Ниссан ГТ-Р: гонка против солнца, чтобы отпраздновать 10 лет Годзилла
Опубликованно 27.12.2017 01:43
В перистые облака высоко над Северным морем медленно поворачивая красный и оранжевый, но солнце еще не поднимется на короткое время, пока.
С теплом салоне автомобиля, я использую эти неспешные 30 минут, чтобы просмотреть маршрут на сегодня амбициозный путешествие в последний раз. Начиная с этой гальке береговой линии Олдборо на побережье Саффолка, мы пойдем на запад и вырезать извилистые, витиеватый путь через сердце Англии и всей ущипнул талии Уэльса прежде, 340 миль, прибывающих в Аберистуите. Там, все будет хорошо, мы найдем вид очень похож на тот, который мы видим сейчас перед нами: спокойное море слегка колыхалось от легкого ветерка, отливка низкого солнце мягкое, согревающее свечение в небе.
В 7.38 утра, что огненный шар, наконец, нарушает горизонта. Рассвет делает путь для дневного. Фотограф Люк Лейси и я смотреть, как солнце поднимается в небо, наслаждаясь, что это точно будет последний мирный миг долгий и беспокойный день. Но мы не можем торчать. Если мы хотим сделать Аберистуит к закату, мы должны нажать на.
В этот день, 26 октября 2017 года, является заметной. Восход и закат солнца будут разделены почти ровно десять часов. Десять часов и 47 секунд, чтобы быть точным. Вот как долго мы должны добраться отсюда до побережья Уэльса, достаточно простая задача, если бы не тот факт, у нас есть много, чтобы сделать сегодня, кроме как проехать с востока на запад.
Это выглядит жесткой. Приложение карты Google на своем телефоне рассчитывает, что поездка займет 7,5 часов, но по этому поводу карт Google-это неправильно. Он думает, что мы будем путешествовать на машине, вы видите. На самом деле, мы собираемся купить Ниссан ГТ-р. называют это семь часов, то, что оставляет три часа дня по делам, а не время вообще для пробок, пропущенных поворотов, обед, некритичные туалет разрывов, проколов, поломок или каких-либо других подобных задержек.
А я коврик на камешки в Олдборо, с нетерпением ждет Люк, чтобы закончить его восходе, я не могу помочь, но думаю, что игра уже. Но почему попытки этого пути, и почему именно сегодня? Именно в это время года, что Nissan впервые представила Р35 ГТ-р на Токийском автосалоне в 2007 году. И так, по десять часов в день, мы отмечаем десятую годовщину автомобиля. В то время, которое требуется солнцу, чтобы подняться из Северного моря, по небу пронесется и тушить себя в ирландском море, мы поедем из Олдборо в Аберистуит, останавливаясь по пути в нескольких местах, что поможет нам рассказал удивительную и уникальную историю игра-изменение производительности автомобиля.
С восходом выстрел совершается на карту памяти, то хруста наш путь через гальку и в итоге смотался сразу после 8 утра. Мы уже потеряли 25 минут и охватывает лишь несколько метров, которые не радуют. Как увлечением изучают астрономию, хотя, вы должны будете понять, что наш день будет на самом деле быть немного больше, чем 10 часов и 47 секунд из-за расстояния мы путешествуем.
В самом деле, 241 км, которые отделяют Олдборо и Аберистуит, как в частности авантюрный ворона летает, поставил еще 19 минут у нас в кармане. Эти 19 бонусные минуты будут решающими.
Как я люблю ездить от побережья до побережья на ничего, кроме проселочным дорогам и горным перевалам, мы просто не хватает времени. Мы заберем в многополосных дорог и автомагистралей, где это возможно, но пока единственным способом добраться отсюда до главной дороги через Саффолк нежно вздымалась местности, по Б-дорог и дорожек, которые поднимаются и падают постепенно с ландшафтом. Через деревни сна мы скольжения вместе медленно и незаметно, но в момент, когда знак передает сняты все ограничения, это две шестерни, ноги на полу, рану двигателя на соотношение ограничитель за другим. Бесится, зрение-нечеткость скорости ГТ-Р делает с точки к точке еще более ослепительно, чем это было десятилетие назад.
