2017 Токио мотор-шоу - в прямом эфире


Опубликованно 03.01.2018 02:15

2017 Токио мотор-шоу - в прямом эфире

Токийский автосалон считается одной из самых разнообразных в промышленности, охватывающей лучше родные производители японских автомобилей, а также с ее своеобразными автомобильную культуру, дикий тюнинг авто, свободный кеи машин и многое другое.

45-й выпуск шоу два года начнется открывает свои двери в Японии в среду, что означает акция стартует сегодня вечером (во вторник) для тех из вас, в Великобритании.

Автомобиль живет в Токио покрытия автосалоне

Двери открыли в 2017 году Токио мотор шоу и команда автомобиль находится на палубе, чтобы привести все в прямом эфире. На выставке у нас есть редакционный директор Джим холдер, редактор Марк Tisshaw, редактор новостей Рейчел Берджесс и собкор Джими Беквит. Их покрытия и что наши писатели вклад может быть найден ниже по местному времени (стандартное время).

Прокрутите вниз, чтобы увидеть список ключевых автомобилей собирается быть показанным на Токийском автосалоне.

1032: Дайхатсу украл шоу с его пятью изящный концепций, начиная от спортивного автомобиля для инвалидных колясок автомобиля: "Спасибо Дайхатсу для открытия своего концерта автомобилей наряду с аналогично окрашенной частью своего наследия. Беда в том, чем старше автомобиль напоминает вам, как раздутый современные автомобили стали, и то, это возможно за счет слишком порцией обаяния.

1024: потому что мобильность решения, конечно, не новая концепция: "Хонда-это лихо не только производитель автомобилей, и избыток других вещей с колесами на выставке, в том числе и этот футуристический взять на инвалидной коляске."

1015: Марка не терпится опробовать меньшее экспонаты из Токио: "это похоже на японский ремейк Саймон Пегг/Ник Фрост фильм, в мире конец. Я даже не буду пытаться расшифровать, что здесь происходит".

1003: Джими нужен заряд энергии уже: "это может быть один из небольших мировых мотор-шоу, но Токио оказывается такой же лабиринт, как и все остальные. Умственную и физическую проблему, чтобы найти WiFi убежище, что пресс-зале с моей точки прибытия".

0955: всеми любимая ев понятие о тени: "Моя любимая машина во Франкфурте была Хонда городских ЭВ, и я подозреваю, что моя любимая машина из Токио могут быть его братом спортивных ЭВ. Спросите меня позже..."

0944: Тойота прагматичной Токио презентация Джим держатель под впечатлением: "интересные, широкие, адрес от Toyota исполнительный президент Дидье Леруа, фирмы переход от автомобиля к мобильности фирмы, на примере своей работы, чтобы найти транспортные решения для людей с ограниченными возможностями, благодаря тому, что он говорит мировое лидерство в твердом состоянии батарея технология, который он говорит, что Тойота имеет больше патентов, чем любой соперник. Это мощное выступление, уверенно, но не нахально, и изображает Тойота более дальновидные света, чем часто выдвигаемые компании аутсайдеров".

0930: бренды сохранить русский кукла стиль для Московского автосалона, Марка: "многих, многих лицах БМВ - х7 и даже не здесь. Никаких шансов русская кукла стиль здесь, по крайней мере".

0921: Рейчел не чувствует любви к лист Нисмо: "ненавижу говорить это, но листьев NISMO и выглядит серьезно расстраивает."

0912: в мире тончайших ссылкой на роторные, наверное? Кружится голова марка: "включить таблицу, в которой концепция Мазда Кай отображается крутится так быстро, как я когда-либо видел один спин. Что скрывать, парни? Вы не должны смотреть слишком пристально, чтобы увидеть следующего поколения 3 там..."

0900: Мазда товара стратегов: это официальный запрос: "Астон не заменит Рапид \'четыре двери спортивный автомобиль\' (они имеют сходство с салона лет назад), но Мазда-это более чем приветствуется, чтобы сделать это за них с производства версия потрясающего видения купе".

0852: вернуться к работе, Берджесс, мы здесь для нового металла: "один из моих любимых автомобилей всех времен здесь. Кажется немного не к месту, но учитывая все классики, которых я видел на здесь дороги, начиная от 2cv в качестве возрастной рейтинг, возможно, мне не следовало удивляться, что японцы любят свои автомобили наследие"

0843: выдавать желаемое за действительное, Марка: "Subaru имеет не-для-УК БРЗ сти Спорт здесь, среди четырех других шоу дебютов разной степени значимости. И все же, несмотря на ее макияж производительности, до сих пор нет дополнительные мощности для его оппозитный двигатель. Есть Субару учитывая это F1-стиль заморозить спектакль, где он не может прикоснуться к ней в течение многих лет? Дать ему хороший глоток дополнительную мощность и крутящий момент, чтобы действительно отличать его от своего Тойота gt86 брата".

