Внутри "Дачии" Танжер завод
Опубликованно 30.12.2017 01:49
Рено имеет присутствие в Марокко на протяжении десятилетий.
Первые автомобили были проданы там в 1928 году в компании Сомар. Это стало Рено Марокко в 1967 году после того, как компания открыла сборочное Somaca в Касабланке. В 1999 году французы заменили местного производства Рено Экспресс Ван с Кангу.
Танжера в Лондон в Дачия Сандеро
В 2005 году Renault стала крупным акционером в Somaca завод, и, два года спустя, планы для совершенно нового завода и вспомогательной инфраструктуры, в том числе железной дороги, которая соединит новый порт известен как Танжер-мед, не выявлено. Новый завод Танжер был открыт в 2012 году и стал второй производственной линии в Касабланка на следующий год.
Рено и Дачия растения имеют впечатляющее сцепление на Марокканском нового автомобиля на рынке. "Дачия" имеет 29% доли рынка и две марки вместе имеют 42%. Что сказать, Франция сохранила очень тесные и очень теплые отношения с его старой колонии.
Действительно, министры французского правительства были вовлечены в поощрении больше автомобильных компаний, чтобы воспользоваться Танжер-мед инфраструктуру и инвестировать в районе. Министр Марокко промышленности, Мулай Хафид Elalamy, сказал ранее в этом году, что он ожидает, что страна будет производить миллион автомобилей – с 80% комплектующих местного производства – к 2020 году. Сегодня она производит 650,000 единиц.
Рено-Ниссан центр Танжера организовано более 300 гектаров и имеет годовой мощностью в размере 340 000 автомобилей, работающих шесть дней в неделю, со штатом в 8000 человек. Он строит четыре модели Дачия: модели Logan на MCV, Lodgy, Dokker и Сандеро. Миллионный автомобиль Танжер сошел с конвейера в середине июля. Заполненную Dacias осуществляется по новой железнодорожной линии, прямо на причале, откуда они поставляются по всему миру.
Но реальным достижением завода Танжер является его энергоэффективность. Более 90% своих потребностей в электроэнергии из возобновляемых источников – и это не операции сборки. Кузовные панели прессуются из рулонов стали и сварены и покрашены на месте.
Склоны вокруг завода усеяны ветряками. При выходе на полную мощность, по оценкам, которые они производят в 10 раз больше электроэнергии, необходимой растению. Но, а также электрической энергии для роботов, сварки, освещения и так далее, завод должен термальных источников энергии, особенно для малярный цех.
Заводской котельной на биомассе имеет три котла и общей мощностью 18MW. Эти рассылают воды при различных температурах, в том числе высокого давления-подогрев воды для окрасочно-сушильных и горячей воды для окрасочной камеры и кондиционеры.
Обеспечение водой этот способ является энергоемким, поэтому придумывают возобновляемый способ решения описан как “уникальный в автомобильной промышленности”. Завод биомассы сгорает оливковое камней (из массивной оливковое Марокко нефтяной промышленности) и дрова из поддонов, используемых в поставке комплектующих.
Кроме того, Renault говорит около 45% энергии, используемой в Танжер магазин краска восстанавливается. Он использует два необычных новых методов. В живописи каюты, тепловой колес (которые сделаны из проколотых алюминий, мера шести метров в диаметре и весить шесть тонн) нагреть воздух втягивается в салон, с пылу выходящего воздуха и, как следствие, утверждает, Рено, 60% энергосберегающее. Тепловые обменники используются в лакокрасочной магазин обогревательной камеры, которые работают на 150deg C, для 20% экономии энергии.
Завод также гордится, что у нее “ноль промышленные сбросы” по переработке 100% из промышленных сточных вод с использованием обратного осмоса и испарения и концентрации, снижение завода в целом потребление воды на 70%, что вызывает большое беспокойство в такой стране, как Марокко.
Связанные истории:
Обзор Дачия Сандеро
Обзор Дачия Дастер
Дачия Логан обзор СОЭ
Категория: Автотехника