Эти моменты можно наслаждаться, потому что следующую дорогу мы заберем это страшный А14. Он повезет нас на полпути по всей стране, которые должны быть хорошо для нашего срока, но не для духа. А14 наиболее удручает в Великобритании пути. Все слишком скоро, бесшабашный асфальт заканчивается и подсовывают запись прибывает. Нехотя, мы присоединяемся к проезжей части лесопиления.
А14 не существовало, когда Данте писал о девяти кругах ада, но, были итальянского поэта переписать сегодня Инферно, он, конечно, пересмотреть эту цифру до 10. Это убогое шоссе упрямо продвигается вперед, как жирный, перекормленный крокодил через унылый, скучный пейзаж. Его указатели представляют собой перечень городов вы никогда не хотите посетить: Корби, Кеттеринг, Бедфорд. Ты сидишь и медленно сходишь с ума в линию машин на 50 миль в час или так для милю за милей потому что где-то впереди один крестьянин грузовик толчковой свой путь мимо другого в мучительно вытягивать перегнать. И тогда есть вечные дорожные работы и бесконечные камеры контроля средней скорости и поломок, которые вызывают бесконечные также в пробках.
Это все отвратительно, но это берет нас в течение нескольких милях от нашего первого места. Это только до 11 часов утра, когда мы приехали в г. брантингторп полигон, двух-мильной взлетно-посадочной полосы в Лестершир, где мы все пространство, мы должны действительно открыть для GT-R до.
Я позволяю себе 30 минут. В яркий солнечный свет, я придаю ГПС шестерни и найти grippiest патч из бетона на взлетно-посадочной полосе. Когда ГТ-Р новое десятилетие назад, коробка передач с двойным сцеплением и системой контроля старта были еще новинками и казалось безумно быстро. Ниссан утверждали 0-62 миль в час за 3,6 сек тогда, полностью 1.3 сек быстрее, чем Порше указаны за ?10,000-более дорогой 911 Каррера.
Я на GT-R до. Это 2017 версия развивает 562bhp, до 89bhp на машину 2007 года и Ниссан теперь утверждает, суб-три-второй 0-62 миль в час времени. Держать его на тормозах с левой ноги, придавить акселератор, услышать напрягать двигатель и убрал ногу с педали тормоза. Там самые вкусные полусекундная задержка перед автомобиля снимает с себя, бухать в спине-как жестокие, тревожные шок. Удручающе, хотя, ГТ-Р записей 3.1 сек бежать за другой до тех пор, пока трансмиссия перегревается. Он не ныряя под 3сек сегодня. Все-таки, за деньги, которые пугающе быстро – в ГТ-Р торговая марка с самого первого дня.
От г. брантингторп, мы подбираем M6 и m42 на нашем пути, чтобы увидеть человека, который знает ГТ-Р историю наизнанку. Несколько минут, прежде чем мы придем, хотя, важный момент приходит и уходит. В 12.44 часов вечера, солнце достигает меридиана, своей высшей точки, прежде чем он снова начинает droptowards горизонте. Это сигналы на полпути в нашей гонке. Всего за пять часов до захода солнца, мы на правильном пути, но я надеялся, что Меридиан будет какая-то щемящая, запоминающийся момент на этом пути. Я хотел быть припаркован на живописном холме, турбины светящийся вишнево-красный, где-то система выхлопа, дым от тормозов. Вместо этого, мы просто прошли Вустер на юг М5.
Мы приходим в Личфилде Motors в Глостершир на 1 вечера. Построив компанию, которая носит его имя в одну из ведущих в мире в GT-R тюнеры, Иэн Личфилд следил за ГТ-Р саги как пристально, как трофей охотника, преследующего оленя. “Я был в Токио, когда компания Nissan представила ГТ-Р В 2007 году”, - вспоминает Личфилд.
“В то время мы сделали много работы, настройка на Subaru и я был в Токио, чтобы увидеть новый хэтчбек сти. Ниссан был ГТ-р в разрезе на стенде и, будучи довольно вызывающим, я начал кровянистые выделения вещи, как размер турбины. Я был взволнован и купил машину сразу. Когда я поехал, я понял, что это был... ну, давайте просто скажем, что мы отложили все наши планы по развитию Субару сразу. У GT-R был на другой планете.
