Внутри классику мирового автомобильного бизнеса: ДЖЕЙДИ классики
Опубликованно 31.12.2017 07:30
Дерек капот, основателя чисто классику Джей ди, никогда не ставил себе целью создать максимальный старый в мире автомобиль бизнес-или, если на то пошло, вступить в списке богачей "Санди Таймс" в 2015 году с состоянием, превышающим 100 миллионов фунтов стерлингов.
Он приписывает эти вещи “удача 30 лет назад”, но на самом деле это прямое следствие философии совершенства, он тщательно построил в 30 лет в бизнесе.
Искра, которая зажгла своей классической карьеры автомобиль впервые был нанесен в 1986 году.
В свое время капот был молодой стоматолог Эссекс, кто пользовался подробным изложением классических автомобилей он купил как хобби. Но все изменилось в один прекрасный день, в 1986 году, когда другой энтузиаст, проходя мимо, увидел супер-безупречный Ягуар Мк2 на диске капот и сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться. Приятно, капюшон на вырученные средства покупайте и улучшайте мини Купер S – и произошло то же самое. Этот автомобиль также продается прямо с диска.
“После этого второго”, - говорит Гуд, “это было трудно игнорировать бизнес-потенциал. Я купил Лотус Кортина локально, построил его лучше, чем новый, разрекламировал и продал его в тот же день. Я всегда был заинтересован в покупке и продаже, даже в школе, так после этого я начал торговать более серьезно в классические автомобили”. К 1987 году компания, которая стала классикой Джей ди был начат, открытие помещений в Rettendon в Эссексе. Только нет больше времени для стоматологии.
Джей ди классики началось восстановление машины к хирургическому стандартов Гуд, иду на общую оригинальность и налет, или незаметно цивильного автомобилях по желанию владельцев. И гонок. Сначала, Джей ди сосредоточился на Ягуаров, но, около 10 лет назад, его начал охватывать другие модели – Феррари, Порше и Астон Мартин высокая среди них – когда стало очевидно, что наряду серийный автомобиль инкассаторов, который стал Джей ди основных клиентов стояла еще одна группа богатых людей, которые любили владение автомобиль на некоторое время, затем переходить к чему-то новому.
Тогда бизнес быстро рос, пережив несколько ‘репетиции’ в классическом цен на автомобили. К началу 2000-х, они переросли Rettendon и переехала к настоящему 100,000 кв. футов комплекс за Мелдона, который сегодня имеется семь особых салонах, содержащий более 150 превосходных дорожных машин, автомобилей и мотоциклов различия, все для продажи.
“Наш девиз-замечательные автомобили, достигла совершенства”, - поясняет управляющий директор Джей ди, Дэвид Годбер. Бывший директор Lotus автомобилей (на 29), Годбер был в резиденции на JD за эти последние семь месяцев, начала только после того, как Частная акционерная компания, Шарм капитал партнеров, приобрела контрольный пакет акций в JD и уехали с тем, что финансовая пресса назвала “существенного участия”.
Годбер ведет нас на экскурсию, - говорит он займет не менее часа, объясняя Джей ди философии, как мы идем: “мы стремимся сделать наши автомобили, как они должны были сделать в первую очередь, в то время как оставаясь верным философии народа, который их создал. У нас есть сильные мнения о лечение автомобиль заслуживает. Мы верим в подлинность и происхождение – на самом деле, лучший совет, который можно дать владельцу огромную машину купить несгораемый ящик для документов, которая становится важнее всего.”
Просто внутри двери центрального выставочного зала-это 1953 Феррари 250 Виньяле мм Спайдеру раз мчался Майк Хоторн. Рядом находится невероятно низким миль начале праворульные Феррари Дайтона, и там очень Ягуар XK120 приведенный в Ле-Мане герой Майк семга на его 21-й день рождения. Рядом с ним стоит прекрасный красный Ламборджини Миура СВ, один из 20 встроенных в правым рулем. В другом автосалоне, очень скоро, я буду падать в любовь с Ягуаром салон Мк1 принадлежит легендарный гонщик Джерри Маршалл и практически споткнулась о подлинный Шелби Кобра 289, последнее, когда-либо мчался сам Кэрролл Шелби. Так много машин одинаковое значение линии нашего маршрута, он становится в тупик. Мой сердечный ритм не является нормальным.
Джей ди диспетчера операций является Крис Уорд, бывший Ниссан работает гонщика, который первым встретил капюшоном на гонку заседании и впоследствии успешно но сочувственно агитировал некоторые из Джей-ди наиболее важных автомобили в флагманских мероприятий, как Ле-Ман Классик, Милле Милья (где Джей ди-главный спонсор) и Гудвуд Возрождение. Гонки миллионов фунтов автомобильные иконы дает вам особое чувство к процедуре мастерская качества, говорит он. Уорд считает, что Джей-ди бизнес (стоимостью свыше 100 млн фунтов в год) грубо разделить на три равные части: восстановление автомобилей клиентов, покупка автомобилей для восстановления и последующей продажи, и гоночных автомобилей по всему миру – либо помогать клиентам конкурировать на отдельных заседаниях или гонки на собственных автомобилях, как способ привлечения покупателей к ним.
