Пропавший Линк: можете Джили внедорожник кряк Европе?


Опубликованно 14.01.2018 00:45

Пропавший Линк: можете Джили внедорожник кряк Европе?

Запуск китайского производства автомобилей, построенных на стандартных, что даст реальный шанс на европейском рынке является значительным шагом в развитии, но, возможно, более интересным является инновационный путь компании Новый Линк и Ко суб-бренд планирует работать в Европе продажи начнутся в конце 2019 года.

Линк & Co на 01 получает 6000 заказов в 137 секунд

За его грамматически сложных фирменное наименование, и свою миссию, чтобы обратиться к тысячелетнему покупателей, Линк тесно связанная с Volvo, с ее модельный ряд построят на той же гибкой компактной модульной архитектуры (МНМ), который лежит в основе таких моделей, как новый XC40. Первый автономный линк продукт, внедорожник назван 01, только что поступила в продажу в Китае и скоро присоединится кроссовер с низкой крышей, в 02, и обычный салон, позвонила 03.

Линк и Ко 01 обзор прототипа

Все будут использовать те же трех-и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, как и их шведские сестры, хотя европейские модели будут оснащаться предстоящей гибридной трансмиссии, которая использует коробку передач с двойным сцеплением и дает три-горшочек электрооборудование двигателя помощь. Амбиции высокие, с боссом Линк и Ко Ален Виссер говорю, что бренд планирует продать 500 000 автомобилей в год к 2021 году.

Мы получили только ездить на 01 кратко, но могу сообщить, что он будет не менее конкурентоспособна по сравнению с более распространенными альтернативами, когда он достигнет Европы. Хотя автомобиль достаточно обычной, широкой бизнес-модель компании-это не так. Линк планирует запустить в Европе и США без дилерскую сеть и вместо этого полагаются на прямые продажи, аналогично тому, что сестры абсолютно Полярная звезда.

Мнение: будет полярной звездой систему подписки работают?

Автомобили будут обслуживаться компанией Volvo франшизы, но, безусловно, не будет продаваться там. А можно будет купить Линк и Ко моделей вчистую, и за то, что мы обещали будет очень низким ценам, учитывая щедрое стандартное оборудование, компания ставит своей веры отстали новаторская система подписки, которая фактически предлагаем гибкие краткосрочный лизинг с минимальным обязательство, или, как Виссер ставит его, “как Spotify или Netflix для автомобилей”. Амбиции-это за то, что будут ежемесячные договоренности, позволяющие покупателям менять машины, когда им нужно. Виссер говорит, что амбиции-это для 70% европейских продаж Линк использовать модель подписки.

Это означает, что Линк будет не только для своего флота, но и управлять им на протяжении всей своей жизни. Виссер говорит, что планируется предложить два или даже три подписки на “круги” – автомобили, возвращаясь к компании, получая reprepared и затем сдаются снова, так как используемые модели по более низкой стоимости чем новые версии – “как получить iPhone 7 меньше, чем iPhone х”. Нынешняя концепция заключается в том, что в конце этих циклов Прокат, машины в конечном счете будут списаны, а не продается. Это означает, что одна из самых больших проблем для любого нового, бездоказательно фирма – что управления остаточная стоимость – будет обойдена, хотя Линк учета существенных затрат на его собственные книги.

Volvo и Линк и Ко гибридных технологий к запуску в 2018 году

Планы на смартфон приложение, которое позволит другим пользователям доступ к автомобилю, или сделать возможным для пользователей, чтобы долевой собственности, также делаем модель подписки больше похоже на обмен автомобиля, чем обычный договор аренды. Линк тоже раскряжевки тенденции в развитии отрасли, планирует проводить инвентаризацию каждой модели, а не строить их на заказ. Последнее приведет к значительным сроки с учетом расстояния до фабрики Тайчжоу, где 01 построен. Это значит, раздетую выбор и без вариантов.

Говорит виссер план для восьми вариантов 01 в Европе – включая цвета и только три цены. “Все автомобили будут эффективно быть в запасе”, - говорит босс компании. “Не будет ждать; если вы хотите, вы можете быть за рулем в тот же день.” Еще есть время для вещей, чтобы измениться до официального запуска бренда в Европе, но если Линк может поставить свои планы, это может иметь пагубное влияние, чтобы соответствовать его пуска технология амбиции.

Первый автомобиль за рулем Линк и

Китайские СМИ события не похожи на европейские, с наш единственный шанс загнать 01 является маловероятным среды цепи Джили в Нинбо гонки.

Для высокого и не особенно спортивный внедорожник, он прекрасно справился с задачей, но это справедливо сказать, что окончательного вердикта придется подождать подольше.

Качество 01 впечатляет. Хотя некоторые части салона материалами чувствовать себя дешево, когда тщательно проверены, в том числе изрядное количество, что выглядит как металл, но на самом деле пластика – все это выглядит прочным и хорошо прикручено. Место это хорошо, особенно в спине, и стандартное оборудование щедр: Все версии получат 10.2 в сенсорный экран, а также цифровой инструмент кластеры.

Наши тестовые автомобили использовали китайскую версию Volvo 2.0-литровый накопитель-Е Бензиновый турбомотор в 188bhp мелодию, двигатель, который не придет в Европу. Он вытащил хорошо и охотно, но понял, когда работал, и шестиступенчатой гидротрансформатор автоматической переднеприводной версии не хватало желания, когда просят быстро ответить.

В полноприводной версии имеет гораздо умнее двойным сцеплением автоматической коробкой передач, которая также будет работать в паре с инновационным трехцилиндровым гибридной трансмиссии, которая устанавливается с Европейским версии 01. Регулировать баланс на трассе было предсказуемо нос водить, но изысканность, казалось, хорошо, и, кроме тормоза изображения, в 01 допущено злоупотребление хорошо.

Прочитайте наш полный обзор Линк и Ко 01 прототип здесь

Подробнее

Линк и Ко 01 6000 получает заказы на 137 секунд

Что может автопром учиться Линк и Ко?

Линк и Ко 01 обзор прототипа Просмотр(активная вкладка) Новости Apple Редактировать Nodequeue



Категория: Автотехника