Тест Макларен автомобиля EV освещаются проблемы электрического суперкара
Опубликованно 16.01.2018 01:12
Макларен сохранил свое намерение построить полностью электрический суперкар, но ее инженеры уже говоря автомобиль больше о масштаб задачи, которая стоит перед ними.
Все-электрический Макларен конечной серии автомобили в развитие
“У нас есть чисто ЭВ [электромобиль] мул и одна из причин это, чтобы спросить, как мы можем доставить участия водителя в полностью электрическом мире”, - сказал Дэн Парри-Уильямс, Макларен проектирования директор. “Но есть еще долгий путь отсюда туда, с точки зрения наших продуктов.”
Самая большая проблема-это все-таки технология батареи. “Допустим, вы хотите ездить на трек в течение получаса”, - сказал Парри-Уильямс. “Если это была ЭВ, что автомобиль будет иметь более 500 миль [дорога] диапазон EV, и он будет плоский, как блин в конце. Энергию, необходимую для действительно высокой эффективности на пути ошеломляет. А затем вы должны зарядить его”.
Понимание: будет Макларен будьте первым, чтобы произвести электрический гиперкар?
Темпы изменений, однако, является перспективным. “Это, безусловно, на до сих пор”, - сказал Парри-Уильямс“, но в каком направлении она движется? Много инвестиций идет в высококалорийных батареи [которые хороши для обеспечения большой дальности], а не плотность мощности [необходимо обеспечить уровни суперкар производительности]”.
Полный зарегился еще далеко, то. В то же время, гибрид Макларенов (50% всех Макларенов продается 2022 будут иметь гибридные силовые агрегаты) обеспечит работу без потери производительности. “Вы можете управлять [плоский аккумулятор] с нишей автомобилей”, - сказал Парри - Уильямс. “Если вы разрядить батарею, но тогда придется делать одной подзарядки колени, что мне кажется хорошо. Но если у вас нет бортового генератора [А] у вас есть полный ЭВ, у тебя не делать этого”.
Подробнее
Макларен Сенны показали
Комментарий Макларен 720s категории
Комментарий Р1
Категория: Автотехника