“В первые дни, ГТ-Р тюнинг был просто выхлопные системы и слабой работы ЭБУ, но теперь он огромный. Мы, наверное, видели половину всех ГТ-РС в стране здесь. Приходите в пять или шесть машин для тюнинга или обслуживания каждый день. В эти дни, мы разрабатываем наши собственные заготовки блока цилиндров – стандартный блок начинает трескаться с течением времени в 1000bhp – и мы строим машину, которая, как мы надеемся, сделать суб-семь минут на коленях вокруг n?rburgring.”
Вот как далеко ГТ-Р тюнинг-сцены пришла в десять лет. Переговоры литчфилда так страстно и так со знанием дела про ГТ-р, я могу торчать часами. На самом деле, это не так, пока мы не вернемся в наши машины, я понимаю, что время заскок на 45 минут. Всего три часа до захода солнца и 120 километров еще идти, мы под давлением.
Облака формируются, и не только на наши планы, чтобы добраться до города к закату. Мы подбираем a44 и нажмите на через Херефордшир. Блаженно, на А44 не могли быть более различными в А14. Для один вещь, это необычайно красивая трасса, особенно в это время года, когда деревья стоят величаво, в богатых коричневых и оранжевых. Он также поднимается и опускается и крутит и красиво получается; и, хотя это не пустынной проселочной дороге, он меняет направление достаточно часто, что я могу держать машину работать подо мной.
К тому времени мы пересечь границу и въехать в Уэльсе, пейзаж поднимается все вокруг, облака над головой настолько темным и тяжелым, что я едва могу поверить, что они до сих пор плавают. После Раяйдер, мы вступаем в долину Элан, где, по нашим планам, Люк будет снимать некоторые эпические, большие пейзажи изображения, и я хотел бы иметь возможность, чтобы действительно подтолкнуть ГТ-р. Непроглядный туман и идет дождь не то, что мы имели в виду.
Со временем на исходе, мы угрюмо решил поднажать в Аберистуит, в конечном счете достиг Приморского города 15 минут до того, как солнце из-за набор. Еще в Олдборо, у него уже есть.
Наши усилия не были вознаграждены, хотя,. А не сияющий закат мы проехали весь этот путь, вместо этого мы получаем густой, липкий туман, который медленно угасает от светло-серого до мутной черноты. Но эта поездка никогда не было на самом деле перспективы или солнечный свет показывает. Речь шла о ГТ-р.
Десять лет назад, "Ниссан" изменил игру с супер купе и, спустя годы, это все еще самый волнующий машина, в которой, чтобы преследовать солнце от одного моря к другому.
Лучшие модели GT-RS и сколько платить
ГТ-Р (MY2011)
За что платить:?43,000
Компания Nissan меняли ГТ-Р каждый год с момента ее запуска в 2007 году, но модель 2011 года был первый капитальный ремонт. Мощность была увеличена до 523bhp, качество езды улучшилось, а коробка передач стала более прочной.
ГТ-Р ТРЕК ПАКЕТ
За что платить:?50,000
В 2012 году, трек Pack дал нам представление о том, чего ожидать от предстоящего ГТ-Р И NISMO. Известный ГТ-Р эксперт Иэн Личфилд считает, что модель отслеживать пакет является одним из лучших ГТ-РС на сегодняшний день.
ГТ-Р NISM0-Н-АТАКА НАБОР
За что платить: ?150,000-плюс
Было несколько версий 2013 ГТ-Р Нисмо, но тот, что сидит несуразно быстро Нюрбургринге время круга 7мин 08.679 сек был В Н-атака комплекта А. там считается только один пример в Великобритании.
Что насчет нового ГТ-Р?
Учитывая возраст Ниссан ГТ-Р, можно было бы ожидать модель следующего поколения не за горами. Но руководители Nissan остаются кой о перспективе нового ГТ-Р, говорит автомобилю, что в настоящее время автомобиль по-прежнему делает свою работу в качестве модели венчик для бренда. Все же, разработка нового GT-R будет в Японии и, учитывая, что последние imx продукта электрический концептуальный внедорожник имеет больше крутящего момента, чем ГТ-Р Нисмо (516lb футов и 481lb футов соответственно), не удивлюсь, если в следующем воплощении флагманской Nissan модель включает в себя электрический силовой агрегат.
Связанные истории:
Премьера
Ниссан ГТ-Р Нисмо комментарий
Обзор Ниссан 370z вышли
Категория: Автотехника