Кубок Лотус Эксидж 430-это самая крайняя Эксидж еще
Опубликованно 09.01.2018 00:48
Лотос раскрыл свои самые экстремальные требует еще, Кубок иже 430, предлагающих 13% больше энергии, чем ограниченного производства Иж Кубок 380 представила в апреле этого года.
В то время как чашка 380 ограничивается 60 моделей, стоимостью ?83,000 каждого, Кубок 430 является полной модели производства, и по цене от ?99,800.
С помощью развития 3,5-литровый V6 силовой агрегат, используемый в Лотус Эвора GT430, Кубок иже 430 делает 424bhp при 7000 оборотах в минуту и 325lb фут крутящего момента с 4000 оборотов в минуту. Он достигает 0-60 миль в час за 3,2 секунды, что на 0,2 сек быстрее, чем чашка 380. Это означает, что 54bhp, или 13%, повышение мощности за Кубок 380.
Кубок иже 430 весит всего 1056kg в его легкие конфигурации, которые почти идентичны Кубок 380. Однако, благодаря дополнительной мощности, мощности на единицу массы улучшается от 350bhp за тонну в Кубке 380 В 401bhp за тонну в этой новой модели. Прижимная сила 220кг.
Лотус говорит, что силовой агрегат в паре с недавно разработанной организма “обеспечивает улучшенную аэродинамику, чтобы раскрыть истинный потенциал модели”.
Новые аэродинамические особенности включают в себя ультра-легкие передние клам панель с углеволокна протоков и более широкие отверстия радиатора, а также новая сетка узор решетки, чтобы обеспечить новый передний сплиттер и воздушные завесы для уменьшения сопротивления.
Легкая задняя панель моллюск поддерживает большие, прямые мотоспорт крыло для увеличения прижимной силы, не влияя на общую коэффициента сопротивления автомобиля, Lotus говорит.
Новые передние и задние клам панели 6.8 кг легче, чем на любой другой Эксидж.
Кубок 430 оснащена кованой, четыре-положение АП гоночные тормозные суппорты и новый спектакль из двух частей J-крюк тормозные диски, которые якобы "дают улучшение прикуса и обеспечивают стабильную связь педали и остановки круга за кругом".
Кубок 430 также получит стальной дуги безопасности, новый ремень рама крепления и переднюю проушину в качестве стандарта. Варианты включают дилер посадки ФИА-совместимый каркас, электрические и пожарные управления, огнетушитель и рулевого колеса с подушкой безопасности.
Босс Лотус Жан-Марк Галес говорит: “это автомобиль, который мы всегда хотели построить, и я уверен, что все любители лотоса будет в восторге от конечного продукта.
“А также значительное повышение тарифа на электроэнергию, Кубок 430 выиграли от экстенсивного развития в областях, имеющих важное значение для ДНК лотоса, для того, чтобы гарантировать, что весь потенциал невероятной шасси Иж могут быть использованы. Этот автомобиль не имеет конкурентов – внутри или за пределами своей ценовой категории - и это не преувеличение, когда мы говорим, что ничто не может держать вверх с этот Эксидж на дороге или трассе.”
Lotus говорит, что Кубок иже 430 внахлест его код цепи в течение 1 минуты 24,8 секунды, пока быстрое время для серийного автомобиля и 1,2 секунды быстрее, чем Лотос 3-одиннадцать дороге.
Связанные истории:
Лотос Эксидж
Лотос Эвора
Лотус Элиз чашки 250 обзор
Категория: Автотехника