Джип Ренегат долгосрочный обзор-тест: направления совершенствования
Опубликованно 10.01.2018 03:05
Прожив с Ренегатом в течение шести месяцев, я был впечатлен ее талантами.
Тем не менее, я начал собирать хотелки "улучшения", которые сделали бы его абсолютно идеально подходит для моих потребностей, которые, признаюсь, довольно специфический.
Для начала, мне нужно загрузиться, чтобы быть не менее чем на 100мм больше. Я знаю, что вполне спрос, учитывая Габариты автомобиля, но она не должна повлиять на колесной базе. Хотя его короткие свесы являются преимуществом во время парковки, она оставляет желать лучшего, когда дело доходит до багажника.
Я ношу объемные сумки и задних колесных арок посягают на внутреннее пространство, я частенько прибегают к укладке некоторые из моих комплект на задние сиденья. Я обычно нести только одного пассажира на большинство, но я могу представить, как в Тетрис-стиле вызов 2+3 семьи придется терпеть при принятии, скажем, поездка на пляж.Регулируемый по высоте пол багажника будет полезно, но за то, что мой Ренегат несет полноразмерные запасные колеса в его нижней полости. Я был бы очень благодарен, если я когда-нибудь была чрезвычайная ситуация, но я не могу помочь, но интересно, если джип мог бы утопил его дальше, чтобы позволить большую глубину и пространство в багажнике.
Шум в салоне действительно нуждается в улучшении, тоже. В 70 миль в час, он является одним из самых шумных автомобилей, я ездил и мне надо действительно выжать максимум стерео, чтобы заглушить рев дорожного движения.
Также, несмотря на высокий, объемный каркас позволяет много света, чтобы налить в салон и усиливает ощущение пространства, объема бокового засвета вы получаете на яркие солнечные дни-это отталкивает. Ни солнцезащитный козырек, ни очки сделать многое, чтобы помочь. Я не понимаю, почему производители не могут использовать штору-стилю системы, которые могут быть снесены немного дальше, но укладывается в rooflining, когда он не используется. Без водителя автомобиль нуждается в зеркало на солнцезащитный козырек, потому что у них есть смартфон камеры.
Ренегат трансмиссии также могли бы сделать с больше изысканности, когда автомобиль работает на холостом ходу на перекрестках и светофорах. Если система "стоп/старт" не заниматься и подождать с вашей ногой на тормоз, машина вибрирует и чувствует, как он пытается склониться вперед, как рвется джек рассел, натягивая поводок.
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 МНОГОСТРУЙНЫЕ ВТОРОЙ 140Л. С 75-ЛЕТИЕМ
Цена ?28,595 Цена как проверено ?30,460 экономики 38.4 миль на галлон неисправности система предупреждения о лобовом столкновении (исправлено) расходы не Пробег 12,045
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:
После представления моего последнего доклада о лобовом столкновении отключено предупреждение системы (ФКЖ), нуждающихся в ремонте после столкновения с фазана, наш Ренегат вернулся в штаб джип, чтобы быть исправлены. Автономного экстренного торможения датчик был заменен по стоимости ?526.23, не в том числе трудового дня.
Я должен исправить то, что я рассказал представитель дилер джип: там не только один "мастер" техника в Великобритании с подготовки к ремонту систем ФКЖ. Это, правда, более ниши ремонт, но только потому, что технический комплект нужен для калибровки системы очень специализированные.
Нет никаких сомнений, что безопасность превыше всего и любая технология, способная предотвращать столкновения или травмы, безусловно, должны быть снабжены как можно больше автомобилей – и не только в качестве дополнительного оборудования. Однако, стоимость ремонта может быть очень высокой.
Вероятность возникновения такой ситуации заключается в том, что ваш страховщик будет платить по счетам, и ваш премиум могут быть затронуты пришло время обновления. Реальная стоимость ремонта становится трудно определить, потому что страховщики обвиняют и что они для тебя будут отличаться.
