Владелец лотоса Джили планы внедорожников и автомобилей для конкурента Ferrari
Опубликованно 30.12.2017 01:17
Владелец лотоса у Geely уже работает над амбициозные планы на свою новую дочернюю компанию в Великобритании, завершив покупки контрольного пакета акций в Норфолк-производителя только два месяца назад.
Это включает в себя решение о том, чтобы произвести лотоса внедорожник, который будет очень скоро. Джили руководители уже обдумывает, на какой платформе он будет построен, то самым очевидным кандидатом является компактная модульная Архитектура, которая лежит как на Вольво XC40 и Линк и Ко 01. Гибкость этой платформы означает, что он был разработан для высокопроизводительных приложений, включая автомобили с задним приводом мост.
Лотоса генеральный директор: спорт производство автомобиль остается в Норфолке; внедорожник мог бы пойти в другом месте
Помимо планов внедорожник, Джили намерен держать Lotus оформление спортивных автомобилей, а также видит значительный потенциал роста бренда. На презентации Линк и Ко 01 в Китае на прошлой неделе, Джили боссу Цун Хуэй сказал, что он стремится подчеркнуть, насколько важна его новой дочерней компании. “Мы строим планы, мы хотим вернуть наследие Lotus, чтобы быть одним из лучших исполнителей в сегменте роскошных спортивных автомобилей”, - сказал он. “Лотос используется в один ряд с Ferrari и Porsche, поэтому мы должны вернуться снова в это звание”.
Приобретение Lotus был частью большой сделки, что видел Джили взять 49% акций бывшего владельца лотоса, Протон, и что было сделано, чтобы дать Джили правосторонним расположением производственных мощностей. Но инсайдеры компании говорят шанс взять под контроль и раскрыть потенциал лотоса была огромная часть привлекательности, особенно в Цун Хуэй.
Лотус борется за инвестиции денежных средств в течение многих лет, с тех пор грандиозные планы бывшего босса Дэни Бахар, чтобы запустить пять новых моделей было пересмотрено в 2012 году. Хотя Lotus вернулся к скромной рентабельностью и, как мы уже сообщали в начале этого года, приступил к работе над планами для внедорожника – модели развития за последние пять лет была закрыта для настройки и заправляя существующую линейку.
Больше Контента
Категория: Автотехника