Лучше всего использовать GT-серии Порше 911с можно купить за деньги
Опубликованно 04.01.2018 02:14
Как звук используется в GT-серии 911? Мы не виню тебя.
Но, как всегда, вы должны семь раз отмерь. Хорошая новость заключается в том, что ни один из автомобилей GT были затронуты вопросы сальник страдают многие двигатели 996 и 997-й серии. Хорошей новостью является двигателем Мезгер все они использовались до 991 сильна. Кроме того, новые блоки установлены на 991-серии автомобилей, которые имели репутацию самосожжения на момент внедрения уже все давным-давно заменена пересмотренной единицы.
Увидеть Porsche 911 для продажи на PistonHeads
Даже так, есть вещи, чтобы помнить здесь. Понравилось то, что все GT-автомобили серии два-seaters и омологированный как таковой. Вы не можете просто положить на заднее сиденье и отвезти детей в школу. Кроме того, практически все GT-серии 911-е не были ограниченным тиражом автомобили, но построен в разумных количествах, хотя сознательно никогда не достаточно, чтобы удовлетворить спрос – значит, есть, вероятно, больше там, чем вы думаете. И только потому, что автомобиль имеет значком "РС", что автоматически не делает его гораздо реже, чем тот, который не.
В некоторых случаях, это – как 996 – но в других, таких как серии 997, это абсолютно не. И, да, все GT-серии автомобили в ген 1 и ген 2’ Spec, которая просто классный способ сказать до и после середины жизни подтяжку лица. Но быть Порше Порше, 2-го поколения автомобиль почти всегда значительно повышен за их 1-го поколения предков.
Для тех, кто на бюджет: 996 ГТ3 (ген. 1)
Это, пожалуй, не удивительно, что самые ранние легковые автомобили также являются самыми дешевыми, но они по-прежнему идут очень хорошо благодаря 3.6-литровый двигатель с 354bhp (1-го поколения) или 374bhp (2-го поколения) выходов. При правильной эксплуатации эти автомобили носят свои мили хорошо, но Будьте очень осторожны: весьма немногие из них были разбился и восстановлен, и большинство из них были использованы жесткий на трассе. Многие были изменены. Ищите признаки запущенности, особенно в машине, где подвеска может быть невменяемым, будучи засветил по контуру двери.
Для тех, кто хочет большой взрыв: 996 ГТ2
Не самый любимый из GT-серии 911с и решительно не для слабонервных, в 996 GT2 был, наверное, самый ущербный автомобиль GT на Porsche подготовила. И это была одна из причин, это было так захватывающе. Его турбо двигатель пришел с 456bhp (позже 476bhp) и все тонкости носорога в брачный период. Прибыл питания с огромным грохотом, посылая вам мчится по дороге, после чего угол будет приехать, что тебе придется решать, используя ее без излишеств, старая школа 911 обработки. Только отважные нужно применять.
Лучший многоборец: 997 ГТ3 (быт 1)
К тому времени, 996 ГТ3 уступил 997 ГТ3, Porsche и понимали, кто именно ее клиентов были и что они хотели загнать. Итак, первое 997 Рип-snortingly быстро, благодаря Мезгер двигателя, затем до 415bhp, и с некоторым классным работу на Аэро фронт, на самом деле быстрее вокруг n?rburgring, чем даже у предыдущего поколения классе GT2. Пока все хорошо, но это было также очень удобный автомобиль, с хорошим качеством езды и даже разумные доработки на долгой езды. Лучше выглядит, чем на 996 и на все усовершенствования стандартных 997, для меня это четкая сделка GT-серии линейки.
Инвестиции: 997 ГТ3 РС 4.0
Пока 911R вышел в прошлом году, это был первый GT-серии 911, будет построен в строго ограниченном количестве. Только 600 были построены и, если Вы не выступали клиентов Porsche, Вы не стоите шанс получить один. Используя коленвал от гоночного автомобиля РСР поднять его емкость до 4 литров, он имел крутящего момента "стандарт" РТС GT3 не хватало, что делает его легче сделать более полезный автомобиль. Мало прийти на рынок и все принести огромные деньги; так, если вам когда-нибудь казалось, кое-наличные в Порше, это будет выглядеть золотым обрезом способ сделать это.
Трек-день воина: 991 ГТ3 РС
Прекрасный несмотря на 997 ГТ3 РС, было ощущение, что среди исследователей Вайсахе, что большее различие было между "стандарт" ГТ3 и РС. Поэтому когда пришло время делать версию для РС 991 ГТ3, они пошли совершенно сумасшедшие. Вместо настроенную версию двигателя GT3, она пришла со своим 4-литровый мотор 493bhp, и наиболее агрессивный аэродинамический пакет, но видел на ГТ Порше. Это довольно хорошее по дороге, а просто зашкаливает на трассе: не самый простой, но один из самых полезных Порше всех времен.
Связанные истории:
Порше 911 ГТ3 РС обзор
Порше 911 ГТ2 РС обзор
Порше 911 ГТ3 РС 4.0 обзор
Категория: Автотехника