Эти передовые системы обоюдоострые мечи. Они обнадеживают, конечно, но стоимость таких технологий является без сомнения одной из причин страхования автомобиля, счета растут.
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 МНОГОСТРУЙНЫЕ ВТОРОЙ 140Л. С 75-ЛЕТИЕМ
Цена ?28,595 Цена как проверено ?30,460 экономики 38.4 миль на галлон неисправности система предупреждения о лобовом столкновении (исправлено) расходы не Пробег 11,450
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ
На другой день я ехал вдоль А33 в Ренегата, когда фазан выбежала из придорожных кустах и на дорогу. Я пытался увернуться от птицы, но мы столкнулись. Я остановился, чтобы проверить на повреждение автомобиля, но там ничего не было, даже не перышко. Я вздохнул с облегчением.
Потом, как я развернул машину обратно, то услышал ‘Бинг’ и контрольная лампа для системы предупреждения о лобовом столкновении (fcw по) вышел на. Я порылся в справочнике, который перенаправил меня в меню информационно-развлекательной системы. После глубокого погружения в настройки автомобиля, я обнаружил, что я не могу отключить предупреждение.
Поэтому я позвонил в телефон доверия, что мне в Италию, Откуда меня перенаправили в мой местный дилерский джип, в трех милях отсюда. Они заказали меня в следующий день, чтобы этот вопрос рассматривали.
После проверки, сервис-помощник вручил мне оценку, которая составила почти ?900. Моя челюсть упала на пол.
Я не мог поверить, как это вырос так быстро из предупреждение свет, который, казалось бы, нужен только программный сброс на самом деле нужен целый день стоит труда и специальных частей, которые должны быть заказаны из Италии.
Учитывая, что с внешней стороны, там не было ни царапины видно, я спросил в чем именно проблема была. Служба помощник сказал, что датчик за пластиковый бампер был разбит и что соответствующий блок в лобовое стекло над зеркалом заднего вида также должны быть заменены, потому что они, видимо, “откалиброваны вместе”, но загвоздка в том, что джип в настоящее время имеет только один техник в Великобритании, который может исправить ФКЖ систем.
Джип полностью снаряженном состоянии с fcw системы отключена, так долго, как вы можете игнорировать куранты и предупреждающие сообщения при каждом запуске.
Технологии, такие как fcw-это, очевидно, отлично подходит для безопасности и рейтинги НКАП евро, но я потрясена, что довольно безобидная птица может нанести почти Гранд-сумму ущерба и требует специальных калибровки для его устранения.
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 МНОГОСТРУЙНЫЕ ВТОРОЙ 140Л. С 75-ЛЕТИЕМ
Цена ?28,595 Цена как проверено ?30,460 экономики 36.9 миль на галлон неисправности система предупреждения о лобовом столкновении инвалидов расходы не Пробег 10,158
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ
Рулевой джипа продолжает удивлять. Он ободряюще вес на всех скоростях, практически нет мертвой зоны на прямолинейное и тонкие настройки держать вас красиво в проверить на трассе. Более того, 11-ти метровый поворотный круг и 2,7 оборота от упора до упора находятся на одном уровне со своими соперниками, так многоэтажках являются пустяком для навигации тоже.
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ
Я снимал на Тесла автосалон на днях и был поражен тем, насколько Теслы товара специалист четко указал, что вы всегда можете оставить свой подъездной путь с “полным баком” – ну, время полной зарядки батареи – потому что вы можете заряжать его дома.
Он утверждал, что это дает вам драгоценные минуты вашей жизни обратно, освобождая вас от бремени АЗС и муторно заполнить ваш бак.
