Дизельный регистраций в ноябре сократилось на 31%, а британский рынок сжимается


Опубликованно 26.12.2017 04:56

Дизельный регистраций в ноябре сократилось на 31%, а британский рынок сжимается

Регистрацию дизельных автомобилей в Великобритании снизились на 30,6% в ноябре, когда общий объем рынка снизился восьмой месяц подряд.

В общем, 163,541 новых автомобилей было зарегистрировано в прошлом месяце, 11.2% меньше, чем в ноябре 2016 года.

Продажи бензина выросли на 5% до 92,944 единиц, давая бензина 56.8% доли рынка – вверх с 48,1% в тот же период прошлого года.

Это сопровождалось ростом 33.1% альтернативным видом топлива в регистрации транспортного средства, доведя свою долю рынка до 5,4%. Однако, они не могли противостоять 27,163 падение блока в дизели, что приводит к снижению рынка в целом.

Частная регистраций было на самом деле вниз по наименьшим процентом, падение в ноябре 5.1%. Бизнес и регистраций флота упал на 33,6% и 14,1% соответственно, влияние этих секторов (которые составляют соответственно 52% и 2,7% рынка) важный вклад в сокращение в прошлом месяце цифры.

До сих пор в 2017 году, 2,388,144 новых автомобилей было зарегистрировано на дорогах Великобритании – 5% снижение, или 126,620 автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рынок подержанных автомобилей плаву, несмотря на спад продаж новых автомобилей

Общества автомобильных производителей и трейдеров главный исполнительный Майк Хос сказал: “в восьмом месяце спад в новом автомобильном рынке является серьезной проблемой, с падением потребительской и деловой уверенности, которая усугубляется продолжающимся анти-дизельный сообщения от правительства.

“Дизель остается правильным выбором для многих водителей, не в последнюю очередь из-за его топливной экономичности и снижения выбросов CO2. Решение налогового новейших малотоксичных дизелей-это шаг назад и только отвадить водителей от торговли в своих старших, более "грязные" автомобили”.

Хос пояснил, что снижение регистраций флот будет иметь заметное влияние на улучшение качества воздуха в Великобритании, с “пагубные экологические и экономические последствия”, если рынок продолжает отход от новейших, экологически чистых дизелей.

В прошлом месяце правительство внесло повышение налогов дизельного топлива, что сказалось как частные покупатели, так и флота. С нового законодательства, объявлено осенью бюджет, все новые дизельные автомобили, которые не соответствуют выбросов реальной движущей Шаг 2 теста требования относятся к увеличению налога.

Шаг 2 стандарт не вступит в силу до 2020 года, то есть не новые модели могут быть классифицированы на этом уровне. Поэтому промышленность ударить в ответ, утверждая, что новые стандарты демонизировать последних, чистых дизелей, хотя некоторые тесты (в том числе собственного автомобиля) показывают, что они могут быть чище, чем аналогичные бензиновые модели.

Больше Контента:

Правительство неправильно наказывать водители дизельных автомобилей

Дизель умирает - вам за это

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании



Категория: Автотехника