500 л. с. ТВР Гриффит делает динамический дебют на видео


Опубликованно 24.12.2017 04:39

500 л. с. ТВР Гриффит делает динамический дебют на видео

ТВР показал свой долгожданный спортивный автомобиль в движении, тестирование в не очень секретном месте - динамический дебют в Гриффит.

Автомобиль впервые показали на возрождение Гудвуда, где возрожденный бренд также подтвердил имя Гриффит для предстоящего конкурента Porsche 911.

Новый автомобиль является первым, чтобы быть построенным ТВР нынешних владельцев, Частная миллионеров консорциум возглавляемые компьютерно-игровой магнат лес Эдгар, что четыре года назад установила успешную заявку , чтобы купить марки российский мини-олигарх’ Николай Смоленский. Это вас в сутки, что несгибаемые энтузиасты боялись бы никогда не рассвет: большой души, большого спортивного автомобиля марки родился в Блэкпуле 70 лет назад был снят с производства в 2006 году под Смоленском и сопротивлялся всем попыткам возрождения до нынешних владельцев начался длительный процесс реставрации в 2013 году.

Но теперь TVR возрождается и его первый автомобиль-это двух-местный Гриффит, построенный на совершенно новой платформе, которую использует Гордон Мюррей инновационного объекта istream архитектуры. Его яркий дизайн черпает вдохновение из оригинального ТВР Гриффит и Тосканские, но принимает более развитой аэродинамикой, что позволяет увеличить производительность. Дэвид Seesing, дизайнер на TVR, который “работает” компании и Гордон Мюррей дизайн, видит поддержание отношений с капера историческое старые автомобили как один из его важнейших приоритетов.

Структура объекта istream и возможности автомобиля внутренняя панели из углеволокна вдавливаться в стальную раму, чтобы обеспечить огромную прочность и впечатляющая целостность аварии. Кузова он поставляется завернутые в тоже сделанные из углерода – помогает держать вес автомобиля до 1250 кг. Автомобиль имеет идеальное распределение веса 50:50.

Под капотом находится легковозбудимые версию Фордс 5,0-литровый Quad-камерой и V8 Мустанг двигатель, доработан фирмой cosworth производить 500 л. с.. Это гарантирует, что целевой ТВР на 400 л. с./тонну выход был встречен, и позволяет суб-4 сек 0-62 миль в час времени и максимальную скорость свыше 200 миль в час. Привод передается на задние колеса через tremec с Магнум XL с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Гриффит является вторым передним расположением двигателя производства автомобилей, чтобы использовать плоский пол, который ТВР претензии создает оригинальные граунд-эффект аэродинамики, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль 4314mm долго, 1850мм в ширину и 1239mm высоту, что делает его самым компактным автомобилем в классе. В 911, например, 185 мм длиннее, на 42 мм шире и на 55 мм выше, подчеркивая меньшего масштаба Гриффит.

Гриффит был создан с удовольствие от вождения, а приоритет за конечное время круга, с ТВР заявив, что он использует “интеллектуальный инжиниринг по электронным СПИДом”. Автомобиль сидит на двойных поперечных рычагах подвеска с регулируемой coilover амортизаторы как спереди, так и сзади. Усилитель руля электрически помощь и торможение осуществляется посредством шести-поршневыми алюминиевыми суппортами и двух частей 370мм вентилируемые с плавающей дисками спереди и четырехпоршневые суппорты с 350 мм вентилируемыми дисками на задней. Колеса в 19 дюймов диаметром и шириной 235 мм спереди, 20-дюймовые диаметр и ширина 235 мм сзади.

Эдгар сказал: “сегодняшнее открытие-это кульминация почти три года неустанной работы команды, и мы все гордимся тем, что можем показать новые ТВР Гриффит в мире. Это безошибочно ТВР, британский автомобиль мышцы это круто и серьезно, так как он обаятельный и утонченный. Важно отметить, что новые ТВР предлагает уровень технического совершенства, комфорта, надежности и практичности никогда не видели бренд раньше.

“Хотя наш шоу-кар не работает на возрождение, учитывая исторический характер события, шоу, автомобиль полностью на ходу, полностью готовый автомобиль, разработанный, чтобы быть робастно тест прямо после обертывания оторваться”.

Первые 500 автомобилей будут специально настроены и под маркой запуск издания. Большинство из них уже зарезервировано верная группа поддержки окрестили ТВР 500. Большинство членов размещен ?5000 депозитов около 18 месяцев назад и находятся на пути к получению своих машин в 2019 году. Запуск издания будет окрашен в эксклюзивный цвет и сделать свою собственную версию автомобиля информационно-развлекательная система. Цены на новую модель начинаются от ?90,000, апосле чего они должны пойти как вверх, так и вниз, в зависимости от отделки и оборудования. Однако, при запуске, ТВР боссы хотят, чтобы первая машина, чтобы воплотить свою решимость предложить “большое челку для вашего самеца оленя”, как TVRs всегда делали.