Что финальная точка заставило меня задуматься – как ни странно, при заполнении моего Ренегата в сотый раз. Она занимает около 40 литров дизельного топлива, чтобы заполнить Ренегат до краев, когда мало топлива контрольная лампа показывает, и то это длится около 350-375 миль. Топливного бака, официально 48 литров, кажется, немного мала. Десять-иш литров просто не достаточно большой для меня, честно говоря. Нектар очков я зарабатываю с каждого заполнять, но, как эксперт Тесла сказал, я не вернусь в те минуты, потраченные на заправках.
Мой Ренегат в среднем 36.9 миль на галлон. Это достаточно хорошо для современного автомобиля? Особенно с скромно настроенный 2.0-литровый дизель в паре с девяти-ступенчатая автоматическая, который предназначен для повышения экономии топлива? Это несколько ниже заявленного средний MPG 48.7.
Так в чем виноваты? Может быть, это все-системой полного привода, но реально это работает на двух колесах проехать 90% времени. Может быть, это коробка передач, которая удерживает седьмой передаче при скорости 50 миль в час, хотя есть еще две шестерни готовы и ждут. Может быть, это 1548kg вес. Или, может, это кирпич-как Ренегата коэффициент аэродинамического сопротивления.
Так что Ренегат не миля-жуя турер мой бумажник желания. Но компромисс заключается в том, что это фанки, относительно просторный кроссовер, который выделяется из обычных пригороде-жилье стадо Фольксваген гольфы.
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 СЕДАН II В 140 75-ЛЕТИЕ
Цена ?28,595 Цена как проверено ?30,460 экономики 36.9 миль на галлон неисправностей вперед предупреждения об опасности столкновения отключена расходы не Пробег 8558
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ
Я где-то в Уэльсе, и я хочу пойти домой, но навигатор не примет меня. Он согласится, Почтовый индекс, но не мой номер дома. То же самое происходит на адрес моей бабушки, предположительно потому, что у него есть имя, дом и номер, который является слишком большим испытанием для навигатора. Все-таки, не все так плохо, ведь судя по всему автомобилю офиса не существует...
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ
Я был покорен Ренегат очарование. Я люблю всех необычных штрихов, разбросанных по всему салону, такие, как очертания карты, вырезанные на резиновые коврики в закутки, и джип графика Вилли в углу ветрового стекла. Другие производители могли бы многому научиться, предлагающих такие подробности о своих моделях.
Прочитайте наш полный обзор джип Ренегат здесь
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 МНОГОСТРУЙНЫЕ ВТОРОЙ 140Л. С 75-ЛЕТИЕМ И 4WD
Цена ?28,595 Цена как проверено ?30,460 экономики 37.6 миль на галлон ошибок никто расходы не видели 15.2.17
Джеймс Холлоуэй
ПРЕДЫДУЩИЕ ИСТОРИИ:
Первый Доклад:
Вам нужно только взглянуть на наши 66-пластины джип Ренегат’ы приборной панели, чтобы увидеть, как гордый джип своего военного наследия.
Выбитый на видном месте прямо над центральным экраном информационно-развлекательной легенда ‘с 1941 года’. Это лишь один из многих тонких Ренегат салюты на оригинал Виллис МБ, который был создан в ответ на поручение от правительства США за четыре полноприводных военных автомобилей во время 2МВ.
На Виллис МБ транспортного средства, из которого все последующие джипы породил. За три четверти века со дня, предложения бренда сместились далеко от тех утилитарных идеалов, хотя джип гордится наполняя его современными средствами элементами одного подлинного идти в любом месте возможности.
С квадратной челюстью Ренегат кроссовер, джип, вероятно, двинулись дальше от своих идеалов, чем когда-либо прежде. Это самая маленькая модель компании на данный момент еще и первым, который будет построен исключительно за пределами США, с завода Fiat в Мельфи в Италии здание.
Это еще "приличный" джип? Это займет больше, чем ярко-зеленую окраску и некоторые ретро значки, чтобы убедить нас, что Ренегат-адепт все руки, способные покорять городские джунгли, а также в сельской местности.
