Киа Стингер для GT-s против БМВ 440i и Jaguar XE, но с - может он справиться?


Опубликованно 12.01.2018 00:34

Киа Стингер для GT-s против БМВ 440i и Jaguar XE, но с - может он справиться?

Даже из салона автомобиля BMW, красивый синий Эшторил, внимание намазанный на лидера нашего маленького конвоя не трудно увидеть.

Это может быть, что авто собственный насыщенный оттенок, который подозрительно похож на Альфы конкурса competizione красный, или странно сдержанный четырехъядерные выхлопные трубы, или тот факт, что его выдающиеся корточки потока назад, чтобы встретить сужающийся фастбэка и форма глаз радует Камм хвост сортов. Все приблизиться к нему. Или те, наслаждаясь прелестями М4 на запад в этот пасмурный будний день можно было бы просто наклоняясь, чтобы убедиться, что они читали значок на багажнике-крышка правильно. Так что мы все на той же странице, он говорит ‘Киа’.

Теперь вы будете в курсе Стингер, видел здесь в ТОП-спецификаций, создание-мягчения, поднимающая бровь ГТ-с отделкой. Вы можете также услышать, что это лучше, чем ожидалось, с большим количеством идти и шасси, это, чтобы не ходить вокруг да около, а живой. Но достаточно хорошо, чтобы быть рассматриваться в качестве надлежащего водителя автомобиля, который можно считать альтернативой любит БМВ 440i М Sport и Jaguar XE с ов? Конечно же, нет.

Это платит, чтобы быть открытым, хотя, и некоторое время спустя Стингер это солидно тяжелый брелок в руке. Подняться на борт, и это не элегантное пространство своего интерьера, который удивляет больше всего. Не высокий, широкий туннель передачи, с его Ауди-стиль рычага переключения передач, ни иллюминатор стиль вентиляционные отверстия (Мерседес) или тире-топ-информационно-развлекательная система (БМВ). Это на самом деле ведущее положение, которое погружается достаточно глубоко для ваших глаз-линии, чтобы снять верх с запахом тире. Затем большим количеством настраиваемость в рулевой колонке позволяет установить твердо мягкий руль, с удовольствием узкий обхват, близко к вашей груди, в свою очередь, приглашение для ваших ног, чтобы растянуть и поприветствовать педали.

Все это приходит как откровение, потому что отношения между основные элементы управления автомобиля является эргономичным лабиринт, в котором опытный Маркес до сих пор теряюсь время от времени. Что Киа в большей или меньшей степени прибил его прямо с места в карьер говорит очень хорошо.

Как это делает спец-лист "Стингер", и подчеркнул, как один очень привлекательный номер: ?40,495. Ладно, будут и те, для кого это кажется крайне массивной танкетке в руки к совершенно самым известным за его семь лет гарантии, но только учти, что это получает вас. Расположенный в Стингер смутно свинская морда 3,3-литровый Твин-турбо V6, чья 365bhp передается на задние колеса через paddleshift-эксплуатировать восемь-крутящий момент - конвертер построен в доме и – как об этом умысел – механический самоблокирующийся дифференциал. Что это будет спринт до 62 миль в час чуть более пяти секунд и подтолкнуть 170mph изо всех сил делает его достаточно бойкая. Подвеска Макферсон на передней с двойными поперечными рычагами сзади и адаптивной, в первом для Киа, там демпфирование. Тормозная приходит учтивость Брембо, а переменная-отношение рулевой рейки получает ту же мощность - поддержка как превосходно точное Хендэ и30 Н хот-хэтч.

Разум упорно закрываете? Тот факт, что ни одна из других машин здесь получает механические ЛСД и что разрыв в бумаге в производительности между тремя настолько мала, что ей можно неактуальной должен вправить тебе мозги. Это преимущество Киа, особенно если учесть, что его новый флагман подрезает БМВ на ?4000 и яркий Ягуар удвоенным. Но как это все Перевести в дороге?

Чертовски хорошо, короче. Как мы положить куски Западный Беркшир между нашей колонной и Средняя-скорость-камера, черт возьми, за нами, этот Киа быстро поражает очаровательной старой школы баланс между действием и тяги. Его 255-секция задняя резина может показаться примесью сорных под кузовом Локомотива пропорции но сдержанность Киа для пособий, задний-управляемый автомобиля характеристики разрешено выйти на первый план.

