Убер против лондонского такси против навигация: что лучше?
Опубликованно 02.01.2018 04:28
Известно, что для получения права управления лондонских такси, таксист должен сделать знания, подвиг памяти, которую требует мозг для соперника суперкомпьютер.
Но мы также знаем, что благодаря Фреду Housego, кто победил лидер ТВ в 1980 году, таксисты обладают общими знаниями даже массовиком Джон Хамриса бы найти пугающим.
Таким образом, мы установили в Лондоне таксист на 99% мозга. Беда в том, что есть еще одна вещь с большим мозгом, что делает подобную работу – это спутниковая навигация. Лучшие приборы можно не только рассчитать самый быстрый маршрут через Лондон (или где-то еще), но они также могут реагировать на невиданные заторы на изменение маршрута, чтобы избежать этого. К счастью, водитель такси имеет шестое чувство перегруженности и может рассчитывать дьявольски умный маршрут, чтобы тоже обойти ее.
Как, интересно, эти две огромные мозги проезда в первый раз в обычный день недели в столице?
А потом у нас был еще ярче идея: как насчет метания убер такси в смеси? Компания борется, чтобы держать ее в Лондон лицензии, но, в то время как это привлекательно, это позволено работать.
Железнодорожного вокзала Ричмонда в Ватерлоо казалось хорошим стартом и финишем, так как мы (фотограф JB и я) могли быстро вернуться на поезде на следующий "раса". Мы знали, что будет разрешено использовать выделенные полосы для общественного транспорта, такси было несправедливое преимущество, но рассчитывал, что, взяв один конец в час пик, любые достижения будут утрачены в результате задержки и других местах по маршруту. Соответственно в 09.10 однажды в среду утром, мы представляли себя на станции Ричмонд такси.
По 09.11, мы были на нашем пути. В течение нескольких минут, мы были введены в прелести такси подвеской на рессорах, как мы окунулись с головой над спящим полицейским, что чума на сторону дороги вокруг Ричмонд-парка. Наш водитель был замечен в час пик сосредоточения на a305 выполните следующее верхней дороге Ричмонд и крик “только без пробок!”, отслаивался право.
Через несколько минут мы вышли на А205 - и в очередь. Мы доползли до, в 9.40, мы сделали пересечении с А3. Я ожидал попасть из-за плотного трафика, когда мы присоединились возле дороги a217 и подошел Уондсворт Бридж, но это было понятно. По 09.59, были на Ламберт дворец, и в автобусном переулке, откуда был короткий перелет мимо больницы Святого Томаса, вокруг карусели в парке Плаза отель и оставил до подхода вокзала в Ватерлоо.
Обратно мы ехали на поезде за два раунда (путешествие заняло 16, комфортно, минут), на этот раз убер. Несколько метров от железнодорожного вокзала Ричмонда, я постучал по запросу такси в убер приложение на моем iPhone. Карту показал местоположение Daahir водителя и в течение шести минут мы поднимались в его Воксхолл Зафира, и на 10,47 на нашем пути. Конечно, в отличие от водителя такси, Daahir полагался на свой навигатор.
Он принял другой маршрут из такси, и ведет нас вдоль А316 на А4, на эстакаду Хаммерсмит, по оживленным движением в Музее естественной истории и далее в Лондон. И потом, была предупреждена движение дальше по запланированному маршруту, в 11.17 повел нас вправо, вниз Бошамп место, вокруг Слоун-сквер и в итоге на Гросвенор-Роуд, рядом с Темзой в 11.27. Daahir не мог использовать автобус полосы, но, несмотря на это, в конце концов мы пересекли мост Ламбет, нырял вокруг парка Plaza и станции Ватерлоо сделал в свое время.
Вернулся в Ричмонд, где мы погрузились в мой 2006-рег Опель Астра оснащен государство-оф-арт Гармин DriveSmart 61 Европе ЛМТ-д навигатор с пожизненной карты обновления для Великобритании и Европы, цифрового трафика оповещения, видео информация парковка и встроенный Wi-Fi интернет (цена: ?249.95).
Я постучал почтового индекса места назначения в чистых 6.95 в экран и на 13.04, направился в сторону А316, как указано. Это был повтор подхода Daahir, но когда я ездил, в Garmin предложила мне выбрать быстрее маршрутов, как она определила перегрузку. Таким образом он был, что в 13.36, мы очутились керлинг вокруг Гайд-парка и вниз Холм Конституции в то, что мы боялись, что будет Ловушка для туристов из Бердкейдж-Уолк, площади парламента и Вестминстерский мост. Но Гармин был прав и, что на 13,51, мы скользили мимо парка Плаза.
Группа под результатами объясняет, какой режим был самым быстрым, но способность таксиста, чтобы сделать хорошее время, учитывая час и дефицитом не только из автобусной полосы, но ясности тоже был впечатляющим.
В Garmin спутниковой навигации выгоду от более четкого бегут в Лондон и, попав в столицу, продемонстрировали впечатляющую способность определить проблему и изменить маршрут вокруг него.
Опыт uber была гладкой и большое значение для денег. Который имеет самый большой мозг? Пройти...
Результаты:
В Garmin-комбинированные машины выигрывает. Однако, несмотря на свою способность изменить маршрут, это вряд ли дела обстоят так хорошо в час пик, когда такси могут использовать выделенные полосы для общественного транспорта (если они бесплатные автобусы), чтобы добиться прогресса. Убер такси спутниковой навигации также был пересчет маршрута и прогнозируют время прибытия незадолго в поездке 11.40, которая колебалась около трех минут короче или длиннее, как мы путешествовали.
Учитывая час День Победы такси через убер такси, и всего за четыре минуты за Гармин, впечатляет, если немного дорогой по сравнению.
Джон Эванс
Связанные истории:
Убер летающие автомобили такси, чтобы взять на небо к 2020 году
Первая поездка: LEVC ТХ такси
Немецкий рынок версия нового LEVC Техас такси показал
Категория: Автотехника