сократил его до 0,15г/л. Неэтилированного бензина разрешено содержать не более 0.013г/л.

“Свинец-чрезвычайно неприятный загрязнитель – это может привести к повреждению мозга, особенно у детей,” мы говорили еще в 1989 году, когда в Великобритании был выкачивания 3000 тонн материалов в атмосферу ежегодно.

Действительно, исследования доказали, что поднятые уровни свинца в крови детей имеет прямую связь с повреждением головного мозга, гипертонической болезни и расстройства обучения и что дети, живущие возле автомагистралей и городских центров было значительно выше вероятность развития этих заболеваний.

Исследование 1985 года в США подсчитали, что этилированный бензин нанес один миллионов случаев гипертонии в год и более 5000 смертей от инфарктов, инсультов и других заболеваний, связанных с кровяным давлением – и это было только для мужчин в возрасте между 40 и 59.

Что-то надо менять, и быстро.

Япония была первой страной, которая ввела неэтилированный бензин в апреле 1972 годаНД о запрете этилированного бензина, в 1986 году. В июне того же года, неэтилированный бензин поступил в продажу в Великобритании, и к 1988 году, он был доступен на 11% АЗС. Первый автомобиль поступит в продажу в Великобритании с неэтилированный-только диета была Тойота Селика ГТ-четыре в 1987 году.

Тем временем, он ЕС предшественника, ЕЭС, установлен новым законодательством для автомобиля выбросах для каталитических нейтрализаторов – что позволило двигателей для работы только на неэтилированном эффективно необходимым октября 1993 года. Об этом стало известно в качестве стандарта Евро 1.

В лице этого нового неэтилированного бензина, автомобилисты, естественно, волновался – ведь свинец был там по причине.

“Около двух третей из 22 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей смогут принять неэтилированного бензина, по данным общества производителей мотора и торговцев,” мы объясняли в свое время.

“Существуют, однако, системы, которые просто не могут работать на неэтилированном топливе. Это в основном старых образцов, с впускных и выпускных клапанов направлены на чугунной головкой – и свинец необходим для смазки клапанов и мест. Без него, они будут ухудшаться вследствие коррозии и горению. В меньшей степени, очень высокого сжатия, хорошо отрегулированные двигатели не могут быть легко отучились этилированного топлива, либо.

“Кроме того, есть блоки питания, которые необходимо изменить для того, чтобы работать на неэтилированном. Франчайзинговый дилер скажет вам, является ли ваш автомобиль может быть преобразован экономически или обратитесь в соответствующий Отдел транспорта буклет или графике четкими (кампания для воздуха).

“Все, что должно быть сделано для угла опережения зажигания на тормоз на несколько градусов, тем самым вызывая сгорания произойти чуть раньше. Большинство дилеров будет взимать ?10-?20. С другой стороны, дилеры престижа делает может взимать до $ 80 за поворотом чип зажигания вокруг.

“Катализаторных блоков питания, однако, совсем другое дело; они не могут принять этилированного топлива ни при каких обстоятельствах, и ущерба, если не использовать неэтилированный это."

Таким образом, как легко бы переход будет?

Автомобиль пояснил: “после того, что следует рассматривать как период самоуспокоения, большое Ровер автомобили не могут принимать неэтилированный – среди них все бар метро на 1.3 ГС, около половины ассортимента Монтего, и все Маэстрос и Ровер 216s. Однако, текущие клапана разработки будет гарантировать, что все модели, построенные после этой весной сможет принять его, за исключением мг метро Turbo и Маэстро Турбо.

“Практически все существующие Броды может работать на неэтилированном но, помимо нового 1,8-литровый Сьерра, то они должны быть скорректированы. Просто Эскорт РС Турбо потребует этилированный.

“Автомобили V12, в ближайшее время будут заводские настройки, неэтилированный; к счастью для Ленд Ровер, все-алюминий рендж ровера V8 не нуждается в реорганизации, прежде чем его можно будет подправлять на неэтилированный.”

Каталитические нейтрализаторы сейчас универсальные, но они были почти неизвестны Британской публике в 1989 году.

“Вопреки широко распространенному мнению, двигатель настроен для работы на неэтилированном топливе и двигателе с катализатором не то же самое. Ваш автомобиль перенастроен на использование неэтилированного, и он не получит свинца в атмосферу, но он будет продолжать испускать угарный газ, несгоревшие углеводороды и бензин оксиды азота (NOx) – все ядовитые. Эти газы производят смога и значительный вклад в кислотные дожди, что оказывает столь тяжелое влияние на европейских лесов. Катализатор двигателя, напротив, производит выхлопных газов, которая свободна от этих загрязнителей.

“Когда впервые американцы в конце 1960-х годов, катализаторы были совершенно сырой и оказались неэффективными, не хватает сил и жажды. Тем не менее, многое произошло с ними с тех пор. Сегодня "чистые" двигатели являются гораздо более эффективными. Практически все катализатор Порше модели имеют одинаковую мощность их не катализатор аналоги.

“Современный катализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали коробка размером примерно 12inx9in и содержащие его комбинированные минеральные, через который выхлопные газы проходят. Хотя уплотняется, металлы действительно имеют площадь, как большой, как футбольное поле. И химическая реакция на минералы уменьшает газов до безвредных СО2 и водяной пар.

“Потому что свинец загрязняет минералов, только один наклонится этилированного бензина хватило бы, чтобы разрушить катализатор. С неэтилированного топлива, нормальная жизнь около 50 000 миль. Катализатором для небольшого заднемоторного автомобиля добавляет ?200-плюс в цену”.

Итак, как быстро был в Великобритании, чтобы занять неэтилированный?

Ну, несмотря на свою растущую известность, в 1988 году Тип топлива ушло всего 0,4% от продаж. Поэтому правительство ввело налоговые структуры, которые обеспечивают неэтилированный бензин всегда будет дешевле, чем этилированный, с разницей примерно 6р за галлон.

“Нефтяная промышленность вложила что-то вроде 400 миллионов фунтов стерлингов в области обеспечения наличия неэтилированного бензина”, - сказал Ян Бервик, генеральный директор УК Ассоциации нефтяной промышленности, еще в 1989 году. “Так обидно, что продажи растут так медленно. Они достигли почти 2% в ноябре прошлого года, но это по-прежнему низкая."

Пресс-секретарь ясно заявил: “мы хотели дать правительству примерно четыре из 10 за старание. Это не просто продажа государственных стремление к улучшению состояния окружающей среды с помощью очевидных средств – телевизионная реклама. Это следует делать для неэтилированного то, что он сделал для ремней безопасности.

“Производители автомобилей были свинцовыми ногами, если вы простите за каламбур. Они уже достаточно предупреждения о неэтилированного топлива будет сделано обязательным. Вместо этого, они пытались продлить жизнь существующей системы”.

Автомобиль завершил так: “в настоящее время, вы, вероятно, в конечном итоге очень немного потерять на текущие расходы с неэтилированного топлива. Это немного дешевле, но эта экономия будет компенсировать затраты на повторную настройку. Но какой ценой чистой совестью и четкой атмосферу? Это твое решение”.

К счастью, мы правильно выбрали – четкий опрос в начале 1990-х обнаружили, что 90% людей были бы готовы платить больше для топлива без свинца и крайне неохотно используют этилированный.

Этилированный бензин был окончательно запрещен в соответствии с законодательством ЕС в 2000 году. Неэтилированном бензине был представлен, но был снят спустя три года, когда он был меньше, чем 3% от продаж бензина; тегодня, бутилированная привести замена добавки можно купить для классических автомобилей.



Категория: Автотехника