0840: Рейчел была долбежки на Mazda дизайн стратегии: "Мазда натянула обратно его дизайн еще более двух новых понятий, в философии он называет ‘искусство света’, в котором он хочет, чтобы его модель поверхности невероятно чистыми, так, чтобы манипулировать светом. Глава бренда дизайн пытается бороться с отсутствием элегантности в современных автомобилях".

0833: вы думаете, что если видел один автосалон, что бы вы видели их все. Не так. "Первый раз в Токио мотор шоу для меня. Кажется спокойным, но заинтригован, чтобы увидеть, как вздымалась его получает...", - говорит Рейчел.

0824: на мотор-шоу, журналистика, безусловно, является контактным видом спорта: "там стоит номер только дома герои Toyota и Lexus. Слово-это понятие секрет Лексус-это действительно водородных версия общ. Не долго, пока мы не получим подтверждение..."

0823: Джим держатель становится его серьезным, экзек-жечь лицо: "репетиция раз в Toyota, чтобы помочь съемочные группы получают свет и звук баланс накануне исполнительный вице-президент Дидье Лерой прибытия для крупных анонсов. После того, как все построить, его почти время, чтобы начать работать..."

0816: одним из первых раскрывается эта потрясающая Мазда купе видение концепции. Мазда не дал слова о производстве, но сказал, что это исследование проектирования. Не ожидал, что это будет резкое замены 6.

0810 МТ: Ниссан стенд упакован с новыми листьями - это, безусловно, является огромный скачок вперед тек мудрый, но визуально? Когда автомобилизм пишутся учебники истории, на листе будет рекомендоваться для многих вещей - приятный дизайн-не среди них.

0805 МТ: большинство крупных автосалонов есть слово "международный" в названии, но это все более менее по делу. Париж чувствует, как французский автосалон, недавнем автосалоне во Франкфурте немецкий - это Токио мотор шоу является эффективной только для Японии, без серьезных дебютов за пределами страны за пределами четырех островов Японии. Хорошая вещь в моих глазах - показывает становится слишком детского. Не так на ярмарках, как Токио.

0800 МТ: как правило, не один для тизеров, но на этот раз мы были достаточно дразнили в подготовке этого шоу. Новая Хонда и Мазда спортивные автомобили и возвращения Мицубиси Эво разожжет аппетит и есть подлинная воздух интриги и неожиданностей вокруг них. Сегодня будет хороший день.

0800 ДЖХ: первая остановка-Toyota и Lexus пресс-конференций. Мы уже видели и слышали про Тойота-Центр, а глубже копнуть глубже, казалось бы, дурацкие экстерьеров чем больше вы узнаете о деятельности фирмы в будущем ЭВ, водорода и искусственный интеллект стратегии. Настоящая интрига, хотя, это понятие неконкретное Лексус. Умные деньги на то, что это производное водорода флагмана ЛС сторона для домашнего мотор-шоу, но, возможно, это может быть обсуждено конкурентом BMW x1 на виде производства?

2017 Токио мотор шоу - авто

 

Диапазон Дайхатсу ДУ

Автомобиль Daihatsu представит не менее пяти автомобилей на Токийском автосалоне, в том числе мини-четырехдверного купе, ДУ Compagno, небольшой внедорожник, то DN Трич, большой, трехрядный внедорожник в ДУ Multisix, 660cc, дизель-приведенный в п-пространстве, и ДУ про грузовой концепт, который питается от электроэнергии, и считается универсальным нагрузки люггер, подходит для различных применений, от инвалидных колясок автомобиля, для небольших мобильных кафе.

Спортивный Honda ЭВ

Хонда делает Volkswagen с его электрическим понятий, и выявление спортивных ЭВ - тесно связана с Франкфуртского автосалона-кража городских зарегился пару недель назад - в Токио. Это еще девственно белый концепция, с ретро стиль сигналы, перенесенные из городской ЭВ брата. В отличие от городских ЭВ, Honda не объявила дату производства для спортивных ев...

Хонда Урбан е. в.

...хотя городской ЭВ будет выкатили в Токио на второй укус автосалон Черри.

