Ламборджини Урус: высокоскоростная съемка показывает, 48В активная система подавления кренов


Опубликованно 10.01.2018 03:05

Ламборджини Урус: высокоскоростная съемка показывает, 48В активная система подавления кренов

Компания Lamborghini хочет, чтобы ее новый Урус быть на рынке быстрый и резкий внедорожник, когда он запускает в декабре этого года - и она выпустила новое видео, чтобы продемонстрировать динамические способности автомобиля.

Кадры из машины гонят агрессивно на схеме показан автомобиля 48В-работает активный стабилизатор поперечной устойчивости подвески технологии, которая является наиболее эффективной, когда автомобиль находится на Корса режиме (трасса).

Система, которая связана с одной из которых установлен на Бентли bentayga может как Урус использует ту же платформу (как это делает Ауди Q7), снижает крен кузова, прикладывая крутящий момент к подвеске счетчик худой. Он работает с технологией векторизации крутящего момента автомобиля и четыре колеса, чтобы повысить маневренность.

Lamborghini также стремится подчеркнуть, что это высокопроизводительный внедорожник может ездить по бездорожью. Бренд уже опубликовал кадры из Урус использования его тягового повышающего технологией трансмиссии на низких поверхностях захвата. Он оснащен системой контроля тяги с шестью отдельные параметры модели: Strada (дорога), Спорт, Корса (трек), Саббиа (песок), Земля (грязь), а neve (снег).

Ассортимент Урус-это первый плагин бренда гибридной трансмиссии, руководитель НИОКР Маурицио Реджани подтвердил. Это будет единственный гибрид в линейке Ламборгини (до электросети Уракан прибывает в 2022 году) и будет предлагаться с Твин-турбо 4.0-литровый V8 Урус.

Ламборгини решил не использовать атмосферный силовой агрегат для своего внедорожника, несмотря на приоритетность атмосферном индукции в свои суперкары, потому что он считает, что внедорожники должны иметь огромный крутящий момент.

“В суперспортивный автомобиль совершенно разные, нужна приемистость двигателя, чтобы почувствовать искру из каждого баллона", - сказал Реджани. "Мы будем продолжать нормально безнаддувных двигателей для наших моделей. Они по-прежнему лучший выбор”.

Ламборгини первый внедорожник с самой LM002 (1986-1993) будет раскрыта на 4 декабря еще до начала производства в бренда Сант\'Агата-Болоньезе сайта в Северной Италии. Сайт претерпел значительные строительные работы и рабочей силы расширяется, чтобы подготовиться к ожидаемым ростом спроса.

В преддверии автомобиля выявить, Реджани заявил, что Урус конструкции, хотя и применяются на незнакомую фигуру, является "чисто Ламборджини". Он сказал, что взгляд "существенно изменилась со времени концепции [2015] и готовые машины гораздо лучше внутри и снаружи".

Сказал реджани Ламборджини сконцентрировал свои усилия R&D на мощность, вес и аэродинамика, потому что “обращение” функции этих. “Мы хотим быть лидером вот и есть шанс изменить правила игры”, - добавил он, намекая на новые, еще нераскрытые события, которые сейчас считается, связаны с автомобиля система подавления кренов.

Реджани сказал, что он видит сильные различия между четыре-колеса-привод фирмы модели и растущее число заднеприводного вариантов. Современная электронная система управления шасси, как у Уракан LP580-2 не заменит возможность полного привода для передачи мощности на дорогу, пояснил он. Поэтому, Ламборджини будет продолжать предлагать обе трансмиссии, систем.

Дополнительная отчетность Сэм Шихан



Категория: Автотехника