?10 т-плата за высокий загрязняющих средствами начинается сегодня в Лондоне
Опубликованно 13.01.2018 05:42
Лондон автомобилистов вождения высокого загрязнения автомобилей придется платить дополнительные ?10 для езды по столице начиная с сегодняшнего дня, как мэр Лондона представляет свой новый заряд токсичности, или Т-бесплатно.
Новое обвинение садык Хан добавляется к существующему ?11.50 платного въезда. Это означает, что владельцы пострадавших автомобилей придется платить ?21.50 проехать через центр Лондона во время насильственного часов.
Мэр Лондона призывает для Volkswagen платить Dieselgate компенсации
Дополнительный сбор был введен, чтобы решить растущую проблему столичных загрязнения воздуха, и цели Pre-Евро-4 бензиновых и дизельных автомобилей, произведенных до 2005 г., которые не соответствуют нормам Евро 4 нормы выбросов для оксидов азота и твердых частиц.
Транспорт для Лондона запустила бесплатный онлайн-проверки транспортного средства, поэтому водители могут увидеть, если Т-заряд будет влиять на них.
Т-обвинение охраняется той же сети камер, которые уже регулируют пробок зону зарядки.
Очистка капитал
Агрессивную позицию хана, чтобы сократить выбросы загрязняющих веществ в городах видел также предложить продлить запланированных Ультра низкая зона эмиссии (ULEZ), включив в Северной и Южной круговой дороги, что позволит значительно расширить конечностей зоны. Согласно нынешним планам, водителей, въезжающих в ULEZ придется заплатить в зависимости от того как очистить их автомобиль с 2020 года, но Хан уже заявил, что хочет принести эту дату вперед на один год.
Гибриды освобождаются от Великобритании бензина и запрет на дизельный автомобиль
В столице уже есть зона с низким уровнем выбросов, но это не в настоящее время распространяется на автомобили или мотоциклы.
В другом месте, набор \'чистый автобус коридоров были предложены, что бы посмотреть самые чистые автобусы размещено на грязных автомобильных маршрутов для борьбы с выбросами. Хан также предоставил транспорт для Лондона (tfl) зеленый свет, чтобы исследовать, является ли схема дизельного утилизации могли работать в столице. Схема, которая будет предлагать денежные стимулы для водителей дизель, чтобы побудить их выбрать мойщик автомобилей, ранее был сбит депутаты, которые утверждали, что это будет неэффективным и дорогостоящим.
Когда он впервые объявил в прошлом году о планах, Хан сказал, что он хотел действовать "до аварийной, поэтому нам нужны большие, смелые, а иногда и сложные меры, если Лондон должен соответствовать масштабу проблемы.
Оксфорд планирует запретить бензиновые и дизельные автомобили с 2020 года
"Я была избрана с четким мандатом, чтобы очистить Лондонский воздух. Предыдущий мэр был слишком медленным по этому вопросу, правительство безнадежно не активен и лондонцы, которые страдают в результате".
Хан привел медицинского исследования, которое утверждает, что более 10 000 человек ежегодно умирают в Лондоне из-за загрязненного воздуха. Качество воздуха в Лондоне находится под пристальным вниманием в последние годы, особенно в отношении выбросов NOx. Части столицы регулярно нарушает ограничения ЕС по выбросам NOx; кинотеатров в Западном Лондоне пробит годовой лимит ЕС в 2016.
Несмотря на свою жесткую позицию в отношении загрязнения, предложения хана, не сложная в стране. Оксфордский городской Совет настаивает на бензиновые и дизельные автомобили должны быть запрещены от городского центра с 2020 года. Политика в настоящее время подвергается публичные консультации.
Даррен Мосс и Сэм Шихан
Категория: Автотехника