Неудивительно, морось утром, означает похороны дроссельной заслонки при каждом удобном случае это бесплодный подход – как будто жирный асфальт не хватило, этот двигатель развивает максимальный крутящий момент в 1300 об / мин – но это не все равно, что за машина. Лучше позвольте взгляду блуждать по дороге и манипулировать слегка мягкая подвеска – даже Спорт режим использует гибкий подход к работе с шинами в поворотах, осторожно направляя значительную автомобиля бант и сохраняя как можно больше обороты. Это приятно, а не захватывающим, приятным, если немного наблюдательным, но Вы не покупаете авто, как в GT-s для бело-кулака езды.

Механические настройки, основанный на модифицированном шасси Хендай Генезис отражает это. Рулевое управление хорошо зацепил, но не самое прямое, и орган контроля за такого рода асфальта такова, что жало только терпеть их спешно. Это вознаградит вас за это, даже, честно говоря, общение о своих намерениях пока ваш вклад, оставаться взвешенной и учитывать.

Это приходит как облегчение, учитывая вес 1780kg бордюра, что делает, увы, со временем расскажу. Движения кузова автомобиля отставать от дороги, когда вещи действительно нарастить, а масса чувствует сосредоточены на обоих концах длинного шасси. Это может быть хороший проблема, чтобы обойти если вы жадный с дросселем, как ЛСД гарантирует разбирательство оставаться аккуратным в моменты предсказуемы, легко собирается рыскания, но передний мост часто нуждается игрались в повороты с твердым применения этих огромные тормоза Brembo. Ограничения в сторону, хотя, это дебют в Великобритании.

Все приведенные цифры указать, Ягуар хе с чувствует себя точно так же дородный на Киа. Что сказал, кажется, чтобы иметь явное преимущество тяги на этих дорогах, даже с особенно резкой реакции своего нытья 375bhp наддувом V6. Это может быть вплоть до 265-раздел Пирелли П нулей, но, скорее всего, потому, что подвеска делает лучшую работу по проверке телодвижений, прежде чем они становятся проблематичными. Наш тестовый автомобиль обут В что может только быть наиболее снаряженном состоянии-состоянии колеса в наличии, с комплектом шин, что, соответственно, похожи на резинки, и пока он едет вдоль этих Б-дороги с самообладание и уверенность в том, что Киа, при всей своей бочкообразной грудью хладнокровие, никогда не чувствует, как соответствие.

Натуралы уничтожены, Ягуар все-алюминиевая Платформа вырезает в поворотах красиво, с переднего плана, который чувствует себя намного более бдительными, чем у его соперника, а какие когтями в поверхность дороги с большим энтузиазмом, даже если нет большой обратной связи через увесистая, слегка эластичный руля. Это машина, которая заставляет вас гнаться за газ и пока не чувствует себя чрезмерно оборванцев.

Это жестокая первичное обследование для Стингера и GT-s, которая не течет, как хе-с (очень маленький) и не может соответствовать его ловкость. Вот вещь, хотя: достаточно сходства существуют между парой, что хе собственником, вынужден одолжить на выходные Стингер, может чувствовать оттенком раскаяния в понедельник утром. Как сделать в ГТ, ну и как обманчиво быстрый, Ягуар 3,0-литровый двигатель бил сильнее, выше в диапазоне оборотов, но бывают случаи, когда проще корейский автомобиль, разработанный на Нюрбургринге (вздох), вызывает более ощутимое чувство удовольствия.

И так в BMW. Мы пытались достать четырехдверное Гран купе версии для этого теста, но пришлось довольствоваться 60кг-легче купе. Примечательно, что это жало, что делает меньше работы этих хитрых дорог, чем наши натянуто подвеской M Спорт-спец 440i, которая находит хорошую гибкость, но и требует сильной руки на руль, чье сало обод склонен к проступали сквозь ладони над гофры в дороге. Занимая последнюю ступеньку на BMW лестницы прежде, чем ты на территории М4, он сидит в противоположном конце спортивного седана спектра Киа, торговую изоляцию от дороги на более близкое знакомство с ним, бородавки и все.