Около половины пространства в Малдоне отдана под мастер-классы, каждый упакованные с интересные автомобили. Вот здесь XK120 купил несколько лет назад немецким клиентом, в течение пяти-ступенчатая коробка передач. Там Фиат Джолли (милый, вырубленных 600). Рядом, не далеко от XK120, когда-то принадлежавший Кларку Гейблу, - это Триумф TR5 получать полноценное лечение.
Мы прогуливаемся на: мне кажется, что там так много места в мастерской, оборудованием и знаниями, вот что Джей ди классики вполне сопоставима с некоторыми из малого объема в Великобритании заводов автомобильного производства. Есть реставрационной мастерской, автомастерской, цеха металлообработки, в prepshop расы, моторный цех, огромный наверху магазине исправленной части, с 250 двигателей готов играть свою роль в проекте реставрации.
“Мы делаем много из наших собственных панелей для восстановления рабочих мест”, - говорит Годбер. “Некоторые части модели доступны, но многие из автомобилей мы восстанавливаем не от времени, когда части должны быть приспособлены, чтобы соответствовать. Если вы делаете ваши собственные части, можно обеспечить высокое качество работы”. Даже если и так, Джей ди также использует сеть квалифицированных поставщиков (“большинство из них в радиусе двух миль от нас”, - говорит Уорд) для основных рабочих мест, таких, как изготовления, литья и обработки, и они построили 30-летний сеть поставщиков по мелочи: наклейки, лампочки, батарейки, световые линзы, предохранители. Они используют учеников, чтобы узнать вековые навыки, и пригласить местных школьников тоже.
Конечная остановка для любого автомобиля, который идет через ИД Классика-это залив инспекции вынес решение по мастер-чертежник "большой" Фил Грей, который решает, будет ли закончена работа достаточно хорошо, чтобы покинуть помещение. Когда мы встречаемся, он Апельсин завершающей стадии подготовки сверкающий Порше 356 для доставки в шикарном Лондонском отеле, где он в скором времени станет новым владельцем сюрприз на день рождения. Слишком рано, против всех моих инстинктов, его время, чтобы оставить разреженной атмосфере Джей ди. Перед отъездом, я прошу внимания, как его замечательный бизнес справится с наступления на нефтяную автомобили и возраста электрификации впереди. “Легко”, - говорит он, в каком я смысле это часто повторяется ответа. “Автомобили, как наша, всегда будет особенным. Они получат более особенным. Ведь в прежние времена, владельцам лошадей было нормально. Сейчас это роскошь”.
Будущее для JD классики
Тридцать-летний Джей ди классику выглядит очень хорошо развит бизнес, но его новый владелец, Шарм капитал Партнерс, явно считает, что есть возможности для расширения. Бизнес уже приносит хорошую отдачу от парка автосалона Пер. его открыли пару лет назад, - объясняет управляющий директор компании Дэвид Годбер, и собирается сделать это снова через Атлантику в Ньюпорт-Бич. Если это работает, аванпосты, скорее всего, последуют, хотя настоящие реставрационные работы всегда будет оставаться в Эссексе.
Он говорит: “наш бизнес всегда будет строиться вокруг трех основных направлений – гонки, восстановления и продажи, но есть много вещей, которые мы можем сделать. Мы могли бы предложить финансовые услуги, страхование, хранения и транспортировки, а также поддерживает событие. Некоторые из них мы делаем уже, но мы будем расширяться. Мы помогаем людям улучшить и хранения своих коллекций, консультируя их по вопросам продаж и приобретений. И мы хотим помочь люди управляют автомобилями, которые в противном случае могут быть одним из самых сложных, возможно, болид F1 или что-то необычное, как Бугатти EB110. Мы пойдем в любом месте, чтобы помочь”.
Классический автомобиль общество продолжает расширяться быстро, говорит Годбер: “все больше и больше международных мероприятиях: выставках, конкур, клубы и гонки, встречи. Мы имеем 30 лет опыта и мы будем использовать его, чтобы помочь владельцам и коллекционерам, как им угодно”.
Классический автомобиль значения: Откуда здесь?
Дерек капюшон не скрывает этого: значения многих классических автомобилей, достиг пика и некоторые идут вниз. Но нет, он настаивает, лучшие автомобили на рынке.
“Я знаю три разворота в 30 лет, - говорит он, - и причины всегда были одинаковыми. Люди забывают, что автомобили, которые поднялись самые быстрые самые качественные модели с лучшими рассказами прилагается.
“То, что происходит сейчас заключается в том, что спекулянты со средним и некондиционные автомобили стали принимать участие – они уже составляя 30-35% рынка, и многие не могут видеть дальше светит.”
Когда экономика ослабевает, капот объясняет, некоторые из этих недавно прибывших надо продавать, но рынок не любит свои автомобили и так называемые распродажи начинаются.
“Если вы проанализируете верхней аукционы”, - говорит Гуд“, вы найдете там совершенно другой рынок для высококачественных автомобилей. Она все еще достаточно сильна. В последние несколько месяцев мы видели четыре мировых рекорда”.
Категория: Автотехника