За рулем LEVC ТХ такси


Опубликованно 09.01.2018 00:48

За рулем LEVC ТХ такси

Мы планеризма. Вот на что это похоже.

От водителя этой новые шести-пассажир такси начинается с правил дизайна в Лондоне, но нацелен на рынки по всему миру – там до жути мало проникновения шума от ветра, дороги или механических частей.

Электродвигатель в настоящее время делают вождение не менее трех метров от моих ушей, обернутый вокруг задней оси. 1,3-литровый бензиновый, трех-цилиндровый диапазон-расширитель двигатель, установленный поперечно в нос, сейчас молчат, потому что мы хорошо внутри 70-80 км огибающей электрический драйвинг рейндж на тонкие, широкие батареи езда под нами, так что это просто не нужно.

В алюминиево-композитные конструкции кузова и шасси вокруг меня притупляет обычные дорожные шумы, по крайней мере, на этих довольно гладкой полу-сельских дорог космического Ковентри. Знакомые shudderings хорошо закаленный стальной полнотелый черные кэбы я привык в Лондоне полностью отсутствуют. Это, я говорю себе, это прогресс стоит заплатить.

Я за рулем все новые LEVC Техас такси, которое только что начали принимать платежеспособных клиентов в Лондоне, и это удивительно приятный опыт. В устойчивом состоянии, как я говорю, он скользит. Если вы пистолет педали газа, вы получаете чистые, быстрое, мощное реакция не дизель-и-slushmatic ТХ4 (почтенный предыдущей модели) никогда не собирается предоставлять, и есть так много вперед под вашу ногу, что вы удивляетесь на секунду, что если это все строго необходимо. Возможно, для “не потерять такси!” или “быстрый, как вы можете!” сцены из детективных фильмов старой школы.

На перекрестках с круговым движением, машина наклоняется немного, но захватывает и превращается в охотно, как, ну, как и любой другой хорошо спроектированный седан. Ты сидишь высоко, наверняка, и имеют лучшую видимость, чем любой семейный седан, но есть видные центральной консоли и впечатляюще благоприятной сиденье (хотя например я еду в наименее дорогой из трех предложенных комплектациях), так что тут еще приятное ощущение безопасности.

Я ездил только на полчаса, но я хотел бы сделать намного больше. Этот автомобиль чувствует себя уютно и долгих часов комфортно, как и должно. Таксисты, скорее всего, чтобы провести восемь часов за рулем накапливая 120-150 миль пассажир тащил в сутки, разделить на часовой перерыв на обед и (согласно новой электрической схеме вещей) полчаса щекотать стоимостью около 70% заряда батареи от одного из растущих банков такси-выделенного 50квт быстрые зарядные устройства. Я просто отключил наш тестовый автомобиль от одного из новых Chargemaster ‘насосы’ перед величественным зданием LEVC в Ансти промышленного парка, недалеко от автомагистрали m69 в космическом Ковентри.

Прошло 20 лет с тех пор как я ездил на черное такси, но воспоминания не положительные. Тесное сиденье и окрестности и телесных shudderings всегда будет запоминающимся, но хуже всего был тяжелым, деревянным рулевым механизмом; любое изменение направления было чем-то неприятным.

Теперь все изменилось. Гидравлические этот новый Техас, его усилитель, реечный установка супер-плавный и точный в своих руках и требует только нужное количество веса для точного позиционирования прямой односторонний Техас в плотном городском потоке. Достаточно небольшого рулевого колеса и коэффициента быстрой ликвидности – похожие в зацеплении с Лотус Элиз – обеспечивает легкий доступ к супер-узкие (8.5 м) радиус поворота лондонского такси власти всегда требовали, что позволяет автомобилю обратном направлении в тесных городских закоулках.

По данным LEVC динамику эксперт Стив Свифт (который я последний раз встречался развивающихся Elises и в Lotus Exiges это код в штаб-квартире), изначально было опасение, что быстрая рулевого управления может привести к “сметливому” на скорости, но все, что я обнаружил сегодня указывает на то, что этот автомобиль (регулируется при 80 миль в час) просто не нужны никакие ограничения по скорости – за того, что устойчиво высоких скоростях удара радикальные отверстия в прогулочном диапазоны электрических машин.