Расплата участия. В 2017 году компания BMW изменена геометрия подвески автомобиля, цены амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также рулевого управления, все во имя кинер динамика и рост числа отзывов. В 440i просто имеет другой набор приоритетов для других автомобилей, особенно Стингер, который воспринимается как плоскостопие по сравнению. Рулевое управление находится низко на дорогу-чувствую себя но вес красиво в поворотах, а передний конец прибил должным образом, это дает вам уверенность, только Ягуар может конкурировать со. Оба автомобиля нажмите один присест на более высоком уровне, чем новичок. На БМВ 322bhp Твин-турбо рядный шестицилиндровый тоже выбор двигателей, вот и тянет остервенением, то доставка сливочный перемежается только четкие сдвиги восьми-ступенчатой автоматической ’коробкой и скользят турбо-ЛАГ. Кто предрасположен к сырой прелести светло-голубой автомобиль, вероятно, найти его трудно любить Киа. Не менее, потенциальные клиенты Стингер не требуют, чтобы раскошеливаться на менее эластичной соперника с более плохим в целом прокатит. Это хе, что возникает на вершине наилучшего удовлетворения потребностей обеих группах.

В конечном счете, однако, козырь Киа очень скромную цену. Это признание бренда в настоящее время не ожидаем, модель GT-s, чтобы быть приняты всерьез покупателей и еще правда в том, что из трех машин, это тот, который делает меньше ошибок. БМВ кляксы свою тетрадь с дальней доработки, или отсутствие таковых, в то время как ценник на автомобили Jaguar дает серьезную пищу для размышлений. Стоимость, скорость, комфорт и возможность отдыхать, не все входит в комплект Стингер, даже если его качество интерьера не подвела его.

Как мы установили, модель GT-s также маршруты своих соперников в чисто динамическом плане, то во многом она связана с последствиями его чрезмерного веса. Но это не ночь и день. Если Kia может найти способ, чтобы обрезать жир, дать V6 с голосом, чтобы соответствовать хорошо сбалансированный, экстраверт шасси, а также откалибровать коробка передач, чтобы пойти о его бизнес, в чуть менее тяжеловесной манере, он, несомненно, завоевать больше сердец. На самом деле, неспособность сделать так было бы преступной халатностью, поскольку в этой смелой новой модели, компания Kia не только реальное предложение для водителей, но тот, который сможет побороться за отличием в будущем. Это очень хорошо.

Гранд Tourer достоин своего звания

Инициалы ‘ГТ’ часто злоупотребляли в этой отрасли – не менее сама по себе Киа, чьи продолжить ГТ хот-хэтч так же подходит для трансконтинентальных шлепса строительством дворца в Феррари 575 Маранелло, чтобы бумажный круг. Однако, в случае Стингер, они оправданы.

Загнав машину домой из Барселоны, можно сказать, что с уверенностью. Где вес на Киа, ширина и более расслабленным настройки для подвески и настройки рулевого недостаток ответа от BMW на Британских B-дорог, они делают для усилий длинноногих крейсер с ободряющей чувство веса на скорость. Архитектура салона также позволяет позиционировать себя удовлетворительно низкая в удобных, сильно укрепил мест, но не таким образом, что вам придется отказаться от отличный вид на дорогу впереди. Он оставил нам силы, чтобы заниматься спортом+ и пусть Стингер на свободные автоколебания, листьев усыпанной лесным дорогам средневековой Овернь после 420 миль в день.

Конечно, то, что действительно придает Стингер своего GT походка является 3342cc V6, который сидит только на корме передней оси. Максимальный крутящий момент поступает низкий, то есть вы можете сидеть в одном из восьми-ступенчатой высокие коэффициенты передачи без ущерба реакцию. Двигатель, обратите внимание, тоже присмирели – немного разочаровывает в разы, но идеально подходит для наружной полосу, где она отходит на второй план.

Маленькие разочарования не существует. Адаптивный круиз-контроль агрессивно откалиброван и может внезапно тащить вас вниз до 50 миль в час, как ты готовится к зачистке вокруг транспортного средства. Твин-турбо двигатель тоже пить, если вы спешите – мы экономики только в середине 20-х годов на французской autoroutes что, учитывая 60-литровый бак, приравнивается к скромным посещением диапазоне около 340 миль. Стингер-это иначе как хороший Гранд Tourer, как и любой в этой категории и лучше, чем большинство.

 

Связанные истории:

Обзор БМВ 440i

Обзор Киа Стингер

Ягуар хе рецензия



Категория: Автотехника