Новый ВПИМ реальных выбросов тест-добавляет 15% к Volkswagen до ГТИ по официальным выбросов CO2


Опубликованно 05.01.2018 05:46

Новый ВПИМ реальных выбросов тест-добавляет 15% к Volkswagen до ГТИ по официальным выбросов CO2

Официальная цифра выбросов CO2 нового Volkswagen до ГТИ был поднят из 110г/км 127-129 г/км. после испытаний на новой Всемирной согласованной процедуры испытания легких транспортных средств малой грузоподъемности (ВПИМ).

Первая модель Volkswagen будет проверена в этот новый формат, который заменяет нового Европейского ездового цикла (nedc), также котируемых смешанная экономика сократится с 49mpg в 42mpg в результате.

Оба изменения уравнивают около 15% снижения эффективности, выявления влияния новых, более жестких реальных тестов может быть по сравнению с лабораторных испытаний nedc, что не пересматривались с 1997 года.

Режим ВПИМ включает в себя более высокие скорости, чем nedc в и тяжелее разгон и торможение. Он также тесты автомобилей с и без дополнительного оборудования, чтобы предложить лучший и худший сценарий, следовательно, CO2 в диапазоне опубликован на ГТИ.

Оба nedc в цифрах и ВПИМ будет продолжаться до сентября 2018 года, после чего только ВПИМ цифры будут показаны клиентам.

Изменения к официальным данным ГТИ были выявлены с подтверждением того, что модель доступна для заказа в Германии, там цены начиная с €16,975 (?15,010 по текущему курсу).

Диапазон-парадов вариант до городской автомобиль производит 114bhp от его турбированный 1,0-литровый трех-цилиндровый двигатель, что позволяет 0 до 62 миль в час время 8.8 сек.

Он прибудет в Великобританию с февраля 2018 года в качестве конкурента Фиат 500 Абарт и Воксхолл Адам с.

Volkswagen до ГТИ прототип первого диска



Категория: Автотехника