Модифицированные Toyota с-HR грунтованный бить переднеприводных Нюрбургринге рекорд круга


Опубликованно 16.01.2018 01:12

Модифицированные Toyota с-HR грунтованный бить переднеприводных Нюрбургринге рекорд круга

Строитель расы-производителя Тойота с-HR, представленный в этом году на шоу SEMA в Лас-Вегасе – автомобиль, который Тойота утверждал, что в мире быстрый внедорожник – считает, что она может установить новый передний привод круге рекорд на Нюрбургринге Нордшляйфе.

С-ч Р-настроенный, построенный калифорнийской концепции специалиста транспортного средства Дэн Гарднер спецификаций, по заказу Toyota, чтобы продемонстрировать спортивный потенциал внедорожника. При этом он сохраняет передний привод макет автомобиль, пусть и с новым дифференциалом повышенного трения, он имеет 2,4-литровый Toyota с двигателем 2AZ-FE двигатель с ДГ-производителя Гарретт турбо, которые объединяются, чтобы произвести 591bhp. Что власть контролируется через новый Toyota e-серии пятиступенчатая механическая коробка\'.

С-ч Р-настроены также имеет собственные тормоза Brembo и регулируемые передний сплиттер и заднее крыло, вместе производят около 300 фунтов прижимной силы.

Автомобиль внахлест на 2,5-мильный курс Уиллоу Спрингс в Калифорнии в 1мин 25.22 сек, первое-быстрое время установлен на трассе, по данным записей – впереди Порше 911 GT3 и Макларен 650 s в Спайдере.

Дэн Гарднер сказал автомобилю, что, хотя кратко у Toyota было создать концепцию для показа на SEMA, он хотел машину, чтобы доказать свои полномочия производительности.

“Платформа НГА Тойота с-HR построен на очень жесткой, поэтому мы работали над развитием характеристик управляемости”, - сказал он. “Мы хотели сделать убийцей суперкаров - весь смысл заключается в том, что это не имеет смысла.”

Фирма Гарднер начали строить в конце прошлого года, и он подсчитал, что потребовалось в общей сложности около 10 000 часов. Хотя нет никаких планов на С-HR Р-настроенный после Сема, - сказал Гарднер, он хотел бы взять автомобиль на Нордшляйфе на рекорд круга заявку там.

“Автомобиль был построен для Сема и Toyota не имеет планов по его отныне. Но это реальное дело. Лично, это была бы мечта, чтобы взять его на Нордшляйфе. Я не сомневаюсь, что он мог установить переднеприводный рекорд”.

Связанные истории:

Тойота с-HR обзор

Обзор Тойота Hilux

Тойота Айго



Категория: Автотехника