Россиянам назвали пять проблем, которые приведут к замене двигателя


Опубликованно 24.04.2025 09:27

Россиянам назвали пять проблем, которые приведут к замене двигателя

Зaдиры (глубoкиe цaрaпины) в цилиндрax мoтoрoв пoявляются с-зa нeиспрaвнoсти кaтaлизaтoрa или пeрeгрeвa двигaтeля. Oб этoм рассказал босс автосервиса Fit Service Андрей Кузин. http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya skansen.lviv.ua hohland.com.ua

«Одна изо причин задира в цилиндрах – упразднение катализатора. Если этот движение уже начался, то керамические частицы катализатора затягиваются в камеру сгорания. В итоге крупицы катализатора работают т. е. абразив, вызывая интенсивный износ», — сказал Кузин.

Ещё того, задиры появляются изо-за попадания песка и мусора в авто через свечные колодцы. В результате может понадобиться гильзовка блока, полный ремонт двигателя или его ротация.

Перегрев мотора также является частой причиной появления задиров цилиндров. Когда между поршнем и цилиндром вышел должного зазора, начинается действие интенсивного трения, на деталях остаются царапины.

Плохой уровень моторного масла — следующая частая причина всех причин задиров. Если водитель невыгодный заметил снижения уровня и продолжает активную эксплуатацию автомобиля, ведь детали лишаются естественной защиты с трения.

Реже случаются задиры с-за плохого топлива. Приближенно, на некоторых немецких моделях используются моторы со спецпокрытием. Оно ощущаемо к качеству топлива. Если используется неподходящее — возможны задиры держи стенках камер сгорания, предупредил спец.

Ранее были названы признаки загрязненной топливной системы автомобиля.



Категория: Новости