Тойота НИОКР босс: мы не отстали в ЭВ развития
Опубликованно 29.12.2017 00:24
Тойота НИОКР босс ударил назад на предложения о том, что фирма отстает от конкурентов в гонке за запуск чистые электромобили, сказав, что Тойота уже более 20 лет и 10 миллионов единиц продаж, опыт работы компонентов, приобретенных через его гибрид руководство.
2017 Токио мотор шоу - полный охват
Соперники обвинили Тойота медлительность в разработке чисто электрических транспортных средств (электромобилей), с его руководством предпочитая сосредоточиться на гибридных и водородных технологий до около 18 месяцев назад, когда меняется законодательство, особенно в Китае, привел марку создать отдел, посвященный Эвс.
Концепция-я Тойота искусственного интеллекта технология связи на дорогах в 2020 году
Однако, НИОКР главный Киетака Исэ отклонил критику, что Toyota была слишком сосредоточена на долгосрочной перспективе потенциал водорода. Он сказал: “Мы работаем с электродвигателями, инверторы и аккумуляторы для более чем 20 лет. Нам нечего беспокоиться; наши технологии EV уже разработан. Основной технологией является такой же”.
Отчеты предполагают, что первая волна нового Toyota электромобилей будет модифицированная версия с-HR внедорожник, который будет продаваться на китайском рынке, чтобы соответствовать новым правилам. Однако, на заказ платформа для различных электрических транспортных средств разрабатывается фирмой для запуска 2020 года - Дата, которая положила бы ее голова к голове с запуском идентификатор семейства Фольксваген электромобилей.
Тойота ввести игру-изменение электрического транспортного средства в 2022 - отчет
Спросил, если развитие технологии батареи является проблемой, Ино ответила: “зачем? Есть четыре основных поставщиках батарей в мире, и мы можем купить любой из них”.
Он признал, что переход на более энергоэффективные твердотельные батареи могут обеспечить различие, но, что он ожидал, что Тойота, чтобы победить своих соперников на рынок с ними. “Я не буду портить историю, раскрывая наш ассортимент мячей или ожидания затрат, но мы работаем над твердотельные батареи,” сказал Ино. “План в том, чтобы иметь их на продажу в начале 2020-х годов – и это цель, которую мы думаем, что ставит нас впереди оппозиции”.
Подробнее
2017 Токио мотор шоу - полный охват
Тойота и Мазда образуют Союз, чтобы поделиться технологией EV
Тойота ввести игру-изменение электрического транспортного средства в 2022 - отчет
Тойота СН-R обзор
Обзор Тойота Приус
Тойота гибрид Ярис
Категория: Автотехника