Первый привод: сиденья прототипа емии электрический


Опубликованно 08.01.2018 02:58

Первый привод: сиденья прототипа емии электрический

Первый электрический производства сиденья автомобиля могут или не могут выглядеть емии.

В емии, как вы уже догадались, версия, сиденья для Фольксвагена е-до, 3,5-звездочный автомобиля, что автомобиль впервые проехал в 2014 году.

Это будет довольно простой технической задачей, чтобы иметь версию сидение на продажу сейчас, но, по ряду причин, в емии еще инженерный прототип с производства зеленый свет в ожидании.

Одним из вопросов становится автомобиль Volkswagen выпускать к бренду сестра технологию его впервые; другой-как убыточное электромобиль влияние выстраданных выгодный баланс сиденье. “Это вопрос времени, бизнес и другие вопросы,” финансовый директор Хольгер место Kintscher сказала автомобиль.

Другой вопрос-это ценообразование. Позиция марки Seat будут предложить более низкую цену, чем ?25к е-дальнейшая портя бизнес-кейс для емии.

Также следует учитывать фунтов стоил 11к с бензиновым двигателем mii и мысль платить дважды, что для электрического транспортного средства (EV) версия. Учитывая его общие основы, неудивительно, что Эмиль имеет идентичную спецификацию на e-вверх; это означает, что 204-клетки, 18.7 кВт-ч литий-ионный аккумулятор хранения энергии на 60 кВт (79bhp) электродвигателя и цитирует спектр 99 миль.

Аккумулятор весит 230 кг, и мотор и прямой привод увеличивают снаряженную массу в 929kg, 1.0-литровый, трех-цилиндровый автомобиль, здоровенный 300kg к 1229kg.

Тем не менее, зиппи электрической трансмиссии костюмы компактный городской автомобиль, как Мии, несмотря на свою дородную массы. И в Барселоне дорожного движения, Эмиль чувствует, как послушный автомат.

Существует не так много чувство руля и крены кузова в поворотах, но в остальном Эмиль рулит добросовестно и компактных размеров, с короткой колесной базой принести ловкостью, с опытом вождения.

Ускорение бойка от марки и 0-60mph время 12.4 сек делает емии самым ускоряя модель в серии, затмевая 75bhp Мии ФР на 0,8 сек.

Нет никаких официальных 0-30 миль в час цифра, но в таком городке скоростях Эмиль чувствует себя достаточно быстрая.

Пиковый крутящий момент электродвигателя здоровенный 154lb фут — своего рода показатель 1.4 Turbo Бензиновый двигатель может вытолкнуть — но мощности характеристика совсем другая. На инерционная засунуть строит равномерно и спокойно. Трансмиссии изысканность является, конечно, выдающейся для небольшого автомобиля.

Немного ноют от двигателя и коробки передач чирикает изредка и системой рекуперативного торможения добавляет свой собственный саундтрек.

Недостатком является то, что другие шумы, особенно от шин и подвески, не маскируется двигатель внутреннего сгорания — привычная характеристика сгорания двигателем автомобилей преобразовано в электроэнергию.

На нашем очень короткий тест, мы видели благо рекуперативного торможения, добавляя в 6 км к аккумулятору на длинноватого спуска. Усилие торможения можно выбрать и наша догадка заключается в том, что владелец станет довольно искусны в максимизации восстановление и повышение ассортимента.

Так что в будущем потенциально первое место по ев? Не сомневаюсь, что он мог проанализировать роль города-центра с нулевым уровнем выбросов малолитражку с апломбом.

Но сиденье сначала решили сделать его доступным. Текущий план имеет емии карандашом для запуска в 2019-2020 годах, когда он прибудет вместе версия сиденья от VW ИД, электрический хэтчбек разработан с самого начала, как зарегился.

Есть очень хороший шанс, что к тому времени, соперники также имеют новейшие модели ев доступен, и это только подчеркнет шестилетний Эмиль как старый-технология автомобиля и оказывать большее давление на цены, чтобы компенсировать.

Нам кажется, что Эмиль заслуживает свой шанс, когда он может помочь очистить воздух в британских городах и повышение осведомленности среди молодых покупателей сиденья, что грядет новая волна электромобилей. Но цена будет значительно ниже, чем ?25к и кто-то будет иметь для покрытия разницы между высокой себестоимостью производства и ценой рынка компактного городского автомобиля.

Мы подозреваем, что решением может быть слишком далеко для компании, которая только в начале этого года вернулся в черное после нескольких лет убытков.

Связанные истории:

VW е-обзор

Фольксваген идентификатор концепции Базз комментарий



Категория: Автотехника