История гонки Порше: лучшие хиты в Вайсахе
Опубликованно 03.01.2018 03:07
Особый 911-е почти так же стара, как сама 911 и первым был, в некотором смысле, самая особенная из всех.
Хотя многие 911с мчался на протяжении середины 1960-х годов, в 1967 911R была первая попытка Порше делать свои собственные, в гоночной версии, которая, как в моде в свое время, тоже был выезжать на дорогу.
Так это соответствовало его безумным двигатель – 210bhp, 2-литровый плоский-шесть от своего прототипа 906 Ле кар-Мане – и один из самых навязчивых вес энергосберегающих программ в истории. К концу, спереди нашивка стала наклейка, дверные петли были сделаны из алюминия и даже колеса центр шапки были опущены. Результат был самый светлый 911 там никогда не были – крики, вой, 850кг воздушным охлаждением ракеты. К сожалению, Порше построили только 20, а были пойти на продажу сегодня, его стоимость бы исчислялись миллионами.
До недавнего времени, вы могли бы заплатить близко к 1 млн. фунтов стерлингов за 1973 Каррера RS 2.7 так долго, как это было ровно спек и происхождение, к счастью цены опустилась немного больше в сторону вменяемости поздно. Это архетип, 911 считается лучшей породой мог быть. Почему? Во-первых, потому что это было подлинное омологации специальные, чтобы была конкуренция родословной. Во-вторых, с 210bhp 2,7-литровый мотор, различные меры по снижению веса и великолепно сбалансированное шасси, это было замечательно ездить. В-третьих, он все еще был достаточно цивилизованным для владельцев хотят, чтобы использовать их – они были не просто развлекательные игрушки. Наконец, с его знаменитой маленькими ногами-до ‘burzel’ утиный хвост спойлер, он выглядел великолепно. Это было так хорошо, как его репутация говорит о вас? Я думаю, что это отличный 911, исключительным примером его искусства. Будь, что вполне делает его значок ее репутации предполагает совсем другое дело.
Напротив, я чувствую Клабспорт 1988 года остается под рейтингом классической. Он не был предназначен для гонок, не стоить целое состояние (по сути, это было дешевле, чем Каррера, на которых оно основано) и вряд ли смотрели отличается от стандартного автомобиля. Но это было красиво судить модернизации, нацеленных на тех, кто просто любит ездить. Это было легче, на сумму 50 кг благодаря удаление почти бесполезно задних сидений, а также такие элементы, как Электрические стеклоподъемники, люк, Центральный замок и так далее.
Утверждалось, без дополнительной мощности, но двигатели у нового ЭБУ, с высоким редлайном и, как говорили, были использованы только самые лучшие моторы. Разные амортизаторы, стандарт самоблокирующийся дифференциал и более жесткие опоры двигателя дополняли картину. Результат не ощущать себя в преобразованном виде, просто оптимизированный, а когда отправная точка была так же хороша, как Каррера, настоящая классика родился.
Не слова я использовал, когда я дорогу проверили 964-серия Каррера RS еще в 1991 году. Я помню, давая ему немного пинается. Это было облегчено, и раздели, сжался и даже дали другое 10bhp. Я должен был любить его. В случае и на дороге, по крайней мере, я нашел ее настройки подвески так бескомпромисно я возненавидел его. Только годы спустя, когда я ехал один по трассе Нюрбургринг я понимаю, что все остальные видели в нем: он чувствовал, как гоночный автомобиль, и на трассе, была так же удивительна, как это было отталкивающе на дороге.
Замечательная вещь об 993-серия Каррера RS, который поступил в продажу в 1994 году является то, что он не заставлял такие компромиссы на вас. Это было на заказ 3.8-литровый двигатель, все легкие модификации и огромную пользу многорычажной на 993 задней подвески. Но он не пожал вам биты на дороге.
Наоборот, он ехал неплохо, намного лучше, чем стандартная 993 на Спортивная подвеска. На трассе он был снисходительно и с участием, если на самом деле немного быстрее, чем 964 несмотря на свое значительное преимущество власти. Это вряд ли имело значение: это был особый 911 классический вид, современный Каррера 2.7 RS, что не только сказочные, но тоже полезная. Не слова, которые вы бы использовать, чтобы описать, что GT2 версии он породил. Это было как можно ближе к дороге-едет автомобиль Ле-Мана, как вы могли бы сделать в середине 1990 - х годов, не покупая Макларен Ф1. Она 430bhp, который не звучит, как много сегодня, но в супер-легком корпусе с пещерного приемистость, это было больше, чем большинство тех, кто поехал он заботился, чтобы справиться. Это был очень страшный автомобиль для быстрой езды, которые, в сочетании с его редкостью, и, возможно, поэтому сегодня так почитают. Было сделано всего 57 автомобилей, один из которых продал в прошлом году за ?1.85 м.
Связанные истории:
Порше 911 ГТ3 РС обзор
Порше 911 ГТ2 РС обзор
Порше Кайман gt4 от комментарий
Категория: Автотехника