Мюррея istream, предназначенного процесс доставки через новую-дизайн фабрика, которая, как утверждают, обеспечивает новый уровень компактности и эффективности. С Валлийского правительства финансовую помощь, ТВР понимается поставив около ?30 млн в техническое перевооружение существующего 184,000 фабрика кв. м в Rassau промышленной недвижимости, Эббу-Вейл, недалеко от места предполагаемой цепи Уэльса. ТВР настаивает, что его планы не будут затронуты каким-либо схемотехнических решений и планирует создать до 150 рабочих мест, при его производстве получает в полном разгаре.

Сказал Эдгар ТВР находится на пути, чтобы завладеть завода во втором квартале следующего года. Компания не предлагает четкого графика сверх того, но один убедительный сценарий заключается в том, что завод подготовка займет от трех до шести месяцев, опытно-промышленное производство должно начаться до конца года, а первые серийные автомобили должны быть на их пути к раннему клиентов в первом квартале 2019 года.

Цель производства-производить и продавать “подавляющее большинство” ТВР 500 запуск-выпуск автомобилей в 2019 году, после чего годовой объем производства вырастет до 1000 автомобилей. Дебют второй модели, вероятно, кабриолет, и как следствие, к повышению производительности, облегченные модели выявить потенциальный годовой объем производства около 2000 до 2200 машин “около пяти лет”. Этот номер аккуратно соответствует современным Европейским мелкосерийного типа, утверждение регламента для двух автомобилей линейки.

TVR будет концентрироваться сначала на продажу на рынке Великобритании, делая новых автомобилей бизнес от своего Эбб Вейл завод в первые годы, хотя он призван также привлечь “наследие сервисных центров” (т. е. существующие ТВР специалистов) в своей новой тачке. Это уже зарегистрировавшись слишком европейских дистрибьюторов, но продажи в США не в кадре в обозримом будущем.

Во-первых, приоритет будет поддерживать веру с оригинальным ТВР 500, на чьи деньги компания уже более двух лет к моменту, когда первые клиенты получат свои автомобили. Несколько месяцев назад, Эдгар и коллеги переехали, чтобы группа не участвует, устроив серию же ”встретиться с командой” встреч, в ходе которых был показан полноразмерный модель и вскрылись новые детали.

“Мы потеряли около полутора десятков человек из тех событий”, - сказал Эдгар“, но мы набрали 18 или 20. Это было удивительно видеть, как много они заботятся”.

Дополнительная отчетность Сэм Шихан

Как лучший британский сравнить

Новые ТВР с передней/средней установила, атмосферный V8, вряд ли мог быть более отличается от другой недавно прибыл британский ГТ, со средним расположением двигателя с турбонаддувом Макларен 570S, еще два обещают очень близок по своим характеристикам - мощности к весу около 400 л. с. на тонну, а в результате, впечатляющая 0-100 миль / ч Время около 6,4 сек. ТВР повыше, но поуже и впечатляюще света, одним из достоинств его Гордон Мюррей-развивались на istream строительства. Вот как две машины сравнивать.

Как новые ТВР сломал крышку

Автомобиль был первый, 12 июня 2013 года, чтобы сломать историю, которая ТВР старое устоявшееся наименование и марка значения была спасена группой Энтузиастов миллионер, который купил наименование компании и остальные активы у бывшего владельца, Смоленски.

Первые подробности автомобиль с партнерами построит вышли из секретного автомобиль брифинг через две недели и в результате 26 июня прикрытие, которое также вошли первые интервью с босса новой компании, Эдгар.

В апреле 2014 года, мы говорили о новый R&D-центра в Южной Англии, но реальное мясо сказка возникла на 3 июня 2015 года, когда мы показали новый ТВР бы быть в форме и спроектирован в Гордон Мюррей дизайн (гуд) и питается от Косворт-модифицированных Форд Мустанг с V8.

После этого, детали пришли медленно свет. К июлю 2015 года, мы знали, что компания начала принимать вклады на свои первые 500 автомобилей. По 7 октября, мы посетили cosworth в Нортгемптоншир, чтобы увидеть боссов ТВР начнем первый Косворт-модом Форд V8 на стенде. К январю 2016 года, мы знали, что корпус будет изготовлен с использованием углеродного процесс на istream гуд. К марту 2016 года, мы узнали, что новый завод ТВР будет в Уэльсе.

Самая недавняя громкая история была серия ТВР-х заседаний в выходные дни для потенциальных покупателей на гмд в марте этого года, где глиняная модель была показана впервые. Это оправдано еще ТВР на 22 марта и содержал первый новый проект ТВР.

Связанные истории:

Новый спортивный автомобиль ТВР в использовании углеродного процесс istream модели Гордона Мюррея

Понимание: почему ТВР обречена на успех

Понимание: будет \'назад к основам\' по-прежнему работать на ТВР?



Категория: Автотехника