Концепция Лексус

Наряду с другими моделями, включая новый LS, Лексус представит новый концепт-кар на Токийском автосалоне, который бренд замалчивает до официальной пресс-конференции. Последняя концепция Лексус был УБ, показали на Парижском автосалоне в 2016 году. Учитывая нынешние электрические, автономные и внедорожник тенденции, вполне вероятно, что концепция будет электрический, автономный внедорожник.

Мазда дизайн модели видения\'

Ни один из концептов Мазды еще есть имена, но дизайн видение модели, как Mazda описывает, показывает будущее направление стиля бренда, продолжая свою \'Кодо\' язык дизайна, драматический, четырехдверное купе. Следует так же распутный концепции ГХ видение последнем Токийском автосалоне в 2015 году.

Мазда концепции продукта\'

Концепция продукта, несмотря на не возлагали на просмотр какой-либо конкретной модели, это безошибочный знак, что ожидать от следующей 3. Это пятидверный хэтчбек, оснащенный передовыми Мазды skyactiv, В-х с воспламенением от сжатия и технологию, и стиль черпает вдохновение из нового СХ-5.

Мицубиси e-эволюции

Мицубиси возрождает имя эволюции на незнакомой машине; вместо ралли-отточенный спортивный седан, э-Эволюция является низкая езда купе-внедорожник, с электро приводом на четыре колеса и продвинутые автономные системы. Он еще не подтвержден для производства, но Mitsubishi говорит, что автомобиль будет своего флагманского должна его поразить дороги.

Мицубиси Электрик Emirai 4

Странно одно, это одно; это не Мицубиси, как мы его знаем, но бренда электрика и вспомогательные технологии, Мицубиси Электрик. Автомобиль не может производить продукцию, как есть, а время испытания и постельное дисплей для людского интерфейса машины техника показано внутри.

Ниссан электрический внедорожник

Ниссан лиф был единственным японского автопроизводителя электромобилей с момента запуска, но сейчас второе поколение ЭВ прибыл, Nissan планирует расширить свою электротележки серии с внедорожником. Хотя Nissan показал концепт электрического внедорожника Терра еще в 2012 году, Nissan говорит, что это не автомобиль для Токио в этом году.

Ниссан NISMO концепция листьев

Nissan продолжит свое нападение EV с концепцией предварительного просмотра предстоящих Nissan NISMO и листьев - более спортивный вариант бестселлера ЭВ - который он привезет в Токио покажут позже в этом месяце.

Понятие производительности репетиция Субару

Subaru в Токио-связанное понятие-агрессивная, окна-арочные седан производительности, с угловатым лицом, Импрезы и ducktail спойлер на задней панели. Субару до сих пор не выявлены какие-либо детали автомобиля, поэтому обратите внимание на день шоу для полных спецификаций.

Концепция Судзуки е-долгожитель

А теперь нечто совсем другое. Наряду с новым Джимни, Suzuki также покажет свой е-долгожитель понятие, разработанное, чтобы быть будущее небольшой внедорожник. Он имеет электродвигатель для каждого колеса, огромный дорожный просвет, два сиденья, открытой крышей и значительный внедорожный потенциал.

Тойота тонкая концепция Comfort ездить

Спорим, ты не угадаешь, что это сооружается против - буду диковинные Тойоты, с ее тонкой комфорта езды концепции, которая, как говорят, предложит "новая форма премиум-седан в низкоуглеродному обществу". Вы угадали - "Мерседес-Бенц" S-класса в его достопримечательностями, с колесной базой на 30 см длиннее, чем седан Мерседес и акцент на комфорт внутри.

Toyota спортивный концепт-гр ХВ

Если Тойота сделала все спортивные автомобили, которые он произвел концепции, это было бы очень спортивный автомобиль-тяжелый бренда. Гр ХВ-гибридный спортивный автомобиль на основе gt86 и, с задним приводом, и странный автоматическая коробка передач, с ручным рычагом переключения передач.

Концепция Тойота Крузер ТДЖ

Вместе с гр HV спорта в Токио станет концептуальный круизер Тдж (на фото выше). Эта гибридная модель намекает на будущий дизайн внедорожника бренда направления с ретро стиль, коренастый размеры и модульный интерьер.

Концепция Тойота Корона

Не для нас; концепция Тойота Корона также будут представлены на выставке, предлагая взглянуть на следующее поколение Японии-ориентированная модель с интернета вещей подключение, а также следующего поколения века, другой отечественный рынок предлагает.

Тойота В.

Гаджеты не намного отличался от этого - Toyota также привезет своего следующего поколения века - роскошный соперником Мерседес-Бенц S-класс на шоу. Он получил V12 под капотом, и стиль прямо из графического романа.

 

 



Категория: Автотехника