Бытие Г70 задний привод седан пушки для роскошных немецких марок
Опубликованно 11.01.2018 07:45
Бытие представила свою последнюю модель, о g70, что увидите зарождающейся марки Hyundai элитарный еще одной проблемой Ауди, БМВ, Инфинити, Ягуар, Lexus и Mercedes-Benz для продаж премиум-класса на некоторых рынках до конца 2017 года.
В характерном стиле салон, на дисплее в Ла автосалоне, будет отказано из Великобритании, но автомобиль может подтвердить, что бытие-это работа по внедрению различных моделей на европейские рынки, включая Британию, к концу 2021 года.
“Мы понимаем потенциал рынка Великобритании, но в центре внимания сейчас является дальнейшее создание бренда Genesis в Корее, США и Китае. Нашей долгосрочной стратегии требует бытие присутствует в Европе, но пройдет немного времени, прежде чем мы готовы”, - говорит Су Ким, начальник отдела планирования продукта для Г70.
Задуманный как прямой конкурент А4, 3 серия, на q50, хе, и C-класса, о g70 будет предлагать три турбированных двигателей, когда продажи начнутся, в том числе потолок 3.3-литровый V6 Бензиновый и 2,0-литровый четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском Бензиновый агрегат, а также 2,2-литровый четырехцилиндровый тепловозный, как задний и полный привод.
Показали в СМИ презентации корейского автопроизводителя новая дизайн-студия на Namyang научно-исследовательский центр на окраине Сеула, Г70 едет на недавно разработанный задний привод платформы, элементы, которые являются общими с недавно введенной Киа Стингер.
В диапазон 3,3-литровый бензиновый V6 обличье, которое производит 365bhp и 383lb фут крутящего момента, с приводом на четыре колеса Г70 Спорт АВД утверждал, что переплюнет высоко ценится БМВ 340i седан полный привод для прямолинейной скорости, с официального 0-62 миль в час за 4,7 сек, а максимальная скорость 168mph. Двигатель каналы его питания через стандартный восьми-ступенчатой гидротрансформатор оснащен автоматической коробкой передач.
Для сравнения, полный привод 340i седан использует турбонаддувом 3,0-литровый рядный шести-цилиндровый Бензиновый двигатель с 321bhp и 332lb фут крутящего момента. Он также использует восьми-ступенчатой автоматической для официальное 0-62 миль в час время 4,9 сек, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Турбированный 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами поставляет 252bhp и 265lb футов в стандартном облике и более мощный 255bhp с тем же 265lb м, когда в сочетании с опциональным Спорт-пакетом – последняя 3bhp и 7 фунтов-футов больше, чем у аналогичных по размеру турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый используемого 320i спортивный.
Также доступен на отдельных рынках-это турбированный 2,2-литровый четырехцилиндровый тепловозный двигатель. С 202bhp и 332lb футов, он outpunches меньший турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый впрыска дизельного топлива, используемого на BMW 320 CI кабриолет на 12bhp и 37lb футов.
Однако, босс бытие Манфред Фицджеральд настаивает фокус для новой модели меньше всех-вне производительности и еще про доставку первым классом удовлетворенности клиентов. “С тех пор, как мы запустили бренд бытие, мы продолжали стремиться к инновациям. Мы хотим лидировать на рынке как опоздавший; мы работаем для обеспечения конкурентных Genensis края в области безопасности, дизайна, технологий и комфорта”, - говорит он.
Комментарии фицджеральда не подкреплены последними Мощность JD первоначального качества исследования, ставить бытие в верхней части 13 брендов в Премиум-сегменте.
В 4685mm в длину, 1850 мм в ширину и 1400 мм в высоту, последний генезиса модель 61 мм длиннее, на 39 мм шире и 31 мм ниже, чем 3 Сeries седан.
О g70 также получит колесную базу, которая составляет 25мм длиннее своего ключа BMW соперником на 2835mm. Покупатели могут выбрать между стандартным приводом на задние колеса или дополнительный Привод на четыре колеса, с каждой из трех двигателей, предлагаемых на внутреннем Южно-корейском рынке.
Как и все его ключевых конкурентов премиум-класса, новая модель Genesis использует многорычажная задняя подвеска. Это связано с механический самоблокирующийся дифференциал, а в полноприводных версиях, функция векторизации крутящего момента. Бытие утверждает, спереди-сзади распределение веса 50/50.
Бытие, чтобы сорвать бренд премиум-класса, статус-кво с серией новых моделей, запланированных к запуску до 2021 года. Вместе с Г70, телефона g80 и G90, бренд также готовит ряд моделей внедорожник, первая из которых была представлена концепция GV80 на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. Планируется сформировать три-сильная линейка внедорожников, которые будут использоваться на предстоящих GV70 и GV90.
При существующей телефона g80 и G90 были зачаты в Хендэ традиционные научные исследования и разработки конструкции, Г70 является первым, чтобы отразить дизайн и проектирование входных от подобранный коллектив, в том числе экс-дизайна Bentley босс Люк Donckerwolke и бывший БМВ М ведущий инженер Альберт Бирманн, отдельная Генезис структуры.
Выступая на открытии Г70, вице-председатель Hyundai мотор группы R&D отдел Вунг-Чул Ян сказал: “Мы будем продолжать концентрировать свои усилия на развитии и расширении бренда бытие.”
С момента введения его первоначальной модели G90, в декабре 2015 года и запустить его во-вторых, телефона g80, в июле 2016 года, бытие было продано более 150 000 автомобилей в Южной Корее и США.
Больше Контента:
Хендай Генезис взятые из состава Великобритании из-за плохих продаж
Genisis GV80 превью нового направление дизайна и технологий
Категория: Автотехника