Наш диапазон Ренегат 75-летие является одним из всего лишь 400 таких примеров в Великобритании. Даже при том, что лакокрасочное покрытие (параметр ?700), она хорошо выглядит в моих глазах. Дизайнеры джипа удалось придать Ренегат прочный, отважный взгляд, который ассоциируется с его корнями. Другие функции, такие как люк на крыше панели, которые могут быть полностью удалены, отдать дань уважения, что тоже.
Наш Ренегат оснащена 138bhp дизельный двигатель 2.0 в паре с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Это также Привод на четыре колеса, которая должна сделать его одним из самых мощных кроссоверов в классе. Существует целый ряд технологии помощи водителю в сложных ситуациях. Например, Активный низкий система привода 4х4 с низкого диапазона измеряемых приемистость на низких скоростях. Есть также Селец-Terrain управления тягой система, которая позволяет переключаться между различными режимами драйвера на любой местности, и системой контроля на спуске тоже.
Отщепенцы в trailhawk притягивает спецификаций также получить дополнительные 20 мм клиренс и дополнительная защита днища, ни чего наше 75-летие версия. Тем не менее, это будет весело, чтобы просто узнать, что он может встать на зеленых аллей.
Нужно будет также выполнить и на длинных дорожных путешествий, поэтому мы указанный дополнительный передних сидений, которые имеют электрическую регулировку eightway, в том числе поясничного подпора. Из-за руля, Ренегат чувствует себя гораздо больше внедорожник и угловатые формы и вертикально лобовое стекло обеспечивают хороший прямой видимости. -Столбы, хотя, некоторые из самых толстых, которые я видел и, возможно, нанести большое слепое пятно.
Мне очень нравится ощущать толстый руль и тот факт, что он нагревается, как и эти места. Есть 6.5 в информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Bluetooth, навигации и сопряжение смартфона. В другом месте в салоне, однако, есть кнопки, которые выглядят как они пришли прямо из Fiat части ящика.
Очень важно, что я могу пополнить свою видеоаппаратуру, а я-стреляет и так рады, что Ренегат имеет два порта USB и зарядное устройство 12В. Есть 230 В вспомогательный порт зарядки на задней как часть функция pack 2 (?500), что бы быть фантастическим, но за то, что он имеет Европейский двух-контактный разъем. Функцию pack 2 также содержит электрические складывающиеся зеркала, бесключевой доступ, перекидная, регулируемая по высоте полом багажника и задним сиденьем, которое разделяет 40/20/40.
Один бзик я уже нашел-это расположение кнопки открывания багажника, которая находится прямо на нижней губе задней двери, ниже Вы можете инстинктивно ожидал. Внутри ботинка, хотя пространство кажется достаточно приличным. Он будет получать серьезные испытания в ближайшие месяцы, поскольку я ему втолковываю с фотовидеокамер и, по случаю, карабкаться туда со своей видеокамерой.
Ренегат-это уже большая новость для джипа, составив в прошлом году 75% своего бизнеса и заманчиво десятки новых покупателей к бренду. Хотя наш автомобиль отмечает 75-летний джип наследия, он также представляет собой смелое будущее для американской компании, в которой он надеется закрепиться в качестве мирового игрока в автомобильной промышленности.
В ближайшие месяцы мы узнаем, Ренегат действительно имеет то, что это берет, чтобы бороться с небольшой лидеров кроссовер класса, таких как Nissan Juke и мини земляк.
Джеймс Холлоуэй
ДЖИП РЕНЕГАТ 2.0 МНОГОСТРУЙНЫЕ ВТОРОЙ 140Л. С 75-ЛЕТИЕМ И 4WD
Цена ?28,595 Цена как испытано ?30,460 нужным 75-летию Джангл зеленый металлик (?700), восемь способом приводом передних сидений (?465), запасное колесо (?200), функции обновления 2 (?500) Экономика 48.7 миль на галлон неисправностей нет расходов нет
Категория: Автотехника