Астон Мартин Vantage: техническая подноготная от технологического босс бренда
Опубликованно 25.12.2017 03:43
После месяцев ожидания, все новые Астон Мартин Vantage, наконец, здесь. Чтобы получить техническую информацию о новой модели V8, мы говорим Астон Мартин технический директор Макс Szwaj.
2018 Астон Мартин Vantage показал
Как вы баланс формы и функции с точки зрения стиля?
“Аэродинамика зрения были полностью разработаны с дизайном. Автомобиль имеет активный Аэро. Баланс достигается за счет низкой передней части, спойлер и воздушный поток с плоского днища”.
Как Джеймса Бонда ДБ10 способствовал новый Vantage
Что этот автомобиль может взять из DB11?
“Тело и структура машины составляет лишь 30% общего с DB11. Мы используем некоторые вещи, такие как брандмауэры. Но есть только пара кузовных деталей, которые являются общими – дверные ручки и значки”.
Что разбивает Мерседес - АМГ-построен V8 двигатели в новый Vantage и DB11?
“Они приходят из той же семьи и строятся специально для нас, и мы увеличили крутящий момент для Vantage на 10 нм [7 фунтов футов]. Это не может звучать как много, но, с отображение передачи, вы получите очень резкую реакцию дроссельной заслонки”.
Первый диск: прототип Астон Мартин Vantage
Сколько внимания вы положили на достижение 50/50 продольное вес?
“Вы не можете обмануть физику. Физика есть физика, и если разобраться и основные компоненты и архитектура-все сделано правильно, остальное тюнинг. Сортировка по физике для поддержки архитектуры-это хлеб и масло, что мы делаем”.
Мнение: новый Астон Мартин Vantage оправдывает свою цену?
Связанные истории:
Астон Мартин ДБ10 комментарий
Астон Мартин DB11 комментарий В8
Астон Мартин Vantage (2017) комментарий
Категория: Автотехника