Особенностью является отсутствие на поле в этой машине ездить, то я нахожу особенно впечатляет потому, что Техас имеет посадочные места для трех взрослых прямо над задней осью, и потребностей подвеска/амортизаторы цены на которые еще могут справиться, когда он с шестью регбистами к игре.

В обычные вагоны, на солидную разницу в весе между слегка и полностью Ладен силу больших компромиссов в цене подвеска, но Техас уже несет в себе 330 кг батареи под пол кабины, поэтому изменяя нагрузку меньше, чем их обычные эффекты.

Разговор моих пассажиров, в этом случае представители компании вместе с моя первая поездка, это явно слышно на водительском месте, таких является отсутствие механического шума. Когда я попробовать задним сиденьем, эффект тот же. Вы можете иметь непринужденные разговоры между передней и задней: старайтесь, чтобы в ваш ТХ4. Или, если на то пошло, в вашем taxified Мерседес Вито минивэн, лучший в Техас оппозиции. В будущее, такси-нести пассажиров в поиске идеальных конфиденциальности, в то время как они предлагают брак, план военных переворотов или финансовых участок поглощений будет нужно сделать больше, чем просто отключить микрофон...

Когда вы попадаете в щедрой пассажирском салоне (в котором есть место для одного больше 95 процентиля пассажира, чем уходящий ТХ4) вы можете не заметить легкость проникновения через огромные двери, заметив, что в ней есть место не только для полноразмерной коляски для загрузки, но для того, чтобы быть легко маневрировал внутри к лицу фронт, однозначно пассажиров предпочтительное направление движения.

Кабина надежно с отделкой качества неразрушимый пластик и желтая ручка, но там все новое и очень подробное пульт управления (для домофона, окна, лифты, температуру и многое другое), а также розетки, порты USB и бортовым Wi-Fi интернет. Это все такого качества я не видел. Динамика хорошая здесь тоже: очень мало качка или шум.

Почему, мне интересно, эта машина вполне так способен? Ответ, я скоро узнаем от главного исполнительного LEVC Крис Габби, который недавно вернулся из успешной работы с GM в Китае, заключается в том, что команда дизайнеров была поставлена задача не просто сделать хорошее такси, но хороший автомобиль.

Он показывает. Техас-это метод строительства – структуру, состоящую из анодированного алюминия штранг-прессования, прижимы и отливки, готовые с холодной сушки, удар-сопротивляя композитные панели – используется совместно с такими Лотус и Астон Мартин, а жесткость на кручение на 20 кн на градус не уступающие некоторым из самых сложных дорожных машин.

Новый завод, на котором большой ломтик ?этого проекта 330 миллионов было потрачено, конечно, ничего не дает прочь Лотус и Астон Мартин. Завод практически собор-как в настоящее время производство по-прежнему наращивает, но он будет занят в течение недели или двух, как производство перемещается в направлении его предсказал первоначальной мощностью 150-300 автомобилей в неделю.

Почему так много автомобилей для лондонского такси население составляет всего 21,000 – многие из которых сохранились по транспорту для Лондона полную, законодательно 15 лет – столько раз распределенных по всей стране? Потому что это такси строится для продажи и использования в глобальном масштабе – как далеко, как родной материнской компании Geely в Китае, где планируется производство. Габби говорит, что с большим количеством людей, и сдвиги в производстве Энсти может в конечном итоге сделать 24,000 автомобилей в год, чтобы включить прошептал-о спектр электрический легкий коммерческий транспорт, который будет использовать тот же силовой агрегат и основы, как Техас.

Вот хоть несколько лет,. Сейчас это такси, и в основном в Лондоне в первую очередь. Плюс – возможно – новая эра грызутся в очередях на такси, так как клиенты жокей должен быть в новом, тихом, уютном Техас. Одна вещь, я знаю, что от моей езды и ездить: победители смогут насладиться трофеями.

Связанные истории:

Первая поездка: LEVC ТХ такси

Немецкий рынок версия нового LEVC Техас такси показал



Категория: Автотехника