Покупка авто руководство: Воксхолл VX220
Опубликованно 10.01.2018 05:39
В Droopsnoot расстояние не стою, профессор Грифф Риз Джонс был прав, когда, в злополучной компании Реклама на телевидении, он сказал: “VX220 образованиями Воксхолл автомобилей когда-либо построенных.”
По сути, модель является больше зауважал сегодня, чем когда-либо. Аккуратный пример VXR220, самый мощный из трех версий и запущен в 2004 году, обойдется вам около ?25,000, который всего несколько тысяч его цена, когда новый. На другом полюсе ‘приготовления пищи’ 2.2 модель – запуск версии 2000 – начинается примерно в ?7000. Между 2,0-литровым Турбо, цены на которые открываются около ?11,000.
Увидеть Воксхолл VX220 для продажи на PistonHeads
Воксхолл консервы Рис-Джонс объявлений возможно потому, что он увидел, что его чокнутый профессор в качестве комментария на свои бармы усилия, чтобы выдать себя за бренд спортивных автомобилей. Общественности не были обмануты; к концу 2000 года, первая машина год в продаже, только 450 было найдено дома. Все-таки те немногие души, которые не совершали, на хорошую вещь.
Автомобиль был продуктом партнерства между Lotus и VAUXHALL. Он был построен в hethel и общих деталей, в том числе жесткая, алюминиевый корпус ванны, с Лотус Элиз С2. Он также извлекли пользу из стеклофибробетона лотоса кузова и подвески тюнинг ноу-хау.
Но основной производитель автомобилей, инстинкты Воксхолла были укротить свой новый родстер, придав ему удлиненную колесную базу и более широкую заднюю колею, чем Элис, плюс подушки безопасности водителя и abs. Он выбрал 17 дюймов wheelsover на Элис 16с, тоже, хотя он остановился на кондиционер и электрические стеклоподъемники. Наконец, на месте Элис Ровер к-серии двигатель, она упала в 144bhp все-сплава Астра Шри-2.2-литровый агрегат. Весом всего 875kg, задний привод VX220 может ракету с нуля до 62 миль в час за 5,6 сек.
Не было ничего Воксхолл мог сделать значок автомобиля Гриффин, хотя. Фолк не мог увлечься горячим VAUXHALL и продажи VX220 споткнулся. Даже дребезжание олова с шумны-глядя молнии желтый специальный выпуск 2001 года не помогла. Что же был Турбо модель VX220 2003 года. Железо-блок двигателя, толкнул вес автомобиля дородный 930kg но его 197bhp и 184lb футов обеспечило новую версию может повредить 0-62 миль в час всего за 4,7 сек.
В 2004 году, 2,2-литровый двигатель был понижен, оставляя Турбо в борьбе углу VX220, пока позднее в том же году Воксхолл развязал последний вздох VXR220. Ограничивается только 60 машин, это была облегченная версия Турбо переделаны, чтобы произвести 216bhp для 0-62 миль в час за 4.2 сек. В следующем году, Воксхолл вытащил вилку и VXR220 больше не было.
Сегодня, это средний ценовой Турбо, что покупатели ищут, но на 2.2 не сирота и, в любом случае, состояние и происхождение должны быть вашим приоритетом. Пример того, что желаемый автомобиль выглядит это объявление на 2001-рег 2.2: “новое оборудование кабели, Polybush новые опоры двигателя, новый Pro сплав радиатор и расширительный бачок, форсированным крыши кабель, тонн на службе истории”. Твое за $ 7500.
Знаете ли вы?
Хотя VX220 часто воспринимается как немного больше, чем вновь облачились Лотус Элиз, это общая 141 компонентов – около 10% от общей суммы – автомобиль Код по. Большинство из них были связаны с шасси алюминий ванна, которая была соединены вместе, чтобы увеличить его жесткость.
Как получить один в вашем гараже:
Эксперт считает - Йон уплотнения, уплотнения Джон спортивных автомобилей
“У меня есть два: один для трека и для дорог. Хотя цены выросли, они все еще хорошее соотношение цены и по сравнению с Элиз той же эпохи. Самое трудное, это найти хороший. Там не было много, чтобы начать с, а сегодня еще меньше. Я думаю, есть, наверное, только 50 остальных, что вы могли по-настоящему описать, как коллекционные. Что касается VXR220, есть только о том, что количество осталось в общей сложности, и у нас есть три из них в запасе.”
Покупатель будьте осторожны...
Двигатель - шумный цепи ГРМ на 2.2 двигателе требует срочной замены. Окуните несколько раз масло, чтобы получить среднее значение. Смотреть сзади, проверьте нет ли утечек масла из правой свечи зажигания из-за чрезмерного натяжения растрескивание головки блока цилиндров.
2,0-литровый турбо есть ролик, который надо менять каждые четыре года или 60 000 миль. Погибли шланги, свободная Юбилейный клипов и захватили рециркуляции valvecancauselowboostpressure.
Система охлаждения - проверить радиатор дырявый кровотечения сосков, трещины ребер и погиб пластиковые заглушки.
Колеса, тормоза и подвеска - Небрежная обработка является, вероятно, носили кусты. Проверьте дырявая заслонка уплотнения. Обеспечить пружина крепления сплав не рассыпался на куски. Проверить состояние тормозного шланга на усилитель и задней ступицы болты крепления.
Напоминает - было четыре, касающиеся передние тормозные суппорта болты, подушки безопасности водителя и возможность задние колеса ГРП. (Непораженной колеса штампованные ‘ХТ’.)
Тело - peer через переднюю решетку, чтобы проверить crashbox. Лифт багажника ковер и искать признаки аварии ремонт. Проверяем свет звук, потому что один передний свет стоит столько, сколько ?1000. Осмотрите верхние части дверей, крышка багажника и передние и задние моллюсков для потрескавшейся краской, вызванные попаданием влаги. Проверьте передние клам не треснул у основания ветрового стекла.
Интерьер - обеспечить багажника работает. Если идет дождь, ожидать несколько утечек воды.
Также стоит знать:
Хотя Воксхолл перестали выпускать передние и задние моллюски давным-давно, вы можете получить их от различных поставщиков, в том числе lotushardtops.com. Стоит перед клам ?1000 и ?1794.
Сколько потратить:
?7,500-?10,995 - начале частно-продажи 2.2 С до 130 тыс. миль, но в хорошем состоянии и с большим количеством истории для около ?7500, рост до ?8995 2002 года-рег автомобили около 70к миль.
?11,000-?12,750 - дилер-продажи 05-рег 2.0 Турбо С до 80к миль около ?11,500 и некоторые аккуратные, с небольшим пробегом (около 30к), 02-рег 2.2 с сдвиг ?12,500.
?12,800-?14,995 - хороший Турбос в диапазоне возрастов и пробегов; сделки между ними.
?15,000- ?19,995 - заветная небольшим пробегом турбин с хорошим провенансом, много около 17к.
?24,000-?26,000 - низкий пробег VXRs с солидной историей.
Мы нашли:
В VAUXHALL VX220 ТУРБО, 2005/05, 76К, ?11,950
Это Турбо был черный перекраситься в какой-то момент, но мы простим его, так как он продается по уважаемый специалист, поэтому мы уверены, что он звучит как колокол. Это стандартный автомобиль с “хорошей истории”, смарт-красный и черный интерьер и никаких механических проблем.
Подробнее
Воксхолл Корса vxr на комментарий
Комментарий в VAUXHALL VX220
VAUXHALL Астра GTC с обзора vxr на
Категория: Автотехника